10 февраля 2017

Особенности тестирования детей

Не нужно много разглагольствовать на тему того, как важно выявить весь потенциал ребенка в раннем возрасте. Некоторые особенности тестирования детей не позволяют сделать это корректно и с высокой точностью.

Каковы особенности тестирования детей

1. Они неусидчивы. Зачастую психологические или любые другие тесты длятся несколько часов, а маленькие непоседы не только перестают уделять этому должного внимания, но и вовсе не могут усидеть не месте.


2. Лукавость. Дети ввиду своего юного возраста склонны много фантазировать. От этого отвечать на вопросы теста они не всегда могут честно и искренне.


3. Отсутствие мотивации. К еще одной особенности тестирования детей относится их незаинтересованность в данных тестах. Зачастую дети просто не понимают, что от них требуется и для чего.

Особенности тестирования детей онлайн

Все эти особенности тестирования детей, которые могут негативно повлиять на итоговый результат, нивелируются, если родители решат пройти психологическое тестирование онлайн. Переход на интернет-платформу облегчает жизнь не только заботливым родителям, но и самим детям.
Кроме того, изобретением последнего столетия стали тесты, которые вовсе исключили человеческий фактор.


Анализ врожденных данных происходит на базе комбинаций узоров пальцев. Каждая несет определенный набор навыков и способностей.


Более 50 страниц насчитывает полный отчет такого теста. На себе его уже испробовало более 700 000 человек по всему миру.

Еще новости
Новости Для франчайзи холдинга InfoLife появилась новая продукция
13 января 2016
Для франчайзи холдинга InfoLife появилась новая продукция
Отдел маркетинга международного холдинга InfoLife начал 2016 год плодотворно. Все ценное, по крупицам собранное для новых партнеров теперь переупаковано. Ярко, сочно, современно!
Новости Челябинский партнер InfoLife тестирует по 200 школьников в день
19 октября 2015
Челябинский партнер InfoLife тестирует по 200 школьников в день
За три года сотрудничества Виктор Потапов из Челябинска четко определился со своей целевой аудиторией — это общеобразовательные учреждения.
Новости Открытие InfoLife в Великом Новгороде
21 января 2013
Открытие InfoLife в Великом Новгороде
19 января в ТЦ Волна прошло торжественное открытие
Новости Франчайзи из Читы окупила комплект ИнфоЛайф за 2 недели
4 февраля 2017
Франчайзи из Читы окупила комплект ИнфоЛайф за 2 недели
Франчайзи из Читы Наталья Морогина окупила комплект за 2 недели и сейчас в среднем зарабатывает свыше 57 000 рублей.
Сервис обратного звонка RedConnect