21 мая 2015

Почему на западе все по-другому?

К завершению 2013 года мы перевели тестирование InfoLife на эстонский, китайский, чешский и итальянский языки.

С итальянским особенно старались, поскольку нас пригласили на встречу международной ассоциации франчайзи в Италии, город Флоренция.

Это было больше похоже на светсткую вечеринку, и мне не было привычно знакомиться и общаться по бизнесу в таком формате.

Были руководители франчайзинговых ассоциаций со всего света, даже из-за океана прилетели!

Помимо деловых договоренностей и предзаказов стал победителем как лучшая молодая франшиза. Диплом особенно порадовал, любят итальянцы чтобы выглядело все бохато :)

Почему же там все по-другому? На мой взгляд дело в отношении, разница между нашими франчайзинговыми договорами и Franchise Licence Agreement - это даже не разница, а пропасть.

Лично я люблю чтобы договор был простой, честно и понятно обо всем. Хотя считается, что чем заковыристее и сложнее договор, тем выгоднее.

Такую бумагу в случае чего можно повернуть в обе стороны. Даже привлекаются лучшие юридические умы для составления подобных документов.

У меня другая политика - все должно быть как можно проще и честно. Если никто никого не хочет обманывать, зачем такие трудности?

Помню читал договор аренды, в нашем первом офисев Москве. Почти во всех местах, начиная читать второе предложение, уже забывал о чем первое...

Это ценится и многие так работают. Особенно радует ситуация с банками, договора там безальтернативные и если не хочешь, то можешь идти в другое место.

Считаю, что чем проще и понятнее, тем лучше. Открытость и честность - лучшая политика!

Еще новости
Новости Александр Зубарев: При создании InfoLife в программу я вкладывал практическую пользу
26 января 2016
Александр Зубарев: При создании InfoLife в программу я вкладывал практическую пользу
Сегодня очередной обучающий вебинар провел разработчик всемирно известной франшизы InfoLife Александр Зубарев.
Новые бизнес идеи Новые бизнес идеи Америки 2016
14 февраля 2017
Новые бизнес идеи Америки 2016
Конечно, сердцевина любого бизнес — это сама идея, которая в будущем будет приносить деньги. Сейчас сложно что-то придумать, поэтому особо предприимчивые предприниматели обращаются к опыту зарубежных коллег. Какие новые бизнес идеи Америки 2016 можно перенять и успешно реализовать в России? Принято считать, что там особенно процветает бизнес, связанный с общепитом и сферой услуг.
Новости Открытие InfoLife в Йошкар-Оле
31 октября 2012
Открытие InfoLife в Йошкар-Оле
​27 и 28 октября состоялось торжественное открытие точки Infolife в г.Йошкар-Ола. Пройти биометрическое тестирование смогли все желающие жители города в ТЦ «Дом Быта» на 2м этаже.
Новости InfoLife победитель конкурса БИТ-Киров 2013
21 июня 2013
InfoLife победитель конкурса БИТ-Киров 2013
11 июня коммерческий директор InfoLife Андрей Ярощук одержал победу в конкурсе Бизнес Инновационных Технологий в Кирове!
Сервис обратного звонка RedConnect