5 декабря 2016

Франчайзи из Астаны направила юного клиента InfoLife в спорт

Зайра Койшибаева из Астаны занимается тестированием InfoLife 4 год в торгово-развлекательном центре «Азия Парк». Недавно она разрешила давний спор родителей и ребенка, который очень хотел заниматься футболом.

Дидару Джусупову — 14 лет. Сейчас он занимается профессиональным футболом, в роли нападающего, но раньше все было иначе.

Мама Дидара, творческий человек, с раннего детства направляла его в разные художественные, театральные студии, где хотела привить сыну любовь к искусству. Но мальчику это было неинтересно, ему всегда нравились подвижные игры и спорт.

С помощью тестирования его предрасположенность к активному спорту полностью подтвердилась, что неудивительно, так как у Дидара все узоры пальцев — петли .

Родители пришли к решению пойти навстречу сыну и отдать его в футбол.

Сейчас в семье мальчика все занимаются своим любимым делом, а мама гордится достижениями своего сына! Кстати, Айжан с удовольствием согласилась оставить адрес своей электронной почты, чтобы помочь и другим людям смотивироваться на изменения к лучшему - daizhand@mail.ru.

«Хочу выразить благодарность за плодотворное сотрудничество и взаимодействие! - говорит франчайзи InfoLife Зайра Койшибаева. - Желаю дальнейшего процветания нашему общему делу! За четвертый год работы большое количество детей, подростков воспользовались уникальной разработкой исследователя Александра Зубарева. В целом, наши клиенты подтверждают эффективность и точность методики, что нас очень радует».

Еще новости
Новости В Казани провели промо-акцию с InterFace
30 августа 2016
В Казани провели промо-акцию с InterFace
В то время, как InterFace практически упакован, программа не даёт сбоев, а рабочие тексты зачитаны буквально до дыр, мы решили перестать скрывать наше детище и собрали вести с полей на промо-акции в торговом центре "Кольцо" в Казани.
Новости На AFP-2016 холдинг InfoLife презентовал новый продукт InterFace
26 июля 2016
На AFP-2016 холдинг InfoLife презентовал новый продукт InterFace
Гости и участники фестиваля электронной музыки в Нижегородской области первыми опробовали новый продукт тестирования от международного холдинга InfoLife. «Узнай, какая ты личность», - призывает ярко оранжевая стойка InterFace.
Новости Тестирование InfoLife прошел вице-президент АКБ «Вятка-банк»
20 мая 2013
Тестирование InfoLife прошел вице-президент АКБ «Вятка-банк»
Геннадий Зубарев узнал все о своих способностях
Новости Партнер InfoLife из Бишкека: «Большинство людей не знают, что узоры пальцев уникальны»
21 марта 2016
Партнер InfoLife из Бишкека: «Большинство людей не знают, что узоры пальцев уникальны»
Аида Жапарбекова из столицы Кыргызстана работает с мобильной версией InfoLife с 29 декабря 2015 года. Она уже сейчас определилась со своей ЦА — это родители, которые искренне заинтересованы в успехе детей и для этого ищут любые возможности.
С 10 по 14 декабря скидка 99 000 рублей на комплект InfoLife Gold.
Узнать подробнее >>>
Заказать звонок