20 февраля 2017

Лучшая франшиза кофе с собой

Современный человек все время куда-то спешит и жалуется на недостаток часов в сутках. За редким исключением сегодня не увидишь молодую парочку, томно распивающую горячий бодрящий напиток. А так как кофе обладает волшебной силой — пробуждать ото сна и заряжать энергией, очень широкое распространение получил бизнес кофе на вынос. Лучшая франшиза кофе с собой — каковы условия и какой доход позволяет иметь этот формат бизнеса?

Какая лучшая франшиза кофе с собой?

Почему вообще бизнес с мини-кофейнями так привлекателен для стартаперов?

Во-первых, даже самая лучшая франшиза кофе с собой может обойтись в 150-200 тысяч инвестиций. При этом расходы на обслуживание также минимальны, необязательно иметь канализацию и водопровод, обслуживать точку может один бариста.

Из постоянных затрат — аренда и плата за отопление и электричество, заработная плата сотруднику, одноразовая посуда, сырье для кофемашин. Этот дополнительный бизнес в магазине тоже можно организовать, тогда арендовать придется от 5 квадратных метров.

Такая относительная простота бизнеса притягивает в него большое количество предпринимателей без опыта, желающих как можно скорее отбить вложенные деньги.

Что может включать в себя франшиза кофе на вынос?

Конечно, в зависимости от размера инвестиций, пакеты франшизы и возможности с ней будут значительно разниться. Но если вы хотите начать стабильный бизнес без рисков и с гарантией окупаемости, франчайзинговое предложение должно содержать следующее:

1. Помощь в подборе места размещения — наверняка, у франчайзера уже есть ряд успешных партнеров, по опыту которых он подскажет вам, где лучше разместить точку продаж. В идеале франчайзер не просто укажет на конкретное место, но и проведет переговоры с арендодателем. Такая услуга тоже есть.

2. Оборудование. Существует два варианта: покупка и аренда. Конечно, от того, какой формат пользования вы выберете, значительно изменится стоимость франшизы.

3. Расходные материалы и сырье. Франчайзи должны быть предоставлены контакты поставщиков с крупными скидками благодаря большим закупочным партиям. В случае, если такой базы нет, у франчайзера должна быть налажен логистический центр.

4. Обучение. Не смотря на то, что франшиза кофе с собой — не самый сложный формат бизнеса, обучение необходимо. Было бы неплохо, чтобы все нюансы франшизы, правила работы с этим сегментом и рекомендации по развитию были не просто записаны в тоннах макулатуры. В некоторых компаниях в штате имеется персональный бизнес-консультант, который может оперативно ответить на все интересующие вопросы.

5. Маркетинговая поддержка и брендбук. Кофе считается по-настоящему рефлекторной покупкой — увидел и купил. Поэтому от того, как будет выглядеть ваша точка, как наружная офф-лайн реклама будет привлекать внимание прохожих и насколько бренд узнаваем, зависит клиентский спрос.

Примеры лучших франшиз в сегменте кофе с собой

Франшиза Coffee Like предлагает своим партнерам:

1. Пошаговое руководство по открытию бизнеса с нуля

2. Подробный бизнес-план

3. Анализ выбора места с гарантией конверсии

4. Юридическая, бухгалтерская, маркетинговая поддержка

5. Обучение партнеров и бариста в нашем Тренинг-центре

6. Подключение к собственной ERP-системе

7. Брендбук 

8.Контроль качества сервиса, продукта и оформления торговой точки 

9. Поставки фирменного кофейного блэнда, брендированных расходников

10. Передача стандартов ассортимента и оборудования

11. Доступ к базе знаний партнеров

12. Фундаментальное обучение партнеров

13. Индивидуальное проектирование торговых точек

Еще новости
Новости Сын франчайзи InfoLife о тестировании
27 февраля 2017
Сын франчайзи InfoLife о тестировании
Меня зовут Торелкин Роман Сергеевич.
Блог InfoLife - Способности, заложенные природой
27 апреля 2015
"InfoLife - Способности, заложенные природой"
Апогеем 2012 года стал выход моей книги - "Способности, заложенные природой". В которой я описываю свои исследования и примеры узоров пальцев.
Новости InfoLife на конференции в Москве
3 декабря 2013
InfoLife на конференции в Москве
29 ноября компания InfoLife приняла участие на ежегодной конференции "Конкурентоспособность регионов РФ: инновации, инвестиции, партнерство"
Новости В компании InfoLife определили «Лучшего сотрудника-2015»
25 января 2016
В компании InfoLife определили «Лучшего сотрудника-2015»
В 2016 году в международном холдинге InfoLife появилась новая традиция. При подведении итогов года сотрудников ждет не только ответственное составление отчетов, но и приятные хлопоты. Руководящий состав во главе с Александром Зубаревым по результатам уходящего года выбрали лучших из лучших в своем деле по 3 почетным номинациям.
Я даю согласие на обработку моих данных.
Пользовательское соглашение.