1 июня 2016

В Баку состоялось грандиозное открытие точки InfoLife

Вчера в преддверии детского праздника новая точка тестирования открылась в столице Азербайджана — городе Баку. Журналисты, шарики, фирменный торт и довольные клиенты — все, как положено!


Абдуллаев Садиг Тапдыг оглы убежден, что большое внимание нужно уделять старту работы. Открытие прошло в прямом эфире местного телевидения, а рекламная компания собрала 10000 просмотров на сайте. Для гостей настоящего праздника была подготовлена фирменная арка из воздушных шаров и торт.


Стоит отметить, франчайзи планирует в ближайшее время приобрести эксклюзивное право на работу с франшизой в городе.


Сегодня в честь праздника тестирование InfoLife на профориентацию и профессию детям возрастом до 17 лет проводили со скидкой 50%!


Если Вы — гость или житель солнечного Баку, приглашаем Вас пройти тестирование по адресу Мирали 28, AFCOM Plaza TM 11 C.

Записаться можно по телефону:
012 440 93 35
070 440 93 35
055 540 93 35

 

                            

Еще новости
Новости FAQ: то, что вы спрашиваете у нас
22 февраля 2016
FAQ: то, что вы спрашиваете у нас
24 февраля специалисты отдела развития клиентов проведут очередной бесплатный обучающий вебинар. Планируем выстроить его в формате "вопрос-ответ". Успейте прислать нам интересную для вас тему, и мы вместе ее обсудим в режиме "онлайн".
Быстроокупаемый бизнес Самый быстроокупаемый бизнес
19 февраля 2016
Самый быстроокупаемый бизнес
Многие начинающие предприниматели ошибочно предполагают, что залог самого быстроокупаемого бизнеса — небольшие стартовые вложения. Но мы убеждены, что главную роль в этом нелегком деле играет сама идея. Ее уникальность и инновационность. Чем меньше подобных предложений имеет рынок, тем больше спроса получите вы.
Новости У франчайзи InfoLife появилась возможность сделать апгрейд программы
15 декабря 2015
У франчайзи InfoLife появилась возможность сделать апгрейд программы
Страх не окупить франшизу у партнеров InfoLife развеивается уже спустя первый месяц работы. За такой промежуток времени в среднем франчайзи выходят на прибыльность. Тогда возникает закономерный вопрос — а что дальше, куда расти?
Блог Примадонна
19 июля 2015
Примадонна
Яркие и притягательные личности всегда интересовали меня. Их главная задача - приковывать к себе внимание и излучать интересные концепции и мнения по любому поводу. Американский исследователь Ричард Агнер называет таких людей "Примадонна".
Сервис обратного звонка RedConnect