20 февраля 2017

Лучшая франшиза кофе с собой

Современный человек все время куда-то спешит и жалуется на недостаток часов в сутках. За редким исключением сегодня не увидишь молодую парочку, томно распивающую горячий бодрящий напиток. А так как кофе обладает волшебной силой — пробуждать ото сна и заряжать энергией, очень широкое распространение получил бизнес кофе на вынос. Лучшая франшиза кофе с собой — каковы условия и какой доход позволяет иметь этот формат бизнеса?

Какая лучшая франшиза кофе с собой?

Почему вообще бизнес с мини-кофейнями так привлекателен для стартаперов?

Во-первых, даже самая лучшая франшиза кофе с собой может обойтись в 150-200 тысяч инвестиций. При этом расходы на обслуживание также минимальны, необязательно иметь канализацию и водопровод, обслуживать точку может один бариста.

Из постоянных затрат — аренда и плата за отопление и электричество, заработная плата сотруднику, одноразовая посуда, сырье для кофемашин. Этот дополнительный бизнес в магазине тоже можно организовать, тогда арендовать придется от 5 квадратных метров.

Такая относительная простота бизнеса притягивает в него большое количество предпринимателей без опыта, желающих как можно скорее отбить вложенные деньги.

Что может включать в себя франшиза кофе на вынос?

Конечно, в зависимости от размера инвестиций, пакеты франшизы и возможности с ней будут значительно разниться. Но если вы хотите начать стабильный бизнес без рисков и с гарантией окупаемости, франчайзинговое предложение должно содержать следующее:

1. Помощь в подборе места размещения — наверняка, у франчайзера уже есть ряд успешных партнеров, по опыту которых он подскажет вам, где лучше разместить точку продаж. В идеале франчайзер не просто укажет на конкретное место, но и проведет переговоры с арендодателем. Такая услуга тоже есть.

2. Оборудование. Существует два варианта: покупка и аренда. Конечно, от того, какой формат пользования вы выберете, значительно изменится стоимость франшизы.

3. Расходные материалы и сырье. Франчайзи должны быть предоставлены контакты поставщиков с крупными скидками благодаря большим закупочным партиям. В случае, если такой базы нет, у франчайзера должна быть налажен логистический центр.

4. Обучение. Не смотря на то, что франшиза кофе с собой — не самый сложный формат бизнеса, обучение необходимо. Было бы неплохо, чтобы все нюансы франшизы, правила работы с этим сегментом и рекомендации по развитию были не просто записаны в тоннах макулатуры. В некоторых компаниях в штате имеется персональный бизнес-консультант, который может оперативно ответить на все интересующие вопросы.

5. Маркетинговая поддержка и брендбук. Кофе считается по-настоящему рефлекторной покупкой — увидел и купил. Поэтому от того, как будет выглядеть ваша точка, как наружная офф-лайн реклама будет привлекать внимание прохожих и насколько бренд узнаваем, зависит клиентский спрос.

Примеры лучших франшиз в сегменте кофе с собой

Франшиза Coffee Like предлагает своим партнерам:

1. Пошаговое руководство по открытию бизнеса с нуля

2. Подробный бизнес-план

3. Анализ выбора места с гарантией конверсии

4. Юридическая, бухгалтерская, маркетинговая поддержка

5. Обучение партнеров и бариста в нашем Тренинг-центре

6. Подключение к собственной ERP-системе

7. Брендбук 

8.Контроль качества сервиса, продукта и оформления торговой точки 

9. Поставки фирменного кофейного блэнда, брендированных расходников

10. Передача стандартов ассортимента и оборудования

11. Доступ к базе знаний партнеров

12. Фундаментальное обучение партнеров

13. Индивидуальное проектирование торговых точек

Еще новости
Доступная франшиза Франшиза для начинающих
14 июня 2016
Франшиза для начинающих
Последнее время становится модно уходить от офисной работы, не работать на чужого дядю и открывать свой бизнес. Франшиза для начинающих — этим путем идет большинство бывших менеджеров.
Новости Новая стойка тестирования
11 августа 2016
Новая стойка тестирования
В прошлый четверг писали об эскизах новой стойки, а сегодня уже можно увидеть, что получилось...
Новости Все, что Вам нужно знать о франшизах InfoLife и IrisTest перед покупкой
8 июня 2016
Все, что Вам нужно знать о франшизах InfoLife и IrisTest перед покупкой
Вебинар с таким названием пройдет завтра, 9 июня, в 13:00. Если Вас интересуют франшизы холдинга InfoLife, то не пропустите онлайн-трансляцию.
Блог Почему на западе все по-другому?
21 мая 2015
Почему на западе все по-другому?
К завершению 2013 года мы перевели тестирование InfoLife на эстонский, китайский, чешский и итальянский языки.
Сервис обратного звонка RedConnect