30 декабря 2015

Техподдержка InfoLife будет работать 5 и 6 января

Техническая поддержка и отдел продаж холдинга InfoLife будет работать в праздничные дни 5 и 6 января с 9:00 до 18:00 для партнеров из любых регионов, при том, что франшиза биометрического тестирования ИнфоЛайф представлена в 31 стране мира.


Вот уже совсем близко один из самых семейных праздников — Новый год, а сразу за ним — долгожданные выходные.
Многие из вас решат провести это время в работе, ведь франчайзи InfoLife придерживаются принципа «делу время, потехе час». В новогодние каникулы детей ждет масса развлечений и полезных занятий, одним из которых может стать биометрическое тестирование врожденных способностей InfoLife.


В связи с этим с любыми возникшими вопросами или проблемами в работе программы вы можете обратиться в нашу техподдержку 5 и 6 января 2016 года в рабочее время с 9:00 до 18:00. Тогда же будет работать отдел продаж, который обязательно подготовит специальные условия для тех, кто решит приобрести одну из франшиз холдинга в новогодние праздники.


В обычном графике работа компании начнется 11 января.


Напоминаем, телефон техподдержки +7 964 253 8000, рабочая эл. почта support@infolifes.ru.


По вопросам приобретения комплекта звоните на бесплатную линию +7-922-929-2136.

Еще новости
Новости Тестирование InfoLife появилось в Малайзии
28 марта 2019
Тестирование InfoLife появилось в Малайзии
Теперь тестирование InfoLife есть и в теплой Малайзии на юго-востоке Азии, а именно в столице островного государства - городе Куала-Лумпур.
Новости Сомневалась в успехе дочери, но тест InfoLife подтвердил способности в худ. гимнастике
15 июля 2019
Сомневалась в успехе дочери, но тест InfoLife подтвердил способности в худ. гимнастике
Дочь Динары Баталовой из Абая (Казахстан) прошла тестирование по отпечаткам пальцев InfoLife.
Блог Первый франчайзи
25 апреля 2015
Первый франчайзи
После Селигера я оказался завален заказами!
Блог IrisTest
26 июня 2015
IrisTest
Уже писал о разработке программы для диагностики организма по радужке. Вместе с тем за бортом остались многочисленные подробности запуска и реализации проекта, которые привели к его переупаковке.
Сервис обратного звонка RedConnect