7 июня 2019

Франчайзи из Астаны направила юного клиента InfoLife в спорт

Зайра Койшибаева из Астаны занимается тестированием InfoLife 4 год в торгово-развлекательном центре «Азия Парк». Недавно она разрешила давний спор родителей и ребенка, который очень хотел заниматься футболом.

Дидару Джусупову — 14 лет. Сейчас он занимается профессиональным футболом, в роли нападающего, но раньше все было иначе.

Мама Дидара, творческий человек, с раннего детства направляла его в разные художественные, театральные студии, где хотела привить сыну любовь к искусству. Но мальчику это было неинтересно, ему всегда нравились подвижные игры и спорт.

С помощью тестирования его предрасположенность к активному спорту полностью подтвердилась, что неудивительно, так как у Дидара все узоры пальцев — петли .

Родители пришли к решению пойти навстречу сыну и отдать его в футбол.

Сейчас в семье мальчика все занимаются своим любимым делом, а мама гордится достижениями своего сына!

«Хочу выразить благодарность за плодотворное сотрудничество и взаимодействие! - говорит франчайзи InfoLife Зайра Койшибаева. - Желаю дальнейшего процветания нашему общему делу! За четвертый год работы большое количество детей, подростков воспользовались уникальной разработкой исследователя Александра Зубарева. В целом, наши клиенты подтверждают эффективность и точность методики, что нас очень радует».

Еще новости
Быстроокупаемый бизнес Быстроокупаемые виды бизнеса
19 февраля 2016
Быстроокупаемые виды бизнеса
В бизнесе главное что? Правильно! Попасть в яблочко. Пускай этим яблочком будет целевая аудитория и ее запросы. Определить быстроокупаемые виды бизнеса конкретно для вашего региона вы сможете после детального скрупулезного анализа местных жителей, тенденций в моде, запросов и желаний, предложений и услуг.
Детские франшизы Франшизы детских развивающих игрушек
24 июня 2019
Франшизы детских развивающих игрушек
Неиссякаемая сфера для бизнеса — франшизы детских развивающих игрушек, которые будут актуальны в любые экономически нестабильные времена и для буквально бесконечного потока целевой аудитории.
Новости Инфолайф – научный метод экономии времени на поиски себя
13 апреля 2015
Инфолайф – научный метод экономии времени на поиски себя
Со временем, конечно, происходит "естественный отбор", но теряется и время и силы, которые могли быть направлены сразу по делу
Новости Партнер InfoLife из Запорожья принял участие в рождественской выставке
27 декабря 2019
Партнер InfoLife из Запорожья принял участие в рождественской выставке
Под занавес года 24-27 декабря команда "КоррАт-ИнфоЛайф Запорожье" приняла участие в межрегиональной универсальной выставке "Рождественские подарки".
Сервис обратного звонка RedConnect