13 ноября 2015

В Кирове на выставке франшизу компании InfoLife купили 4 предпринимателей

В сентябре в корпусе «Инженериум» ВятГУ прошла выставка «Франчайзинговые решения для малого бизнеса». Свои фирмы представили 20 франчайзеров.
Среди гигантов российского рынка был известный бренд кафе-мороженное «Баскин Роббинс», а также предприятие фаст фуда Subway.
Две франшизы представил и кировский медиахолдинг InfoLife. В ценовой категории это оказалось самое выгодное предложение для клиентов — малый период окупаемости при малых вложениях.

 


Кроме того, как признаются в компании, участвуя в этой выставке, руководство преследовало несколько целей.
Во-первых, это был первый фестиваль франшиз, где презентовали второй бренд компании — программу IrisTest по экспресс-диагностике организма.
Во-вторых, важно было на личном опыте показать франчайзи,  как можно зарабатывать на тестировании. За один день менеджеры платно протестировали 72 человека.
В-третьих, нужна была практика для новых бизнес-консультантов. Политика компании — обеспечить менеджеров по продажам практическим опытом работы с продуктом.

 


Бюджетная (стоимость пакета для франчайзи от 39000 рублей) и прибыльная в реализации (доход от 50 000 рублей в месяц) франшиза показалась интересной 4 начинающим бизнесменам. Пакет с обеими франшизами приобрели предприниматели из Кирова, Вятской поляны и Саранска. 
Напоминаем, по любым вопросам сотрудничества можно обратиться на бесплатную линию +7-922-929-2136.

Еще новости
Блог Распределение обязанностей
21 апреля 2015
Распределение обязанностей
Отмечу за Антоном замечательные качества быстрого и решительного руководителя, лидера и весьма харизматичного человека.
Тест на совместимость Психологические тесты на совместимость
31 мая 2016
Психологические тесты на совместимость
Бытует мнение, что эмоциональная совместимость не менее важна, чем биологическая. Что случается, когда партнеры разнятся по психотипу или чертам характера? Разобраться в этом обывателю помогут психологические тесты на совместимость.
Новости Франчайзи InfoLife Елена Бородина: «Родители чаще мешают своим детям, нежели помогают им развиваться»
27 августа 2019
Франчайзи InfoLife Елена Бородина: «Родители чаще мешают своим детям, нежели помогают им развиваться»
Интересное утверждение высказала партнер InfoLife из Орла Елена Бородина. Часто работая с детьми, она отметила такую особенность: многие родители не только проецируют свои несбыточные мечты на детей, но иногда и вовсе недооценивают их возможности.
Новости Старт продаж InterFace намечен на начало октября
20 сентября 2016
Старт продаж InterFace намечен на начало октября
Об этом на онлайн-презентации заявил директор холдинга InfoLife, руководитель проекта Александр Зубарев. Вебинар состоялся 15 сентября.
Сервис обратного звонка RedConnect