26 декабря 2016

Лучшая детская франшиза

В условиях кризиса малый бизнес принимает всё новые формы, чтобы не только оставаться на плаву, но и стабильно зарабатывать. Выигрывают бизнесы, направленные на тех, на кого никогда не жалеют денег и кто редко бывает обделен вниманием. Дети. Хотите стабильно зарабатывать даже в непростые экономические времена? Лучшая детская франшиза — выбирайте!

Лучшая детская франшиза — магазин одежды

Вспомните, как нас одевали родители в детстве? В лучшем случае это был новенький мохеровый свитер, который брался «на вырост», и ватные штаны. Чаще всего — вариант «second hand», а то и «third», доставшийся от старших братьев или сестер. Сегодня дела с детской модой состоят несколько иначе. Она едва ли отстает от взрослой, поэтому лучшей детской франшизой однозначно может стать магазин одежды.

Франшиза Gulliver

Ведущая российская марка детской одежды, которая имеет очень насыщенную и богатую историю развития — от магазина детских игрушек до франчайзингового проекта с бутиками total look.

Лучшая детская франшиза

Среди явных преимуществ можно выделить большое количество собственных предприятий — раз компания продолжает работу и в розничной торговле, значит, спрос есть и бизнес-модель действительно окупается.

В качестве недостатка отметим высокий финансовый порог входа на рынок. Вложения около 3 000 000 рублей осилит далеко не каждый предприниматель.

Лучшая детская франшиза игрушек

О том, что рынок детских игрушек будет постоянно привлекателен для бизнесменов разного уровня, говорить не стоит. Ведь поток клиентов практически нескончаем, а продукт — многоразовый. Назовите жестокосердных родителей, у ребенка которых всего одна игрушка?
Однако ввиду такой явной привлекательности эта ниша уже перенасыщена, и предпринимателям нужно брать либо качеством, либо ценой. В идеале — уделить особое внимание и тому, и другому.

Лучшая детская франшиза игрушек — БегемотиК

Крупнейший бренд в России, который сотрудничает с мировыми производителями игрушек, а также выпускает товары для детей собственных торговых марок.

Компания предлагает эксклюзивное право пользования брендом — работа без прямых конкурентов. На открытие на помощь франчайзи приезжает старт-группа. Медийная поддержка осуществляется франчайзером на федеральном уровне. Эти и другие привилегии позволяют партнерам развивать целую сеть магазинов — таких 40% франчайзи, как утверждает руководство бренда.

Итак, детские франшизы можно выделить в отдельный сегмент бизнеса с особенностью аудитории и продвижения. На сегодняшний день определить лучшую детскую франшизу оказалось не так просто — в погоне за маленьким клиентом многие крупные бренды составляют свой уникальный франчайзинговый пакет, подчеркивая все достоинства бизнеса для детей. Поэтому бизнес детской индустрии становится зачастую недорогой франшизой с быстрой окупаемостью. Если для вас были важны оба эти показателя, выбирайте данный сегмент.

Еще новости
Новости Счастливого Рождества!
6 января 2020
Счастливого Рождества!
Команда InfoLife поздравляет Вас с Рождеством Христовым!
Новости Франчайзи ИнфоЛайф из Беларуси: «Планирую продолжительное сотрудничество»
8 февраля 2017
Франчайзи ИнфоЛайф из Беларуси: «Планирую продолжительное сотрудничество»
Елена Седнева работает с ИнфоЛайф в Бресте совсем недавно, с апреля 2016 года. Но уже нашла, чем поделиться с партнерами из других городов.
Блог Что мы говорим?
2 июля 2015
Что мы говорим?
Наверняка знаете, что слова имеют не только значение, но и особую силу. Например вместо слова "проблема" можно говорить "задача" или "вопрос", а вместо "попытаюсь" можно сказать "точно сделаю".
Новости Рекомендательное письмо от УО получил франчайзи из Гомеля
22 января 2016
Рекомендательное письмо от УО получил франчайзи из Гомеля
Франчайзи InfoLife основательно подходят к работе с образовательными учреждениями.
Сервис обратного звонка RedConnect