22 апреля 2015

Дебют в СМИ

12 мая 2012 года в газете ProГород - вышла статья о компании InfoLife. Журналистов привлекла инновационная разработка, которую могут попробовать на себе жители Кирова.

Самое интересное, что директор радиостанции Мария FM прошел тестирование в Фестивале и был очень удивлен точностью результатов.

На следующий день он связался со мной и предложил бартер - размещение статьи в газете в обмен на программу.

Я согласился и журналисты подготовили развернутую статью на полполосы. Долго сопротивлялся названию и стилю подачи (отдает какой-то деревенщиной).

В итоге на первый день размещения количество протестировавшихся на обоих точках перевалило за сотню, аналогично во второй день!

В будние дни стало тестироваться по 20-25 человек вместо 5-10!

Результаты были впечатляющие и я сразу подписал долгосрочный договор на год с хорошей скидкой 30% на размещение.

А как вы рекламируете свой бизнес? Тогда я еще не знал ни о каких лендингах и прочем. Хотя с директом работал раньше очень плотно (программерское прошлое дает о себе знать :)

Еще новости
Перспективный бизнес Перспективные направления бизнеса
26 декабря 2016
Перспективные направления бизнеса
Успешный бизнес — это всегда актуальное предложение на актуальный спрос. Важно учитывать не только потребности аудитории в настоящий момент, но и те предложения, которые УЖЕ им сделали ВАШИ конкуренты. Чтобы вы не стали очередным предпринимателем-пустышкой, мы подобрали основные перспективные направления бизнеса, прибыльность и окупаемость которого — вопрос времени.
Новости InfoLife на форуме Youlead 2013
15 ноября 2013
InfoLife на форуме Youlead 2013
13 ноября компания InfoLife принимала активное участие на молодежном форуме в Омске.
Блог Истории читателей: Азамат Назмутдинов
25 июня 2018
Истории читателей: Азамат Назмутдинов
После выхода поста "Бизнес или танцы", где я описывал историю девушки, мне пришли сообщения с пожеланиями дать рекомендации по узорам пальцев.
Блог Как систематизировать работу?
9 июня 2015
Как систематизировать работу?
Очень люблю порядок и систематизировать полученные знания.
Сервис обратного звонка RedConnect