30 декабря 2015

Техподдержка InfoLife будет работать 5 и 6 января

Техническая поддержка и отдел продаж холдинга InfoLife будет работать в праздничные дни 5 и 6 января с 9:00 до 18:00 для партнеров из любых регионов, при том, что франшиза биометрического тестирования ИнфоЛайф представлена в 31 стране мира.


Вот уже совсем близко один из самых семейных праздников — Новый год, а сразу за ним — долгожданные выходные.
Многие из вас решат провести это время в работе, ведь франчайзи InfoLife придерживаются принципа «делу время, потехе час». В новогодние каникулы детей ждет масса развлечений и полезных занятий, одним из которых может стать биометрическое тестирование врожденных способностей InfoLife.


В связи с этим с любыми возникшими вопросами или проблемами в работе программы вы можете обратиться в нашу техподдержку 5 и 6 января 2016 года в рабочее время с 9:00 до 18:00. Тогда же будет работать отдел продаж, который обязательно подготовит специальные условия для тех, кто решит приобрести одну из франшиз холдинга в новогодние праздники.


В обычном графике работа компании начнется 11 января.


Напоминаем, телефон техподдержки +7 964 253 8000, рабочая эл. почта support@infolifes.ru.


По вопросам приобретения комплекта звоните на бесплатную линию +7-922-929-2136.

Еще новости
Новости Открытие InfoLife в Хабаровске
9 января 2013
Открытие InfoLife в Хабаровске
Infolife открылся в Хабаровске.
Новости Открытие InfoLife в Краснодаре
25 декабря 2012
Открытие InfoLife в Краснодаре
Открытие прошло в планетарии Сфера
Открыть маленький бизнес Какой бизнес открыть в маленьком городке
19 октября 2018
Какой бизнес открыть в маленьком городке
Думаете, какой бизнес открыть в маленьком городке? Это не самая легкая задача, которую может поставить перед собой предприниматель. Вряд ли большим спросом будет пользоваться очередное развлекательное заведение или продовольственный магазин, когда одного клиента придется делить между дюжиной схожий предложений.
Новости Мы завершили дизайн InterFace
19 августа 2016
Мы завершили дизайн InterFace
Мы получили много вопросов и откликов по нашей третьей франшизе InterFace. Поэтому делимся результатами очередного шага по упаковке нового продукта.
Сервис обратного звонка RedConnect