29 декабря 2016

Пройти тестирование на профориентацию

Многообразие профессий на сегодняшний день ставит в ступор людей, которым необходимо сделать выбор. От вопросов про презентабельность и денежность до интереса и перспективности профессии — всё это приводит к тому, что рано или поздно человек решает пройти тестирование на профориентацию.

Кому нужно пройти тестирование на профориентацию

Есть несколько групп людей, кому будет полезно пройти тестирование на профориентацию.

1. Младшие школьники перед разделением на классы с профильным уклоном.
2. Старшие школьники, абитуриенты перед поступлением в вуз.
3. Соискатели работы для наиболее успешного выбора будущей специальности.
4. Специалисты, попавшие под сокращение для поиска новых форматов деятельности.
5. Люди, занимающиеся саморазвитием, для получения достоверных знаний о своем потенциале.

Пройти тестирование на профориентацию

Пройти тестирование на профориентацию InfoLife

Пройти тестирование на профориентацию можно у партнеров холдинга по биометрическим тестированиям InfoLife. Это компьютерная программа, которая анализирует узоры на пальцев — уникальный дерматоглифический признак, в котором зашифрованы врожденные способности, особенности психологии, физиологии, темперамента и многое другое.

На текущий момент это тестирование прошло уже более 690 000 человек в 32 странах мира. Особой популярностью пользуется тестирование ребенка на виды спорта InfoLife.

Полученные знания клиенты с удовольствием проецируют на жизнь, реализуют свой потенциал и становятся успешнее в разных профессиональных сферах.

Еще новости
Новости У франчайзи InfoLife появилась возможность сделать апгрейд программы
15 декабря 2015
У франчайзи InfoLife появилась возможность сделать апгрейд программы
Страх не окупить франшизу у партнеров InfoLife развеивается уже спустя первый месяц работы. За такой промежуток времени в среднем франчайзи выходят на прибыльность. Тогда возникает закономерный вопрос — а что дальше, куда расти?
Новости InterFace на фирменном пресс-волле
26 октября 2016
InterFace на фирменном пресс-волле
Третья разработка холдинга — система психологического тестирования по особенностям лица InterFace — появилась на фирменном пресс-волле.
Новости Максим Ширин из Югорска: Поддержка в InfoLife отработана
17 марта 2016
Максим Ширин из Югорска: Поддержка в InfoLife отработана
Франчайзи InfoLife из Югорска Максим Ширин приобрел франшизу весной 2014 года. Будучи дополнительным источником дохода, бизнес приносит гарантировано 20000 рублей в месяц.