1 июня 2016

В Баку состоялось грандиозное открытие точки InfoLife

Вчера в преддверии детского праздника новая точка тестирования открылась в столице Азербайджана — городе Баку. Журналисты, шарики, фирменный торт и довольные клиенты — все, как положено!


Абдуллаев Садиг Тапдыг оглы убежден, что большое внимание нужно уделять старту работы. Открытие прошло в прямом эфире местного телевидения, а рекламная компания собрала 10000 просмотров на сайте. Для гостей настоящего праздника была подготовлена фирменная арка из воздушных шаров и торт.


Стоит отметить, франчайзи планирует в ближайшее время приобрести эксклюзивное право на работу с франшизой в городе.


Сегодня в честь праздника тестирование InfoLife на профориентацию и профессию детям возрастом до 17 лет проводили со скидкой 50%!


Если Вы — гость или житель солнечного Баку, приглашаем Вас пройти тестирование по адресу Мирали 28, AFCOM Plaza TM 11 C.

Записаться можно по телефону:
012 440 93 35
070 440 93 35
055 540 93 35

 

                            

Еще новости
Новости В гостях у InfoLife побывали представители торговой марки «Инструмент»
27 января 2016
В гостях у InfoLife побывали представители торговой марки «Инструмент»
У руководства холдинга InfoLife на 2016 год планы вдохновляющие. Уже внедрили несколько полезных традиций и нововведений, которые только поспособствуют развитию компании. Так, теперь в рабочем графике руководящего звена появился обмен опытом с ведущими местными организациями.
Новости Для франчайзи холдинга InfoLife появилась новая продукция
13 января 2016
Для франчайзи холдинга InfoLife появилась новая продукция
Отдел маркетинга международного холдинга InfoLife начал 2016 год плодотворно. Все ценное, по крупицам собранное для новых партнеров теперь переупаковано. Ярко, сочно, современно!
Новости Рекомендательное письмо от УО получил франчайзи из Гомеля
22 января 2016
Рекомендательное письмо от УО получил франчайзи из Гомеля
Франчайзи InfoLife основательно подходят к работе с образовательными учреждениями.
Блог Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж
25 июня 2015
Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж
Каждый кто знаком с телефонными продажами, знает что клиент часто не берет трубку.
Сервис обратного звонка RedConnect