20 февраля 2017

Лучшая франшиза кофе с собой

Современный человек все время куда-то спешит и жалуется на недостаток часов в сутках. За редким исключением сегодня не увидишь молодую парочку, томно распивающую горячий бодрящий напиток. А так как кофе обладает волшебной силой — пробуждать ото сна и заряжать энергией, очень широкое распространение получил бизнес кофе на вынос. Лучшая франшиза кофе с собой — каковы условия и какой доход позволяет иметь этот формат бизнеса?

Какая лучшая франшиза кофе с собой?

Почему вообще бизнес с мини-кофейнями так привлекателен для стартаперов?

Во-первых, даже самая лучшая франшиза кофе с собой может обойтись в 150-200 тысяч инвестиций. При этом расходы на обслуживание также минимальны, необязательно иметь канализацию и водопровод, обслуживать точку может один бариста.

Из постоянных затрат — аренда и плата за отопление и электричество, заработная плата сотруднику, одноразовая посуда, сырье для кофемашин. Этот дополнительный бизнес в магазине тоже можно организовать, тогда арендовать придется от 5 квадратных метров.

Такая относительная простота бизнеса притягивает в него большое количество предпринимателей без опыта, желающих как можно скорее отбить вложенные деньги.

Что может включать в себя франшиза кофе на вынос?

Конечно, в зависимости от размера инвестиций, пакеты франшизы и возможности с ней будут значительно разниться. Но если вы хотите начать стабильный бизнес без рисков и с гарантией окупаемости, франчайзинговое предложение должно содержать следующее:

1. Помощь в подборе места размещения — наверняка, у франчайзера уже есть ряд успешных партнеров, по опыту которых он подскажет вам, где лучше разместить точку продаж. В идеале франчайзер не просто укажет на конкретное место, но и проведет переговоры с арендодателем. Такая услуга тоже есть.

2. Оборудование. Существует два варианта: покупка и аренда. Конечно, от того, какой формат пользования вы выберете, значительно изменится стоимость франшизы.

3. Расходные материалы и сырье. Франчайзи должны быть предоставлены контакты поставщиков с крупными скидками благодаря большим закупочным партиям. В случае, если такой базы нет, у франчайзера должна быть налажен логистический центр.

4. Обучение. Не смотря на то, что франшиза кофе с собой — не самый сложный формат бизнеса, обучение необходимо. Было бы неплохо, чтобы все нюансы франшизы, правила работы с этим сегментом и рекомендации по развитию были не просто записаны в тоннах макулатуры. В некоторых компаниях в штате имеется персональный бизнес-консультант, который может оперативно ответить на все интересующие вопросы.

5. Маркетинговая поддержка и брендбук. Кофе считается по-настоящему рефлекторной покупкой — увидел и купил. Поэтому от того, как будет выглядеть ваша точка, как наружная офф-лайн реклама будет привлекать внимание прохожих и насколько бренд узнаваем, зависит клиентский спрос.

Примеры лучших франшиз в сегменте кофе с собой

Франшиза Coffee Like предлагает своим партнерам:

1. Пошаговое руководство по открытию бизнеса с нуля

2. Подробный бизнес-план

3. Анализ выбора места с гарантией конверсии

4. Юридическая, бухгалтерская, маркетинговая поддержка

5. Обучение партнеров и бариста в нашем Тренинг-центре

6. Подключение к собственной ERP-системе

7. Брендбук 

8.Контроль качества сервиса, продукта и оформления торговой точки 

9. Поставки фирменного кофейного блэнда, брендированных расходников

10. Передача стандартов ассортимента и оборудования

11. Доступ к базе знаний партнеров

12. Фундаментальное обучение партнеров

13. Индивидуальное проектирование торговых точек

Еще новости
Доступная франшиза Интересная франшиза
14 июня 2016
Интересная франшиза
Предприятием общепита или очередным магазином одежды сегодня никого не удивишь. Этим рынок франчайзинга буквально переполнен. Интересная франшиза, в свою очередь, всегда привлекает внимание не только предпринимателей — потенциальных франчайзи, но и будущих клиентов. Любопытство — не порок! А если Ваше предложение будет еще не только интересным, но и полезным, будет иметь в себе толковую смысловую сердцевину, успех будет Вам обеспечен!
Блог Перспективный политик
18 июля 2015
Перспективный политик
Миллиардера рассмотрели, теперь дело за политиком. Меня очень интересовали его узоры и вот на форуме iVolga мы смогли узнать узоры самого молодого губернатора России - Никиты Юрьевича Белых.
Новости Во Владивостоке появился франчайзи холдинга InfoLife
16 мая 2016
Во Владивостоке появился франчайзи холдинга InfoLife
Совсем недавно в торговом центре «Максим» появилась точка тестирования с двумя уникальными биометрическими услугами. О том, как восприняли новинку в городе, рассказала франчайзи Кристина Мызгина.
Новости Компания InfoLife выиграла конкурс «100 лучших товаров России» в номинации «Услуги для населения»
9 декабря 2016
Компания InfoLife выиграла конкурс «100 лучших товаров России» в номинации «Услуги для населения»
В Кировской области подведены итоги регионального этапа Всероссийского Конкурса «100 лучших товаров России». Компания InfoLife, которая специализируется на различных тестированиях, победила в номинации «Услуги для населения».
Сервис обратного звонка RedConnect