15 февраля 2017

Франшиза детских квестов

Очень популярный вид досуга среди молодежи, а значит, весьма прибыльный бизнес у активных и предприимчивых предпринимателей — квесты. Новинка на рынке развлечений, выбор в пользу которой сегодня делают 10 из 10. Это разновидность игры, в которой героем являетесь вы сами и проходите все этапы сюжета или сценария, отгадывая загадки, решая ребусы и головоломки.

Существуют квесты по мотивам фильмов, квесты в стиле horror. Сегодня рассмотрим игры для детей. Какие бывают франшизы детских квестов.

Самые известные франшизы детских квестов

Франшиза детский квестов «КиндерКвест»

1. Отработанная система взаимодействия с партнерами;
2. Набор инструментов и поэтапная инструкция по запуску бизнеса с нуля;
3. Прописанные стандарты работы;
4. Единый бренд;
5. Минимальные риски и затраты во времени.

Франшиза «TeenTeam» - квесты для детей

1. Каждый квест направлен на сплочение
2. В ходе квестов происходит личностное развитие ребенка
3. Дети учатся новым формам отдыха без гаджетов
4. Дети учатся видеть в гаджетах полезный инструмент, а не игрушку
5. Обучение педагогов основам командообразования
6. Квест под любую площадку
7. Возможность самостоятельного проведения с помощью наших сценариев.
8. Быстрая подготовка к проведению.

TrueExit — агрегатор квестов. Особенности тестирования детей были учтены организаторами этих квестов и учтены при создании головоломок и ребусов.

Еще новости
Новости IRISTESTу — год!
25 февраля 2016
IRISTESTу — год!
Международный холдинг InfoLife – держатель двух мировых бесконкурентных брендов по биометрическому тестированию. Научные автоматизированные методики не только не имеют аналогов, но и выгодно выигрывают на фоне многочисленных консультаций и известных дорогостоящих диагностик.
Новости Тамара Макарова: «InfoLife — отличный вариант дополнительного заработка»
24 мая 2016
Тамара Макарова: «InfoLife — отличный вариант дополнительного заработка»
Франчайзи из Дзержинска Тамара Макарова работает с франшизой InfoLife уже 3 года, и бизнес с комплектом Mobile отлично удается совмещать с основной деятельностью.
Новости В гостях у InfoLife побывали представители торговой марки «Инструмент»
27 января 2016
В гостях у InfoLife побывали представители торговой марки «Инструмент»
У руководства холдинга InfoLife на 2016 год планы вдохновляющие. Уже внедрили несколько полезных традиций и нововведений, которые только поспособствуют развитию компании. Так, теперь в рабочем графике руководящего звена появился обмен опытом с ведущими местными организациями.
Сервис обратного звонка RedConnect