15 февраля 2016

Тестирование на «Совместимость» InfoLife - биометрия для взрослых

17 февраля разработчик всемирно известного биометрического тестирования по узорам на пальцах InfoLife Александр Зубарев проведет обучающий вебинар для партнеров. На повестке дня — раздел тестирования «Совместимость».


Основная целевая аудитория франчайзи InfoLife – дети. Именно в этом возрасте важно успеть узнать свои природные способности, чтобы родители помогли в нужном направлении раскрыть свой потенциал.


Однако Александр Зубарев изобрел «спасательный круг» и для взрослых. Здесь особенно важно отметить тестирование на «Совместимость». 


Анализ уникальных узоров пары людей позволяет не только выявить их психо-физические особенности, но и четко определить их разнящиеся качества, что в обычной жизни приводит к конфликтам и недопониманию. 


Как правильно интерпретировать оценку совместимости двух людей?


Как выстраивать отношения с тем или иным набором противоположных и схожих черт характера?


Кому может быть полезно тестирование по узорам на пальцах на «Совместимость»?


Это и многое другое на своем бесплатном мастер-классе расскажет автор разработки Александр Зубарев.
Вебинар начнется в 13:00 17 февраля.

Еще новости
Блог Бизнес или танцы? (узоры пальцев)
10 июня 2015
Бизнес или танцы? (узоры пальцев)
Это первая заметка из серии про узоры пальцев.
Новости В компании InfoLife определили «Лучшего сотрудника-2015»
25 января 2016
В компании InfoLife определили «Лучшего сотрудника-2015»
В 2016 году в международном холдинге InfoLife появилась новая традиция. При подведении итогов года сотрудников ждет не только ответственное составление отчетов, но и приятные хлопоты. Руководящий состав во главе с Александром Зубаревым по результатам уходящего года выбрали лучших из лучших в своем деле по 3 почетным номинациям.
Новости InfoLife получила звание Business of the Week
29 августа 2014
InfoLife получила звание Business of the Week
По мнению международного портала www.kfm.co.za
Новости Инфолайф – научный метод экономии времени на поиски себя
13 апреля 2015
Инфолайф – научный метод экономии времени на поиски себя
Со временем, конечно, происходит "естественный отбор", но теряется и время и силы, которые могли быть направлены сразу по делу
Сервис обратного звонка RedConnect