21 мая 2015

Почему на западе все по-другому?

К завершению 2013 года мы перевели тестирование InfoLife на эстонский, китайский, чешский и итальянский языки.

С итальянским особенно старались, поскольку нас пригласили на встречу международной ассоциации франчайзи в Италии, город Флоренция.

Это было больше похоже на светсткую вечеринку, и мне не было привычно знакомиться и общаться по бизнесу в таком формате.

Были руководители франчайзинговых ассоциаций со всего света, даже из-за океана прилетели!

Помимо деловых договоренностей и предзаказов стал победителем как лучшая молодая франшиза. Диплом особенно порадовал, любят итальянцы чтобы выглядело все бохато :)

Почему же там все по-другому? На мой взгляд дело в отношении, разница между нашими франчайзинговыми договорами и Franchise Licence Agreement - это даже не разница, а пропасть.

Лично я люблю чтобы договор был простой, честно и понятно обо всем. Хотя считается, что чем заковыристее и сложнее договор, тем выгоднее.

Такую бумагу в случае чего можно повернуть в обе стороны. Даже привлекаются лучшие юридические умы для составления подобных документов.

У меня другая политика - все должно быть как можно проще и честно. Если никто никого не хочет обманывать, зачем такие трудности?

Помню читал договор аренды, в нашем первом офисев Москве. Почти во всех местах, начиная читать второе предложение, уже забывал о чем первое...

Это ценится и многие так работают. Особенно радует ситуация с банками, договора там безальтернативные и если не хочешь, то можешь идти в другое место.

Считаю, что чем проще и понятнее, тем лучше. Открытость и честность - лучшая политика!

Еще новости
Новости InfoLife на выставке франшиз в Ростове-на-Дону
6 марта 2013
InfoLife на выставке франшиз в Ростове-на-Дону
5 марта 2013 года в г.Ростов-на-Дону на территории Конгресс-отеля Дон-Плаза состоялась выставка франшиз, в которой приняли участие около 15 крупнейших представителей российского рынка.
Новости Закончили обновление дизайна отчета InterFace
9 августа 2016
Закончили обновление дизайна отчета InterFace
В новом продукте пошли сразу в двух направлениях: информационно-развлекательном и научном. Сегментировали аудиторию и выбрали то, что наиболее интересно разным целевым группам...
Новости Франчайзи IrisTest из Курска: «Важно научиться правильно пользоваться оборудованием»
31 мая 2016
Франчайзи IrisTest из Курска: «Важно научиться правильно пользоваться оборудованием»
Роман Железов приобрел мобильный комплект IrisTest в ноябре 2015 года и выбрал вариант тестирования на точке в торговом центре.
Новости На выставке франшиз в Кирове собрали 29 заявок на InterFace
14 октября 2016
На выставке франшиз в Кирове собрали 29 заявок на InterFace
Сегодня в Областном дворце молодежи завершилась форум-выставка «Франчайзинг. Регионы». Франшиза InfoLife и IrisTest уже знакомы кировским бизнесменам, а вот об InterFace услышали впервые.
Я даю согласие на обработку моих данных.
Пользовательское соглашение.