30 января 2013

Открытие InfoLife в Пензе

На открытие было очень много желающих пройти тестирование на профессию и профориентацию. Взрослые были согласны со всей информацией, которую они получили в результате тестирования. Все были очень довольны! Но дети, конечно, не со всем соглашались, им объяснили, что эта характеристика на всю жизнь, что с возрастом, в их характере возможны изменения, ведь на данный момент личность еще до конца не сформировалась. В общем, все прошло довольно успешно, очень много заинтересованных людей. трубы б/у можно найти тут любых диаметров Многих мы просто шокировали, ибо они не ожидали, что программа действительно говорит правду, но увидев и прочитав свой тест, убеждались в обратном.

Еще новости
Научные разработки Научно технические разработки
29 марта 2016
Научно технические разработки
Люди, ежедневно внедряющие научно технические разработки в нашу бытовую жизнь, облегчают нам ее и создают, так называемую, зону комфорта. А хорошо это или плохо, давайте разбираться.
Быстроокупаемый бизнес Быстроокупаемый малый бизнес
19 февраля 2016
Быстроокупаемый малый бизнес
Статья для тех, кто всегда на гребне предпринимательской волны. Какие вложения гарантированно дадут выхлоп? В какой сфере жизни вы не рискуете своими финансами? Мы определили, быстроокупаемый малый бизнес начинается с инвестиций в себя. Преимущество этих вложений в том, что их эффективность не зависит ни от кого, кроме Вас. И ответственность за результат тоже целиком и полностью ваша. Но ведь вы — целеустремленный, трудолюбивый и серьезный начинающий предприниматель, верно?
Новости InfoLife в Администрации города Кирова
19 декабря 2014
InfoLife в Администрации города Кирова
17 декабря в правительстве Кировской области InfoLife приняла участие в заседании по вопросам физической культуры и спорта.
Новости На AFP-2016 холдинг InfoLife презентовал новый продукт InterFace
26 июля 2016
На AFP-2016 холдинг InfoLife презентовал новый продукт InterFace
Гости и участники фестиваля электронной музыки в Нижегородской области первыми опробовали новый продукт тестирования от международного холдинга InfoLife. «Узнай, какая ты личность», - призывает ярко оранжевая стойка InterFace.
Я даю согласие на обработку моих данных.
Пользовательское соглашение.