27 мая 2015

Почему в Африке бизнес вести проще чем в России?

Из предыдущего поста вы смогли узнать об открытии бизнеса в России. Просто это или сложно? Лучше всего сравнить этот процесс на примере других стран.

15 февраля открылась точка тестирования InfoLife в Южной Африке, тестирования вызвало небывалый интерес у посетителей. В городе Pretoria, в Waterkloof Lifestyle Centre за первый день тестирование InfoLife прошло уже более 40 человек. 

Небывалые впечатления и огромный интерес испытывают жители жаркой страны! Людям очень нравится процесс тестирования, многие приводят своих друзей и знакомых. 

На открытие и запуск тестирования нашим франчайзи потребовалось чуть менее месяца. Более того они смогли успешно освоить работу программы, объяснение результатов тестирования. 

С февраля по сегодняшний день они купили дополнительно еще несколько программ и хотят приобрести эксклюзивное представительство.

Это одни из 15 международных представителей, которые легли в копилку цели данного паблика к моменту его запуска.

На другом континенте, на другом языке, в другом полушарии и совершенно в отличных от Российских условиях наши партнеры зарабатывают вместе с нами!

Благодарен им за то, что они поверили и присоединились к работе с нами!

Лет 5 назад кто бы мне рассказал, что программист из Кирова создаст успешную международную франшизу - поверил бы с трудом! Сегодня это реальность, мы тоже можем делать продукт, который востребован в мире!

Еще новости
Новости Отзыв от франчайзи InfoLife после месяца работы
23 марта 2017
Отзыв от франчайзи InfoLife после месяца работы
О том, с какими трудностями сталкиваются франчайзи InfoLife на первых порах работы по франшизе, читайте в отзыве Олеси Дударь.
Новости Партнер InfoLife из Бишкека: «Большинство людей не знают, что узоры пальцев уникальны»
21 марта 2016
Партнер InfoLife из Бишкека: «Большинство людей не знают, что узоры пальцев уникальны»
Аида Жапарбекова из столицы Кыргызстана работает с мобильной версией InfoLife с 29 декабря 2015 года. Она уже сейчас определилась со своей ЦА — это родители, которые искренне заинтересованы в успехе детей и для этого ищут любые возможности.
Новости Точка тестирования InfoLife теперь и в Железнодорожном
6 ноября 2019
Точка тестирования InfoLife теперь и в Железнодорожном
Партнер InfoLife Ольга Шутеева с биометрическим тестированием разместилась в ТЦ «Эдельвейс».
Блог Примадонна
19 июля 2015
Примадонна
Яркие и притягательные личности всегда интересовали меня. Их главная задача - приковывать к себе внимание и излучать интересные концепции и мнения по любому поводу. Американский исследователь Ричард Агнер называет таких людей "Примадонна".
Сервис обратного звонка RedConnect