Заработок на продаже продуктов питания — стабильный бизнес, который можно развивать как в большом городе, так и в маленькой деревне. И в любые экономически непростые времена он будет приносить доход, так как люди постоянно нуждаются в продовольствии.
Но как быть, если даже акции не дают ощутимый скачок прибыли? Какой дополнительный бизнес в магазине можно организовать, чтобы зарабатывать больше?
Дополнительный бизнес в магазине: 5 способов увеличить прибыль
Организовать небольшой продуктовый магазин несложно: достаточно решить несколько вопросов по документации, найти помещение по выгодной цене и наладить сотрудничество с поставщиками.
В работе с некоторыми компаниями не нужно закупать оборудование — фирменные стеллажи, холодильники и витрины идут в комплекте с продукцией.
Осталось нанять продавца, придумать звучное название и можно перерезать ленточку.
При этом прибыль, которую приносит магазин, день ото дня будет мало отличаться. В будни, без проведения дополнительных стимулирующих акций выручка будет примерно на одном и том же уровне.
5 способов организовать дополнительный бизнес в магазине
1. Собственное производство. Горячая выпечка рано утром никого не оставит равнодушным.
2. Расширение ассортимента. Магазин в магазине — это возможность увеличить предложение для клиента. Если ваши посетители привыкли к тому, что покупают у вас только продукты, предложите им канцтовары (если рядом есть вуз или общежитие), товары для детей (если это жилой комплекс), товары для рыболовства (магазин в деревне). Кроме того, можно организовать кофе навынос. По этому формату есть лучшая франшиза кофе с собой.
3. Мобильные платежи. Терминал можно приобрести в собственность или сдавать место под аренду. Это гарантировано будет приносить дополнительную прибыль.
4. Реклама. Большой трафик может привлекать внимание рекламодателей в сегменте, не конкурирующем с вами. Например, свои листовки на кассовых площадях могут оставлять службы такси или парикмахерские. За это вы тоже можете взимать плату.
5. Услуги распечатки. Принтер для печати не займет много места в вашем магазине, однако в правильном месте расположения магазина способен составить конкуренцию выручке с продаж магазина.