15 февраля 2017

Франшиза детских квестов

Очень популярный вид досуга среди молодежи, а значит, весьма прибыльный бизнес у активных и предприимчивых предпринимателей — квесты. Новинка на рынке развлечений, выбор в пользу которой сегодня делают 10 из 10. Это разновидность игры, в которой героем являетесь вы сами и проходите все этапы сюжета или сценария, отгадывая загадки, решая ребусы и головоломки.

Существуют квесты по мотивам фильмов, квесты в стиле horror. Сегодня рассмотрим игры для детей. Какие бывают франшизы детских квестов.

Самые известные франшизы детских квестов

Франшиза детский квестов «КиндерКвест»

1. Отработанная система взаимодействия с партнерами;
2. Набор инструментов и поэтапная инструкция по запуску бизнеса с нуля;
3. Прописанные стандарты работы;
4. Единый бренд;
5. Минимальные риски и затраты во времени.

Франшиза «TeenTeam» - квесты для детей

1. Каждый квест направлен на сплочение
2. В ходе квестов происходит личностное развитие ребенка
3. Дети учатся новым формам отдыха без гаджетов
4. Дети учатся видеть в гаджетах полезный инструмент, а не игрушку
5. Обучение педагогов основам командообразования
6. Квест под любую площадку
7. Возможность самостоятельного проведения с помощью наших сценариев.
8. Быстрая подготовка к проведению.

TrueExit — агрегатор квестов. Особенности тестирования детей были учтены организаторами этих квестов и учтены при создании головоломок и ребусов.

Еще новости
Дополнительный бизнес Бизнес в сфере дополнительного образования
26 декабря 2016
Бизнес в сфере дополнительного образования
Бизнес в сфере дополнительного образования — не самая креативная идея, но учебный центр для детей и подростков как вариант заработка от 100 000 рублей заслуживает более детального внимания.
Новости Компания InfoLife поздравляет Вас с Новым годом!
28 декабря 2018
Компания InfoLife поздравляет Вас с Новым годом!
Мы желаем Вашему бизнесу процветания в новом 2019 году!
Новости Новые рекламные материалы
26 июня 2015
Новые рекламные материалы
Шикарные новости для наших друзей и партнеров
Новости Алена Трушина из Санкт-Петербурга: Самые большие скептики InfoLife – папы
16 ноября 2016
Алена Трушина из Санкт-Петербурга: Самые большие скептики InfoLife – папы
Партнер InfoLife из северной столицы Алена Трушина работает по франшизе чуть больше полугода. Уже привыкла, что молодые родители до 35 лет наиболее заинтересованы в тестировании своих детей.
Сервис обратного звонка RedConnect