9 июня 2016

Александр Зубарев рассказал на БМ, как построить идеальную систему продаж

Практический курс «Бизнес Молодости» по систематизации и масштабированию любого бизнеса «Реальный франчайзинг» стартовал 27 апреля и продлится до 15 июня. В Доме БМ слушают лекции от специалистов в этой области 200 предпринимателей, еще более 3000 смотрят онлайн-трансляцию курса.


Сегодня в качестве эксперта-практика выступил генеральный директор холдинга InfoLife Александр Зубарев. Участникам курса он рассказал, как построить идеальный отдел продаж и продавать по 30 франшиз в месяц, а также поделился секректом, как всего за 4 года франшиза ИнфоЛайф появилась в  31 стране мира.

Разработчик всемирно известной программы поделился авторскими модулями продаж, на которых обучаются новые специалисты холдинга. 6 видео-уроков от Александра Зубарева научат правильно продавать, общаться с клиентами разного уровня, отрабатывать возражения и вовремя закрывать сделки.

Еще новости
Новости Появилась новая печатная продукция для InterFace
20 октября 2016
Появилась новая печатная продукция для InterFace
Для работы с новой франшизой InterFace коллектив дизайнеров разработал креативную печатную продукцию.
Новости Точка тестирования InfoLife теперь и в Железнодорожном
18 марта 2016
Точка тестирования InfoLife теперь и в Железнодорожном
Партнер InfoLife Ольга Шутеева с биометрическим тестированием разместилась в ТЦ «Эдельвейс».
Новости InfoLife протестировала сборную команды г. Москвы по хоккею с мячом
11 марта 2013
InfoLife протестировала сборную команды г. Москвы по хоккею с мячом
7 марта состоялось тестирование InfoLife сборной команды города Москвы по хоккею с мячом, которая приехала на соревнования в город Кирове
Доступная франшиза Интересная франшиза
14 июня 2016
Интересная франшиза
Предприятием общепита или очередным магазином одежды сегодня никого не удивишь. Этим рынок франчайзинга буквально переполнен. Интересная франшиза, в свою очередь, всегда привлекает внимание не только предпринимателей — потенциальных франчайзи, но и будущих клиентов. Любопытство — не порок! А если Ваше предложение будет еще не только интересным, но и полезным, будет иметь в себе толковую смысловую сердцевину, успех будет Вам обеспечен!