16 ноября 2018

Пройти тестирование на профориентацию

Многообразие профессий на сегодняшний день ставит в ступор людей, которым необходимо сделать выбор. От вопросов про презентабельность и денежность до интереса и перспективности профессии — всё это приводит к тому, что рано или поздно человек решает пройти тестирование на профориентацию.

Кому нужно пройти тестирование на профориентацию

Есть несколько групп людей, кому будет полезно пройти тестирование на профориентацию.

1. Младшие школьники перед разделением на классы с профильным уклоном.
2. Старшие школьники, абитуриенты перед поступлением в вуз.
3. Соискатели работы для наиболее успешного выбора будущей специальности.
4. Специалисты, попавшие под сокращение для поиска новых форматов деятельности.
5. Люди, занимающиеся саморазвитием, для получения достоверных знаний о своем потенциале.

Пройти тестирование на профориентацию

Пройти тестирование на профориентацию InfoLife

Пройти тестирование на профориентацию можно у партнеров холдинга по биометрическим тестированиям InfoLife. Это компьютерная программа, которая анализирует узоры на пальцев — уникальный дерматоглифический признак, в котором зашифрованы врожденные способности, особенности психологии, физиологии, темперамента и многое другое.

На текущий момент это тестирование прошло уже более 800 000 человек в 38 странах мира. Особой популярностью пользуется тестирование ребенка на виды спорта InfoLife.

Полученные знания клиенты с удовольствием проецируют на жизнь, реализуют свой потенциал и становятся успешнее в разных профессиональных сферах.

Еще новости
Новости Антон Анасенко прошел тестирование InfoLife
20 мая 2015
Антон Анасенко прошел тестирование InfoLife
12-ти кратный Чемпион Мира по гиревому спорту ​Антон Анасенко прошел тестирование InfoLife
Новости Фестиваль национальных культур с InfoLife
2 сентября 2014
Фестиваль национальных культур с InfoLife
Крупный праздник посетила наша компания
Новости Мы завершили дизайн InterFace
19 августа 2016
Мы завершили дизайн InterFace
Мы получили много вопросов и откликов по нашей третьей франшизе InterFace. Поэтому делимся результатами очередного шага по упаковке нового продукта.
Блог Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж
25 июня 2015
Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж
Каждый кто знаком с телефонными продажами, знает что клиент часто не берет трубку.
Сервис обратного звонка RedConnect