21 мая 2015

Почему на западе все по-другому?

К завершению 2013 года мы перевели тестирование InfoLife на эстонский, китайский, чешский и итальянский языки.

С итальянским особенно старались, поскольку нас пригласили на встречу международной ассоциации франчайзи в Италии, город Флоренция.

Это было больше похоже на светсткую вечеринку, и мне не было привычно знакомиться и общаться по бизнесу в таком формате.

Были руководители франчайзинговых ассоциаций со всего света, даже из-за океана прилетели!

Помимо деловых договоренностей и предзаказов стал победителем как лучшая молодая франшиза. Диплом особенно порадовал, любят итальянцы чтобы выглядело все бохато :)

Почему же там все по-другому? На мой взгляд дело в отношении, разница между нашими франчайзинговыми договорами и Franchise Licence Agreement - это даже не разница, а пропасть.

Лично я люблю чтобы договор был простой, честно и понятно обо всем. Хотя считается, что чем заковыристее и сложнее договор, тем выгоднее.

Такую бумагу в случае чего можно повернуть в обе стороны. Даже привлекаются лучшие юридические умы для составления подобных документов.

У меня другая политика - все должно быть как можно проще и честно. Если никто никого не хочет обманывать, зачем такие трудности?

Помню читал договор аренды, в нашем первом офисев Москве. Почти во всех местах, начиная читать второе предложение, уже забывал о чем первое...

Это ценится и многие так работают. Особенно радует ситуация с банками, договора там безальтернативные и если не хочешь, то можешь идти в другое место.

Считаю, что чем проще и понятнее, тем лучше. Открытость и честность - лучшая политика!

Еще новости
Новости В торговом центре Аура Ярославля открылась точка InfoLife
6 июня 2016
В торговом центре "Аура" Ярославля открылась точка InfoLife
3 июня в ярославском ТЦ "Аура" открылась новая точка тестирования InfoLife. Александр Чижов приглашает всех гостей и жителей города пройти тестирование.
Новости С Новым 2016 годом!
31 декабря 2015
С Новым 2016 годом!
Прошедший год был особенно насыщенным, ярким и знаменательным для холдинга InfoLife.
Новости Алена Трушина из Санкт-Петербурга: Самые большие скептики InfoLife – папы
16 ноября 2016
Алена Трушина из Санкт-Петербурга: Самые большие скептики InfoLife – папы
Партнер InfoLife из северной столицы Алена Трушина работает по франшизе чуть больше полугода. Уже привыкла, что молодые родители до 35 лет наиболее заинтересованы в тестировании своих детей.
Блог Истории читателей: Азамат Назмутдинов
25 июня 2015
Истории читателей: Азамат Назмутдинов
После выхода поста "Бизнес или танцы", где я описывал историю девушки, мне пришли сообщения с пожеланиями дать рекомендации по узорам пальцев.
Я даю согласие на обработку моих данных.
Пользовательское соглашение.