4 августа 2016

Во всю идет работа над InterFace

Шлифуем тестирование InterFace.  За три дня работы на фестивале AFP-2016 мы собрали очень ценные пожелания и предложения: например людям маленького роста не очень удобно смотреть тянуться в камеру, расположенную высоко.

Для этой цели решили сделать пробный вариант новой стойки, за которой можно тестировать клиентов сидя. Александр Зубарев лично принимал участие во всех этапах разработки нового продукта и здесь не обошлось без его эскизов.



Обновляем и сам отчет, сложные и непонятные аббревиатуры заменили простыми названиями. Так же отрисовали персонажей для нового отчета.


На фестивале было пару курьезных случаев, когда программа отрисовывала ключевые точки неправильно, например вместо бровей у человека брались кончики волос, поправили и это.

Еще новости
Новости Инновация от InfoLife - Тестирование на совместимость
22 февраля 2013
Инновация от InfoLife - Тестирование на совместимость
с 14 февраля тест покажет на сколько вы совместимы со своим избранником или избранницей.
Лучшие франшизы Какую франшизу лучше купить
8 февраля 2017
Какую франшизу лучше купить
Рынок франчайзинга на сегодня насыщен самыми разными предложениями. У неопытного предпринимателя обычно, что называется, разбегаются глаза, ведь готовый бизнес упакован на любой вкус. И именно для тех, кто слабо разбирается в этом главном вопросе, мы расскажем, какую франшизу лучше купить.
Блог Как всегда достигать целей?
17 мая 2015
Как всегда достигать целей?
В феврале 2013 года мы подали заявку на аккредитацию в программе "Бизнес-старт" от Сбербанка.
Новости На AFP-2016 холдинг InfoLife презентовал новый продукт InterFace
26 июля 2016
На AFP-2016 холдинг InfoLife презентовал новый продукт InterFace
Гости и участники фестиваля электронной музыки в Нижегородской области первыми опробовали новый продукт тестирования от международного холдинга InfoLife. «Узнай, какая ты личность», - призывает ярко оранжевая стойка InterFace.
Сервис обратного звонка RedConnect