25 января 2019

Тест InfoLife прошел 800 000-ый клиент

Юбилейный тест своему клиенту провел франчайзи из Казахстана Алексей Папка. О том, кто узнал о своих способностях и замкнул очередную сотню и как успешно работает франчайзи в Алма-Ате, читайте в интервью.

Поздравляем! Вы протестировали юбилейного клиента! Расскажите подробнее, какой у вас комплект и какой формат для работы вы выбрали?

Изначально я купил комплект "Премиум", включающий все возможные разделы тестирования. Позже у партнера из нашего города выкупил 5 комплектов и стойку с телевизором. В настоящее время работаем чаще всего с максимальным комплектом. Перепробовали разные варианты: давали комплекты в аренду, нанимали агентов, снимали офис, арендовали место в торговом центре. Все это приносит свою прибыль, и средняя выручка в месяц 2000-2100 $ в месяц. Кроме того, снимаем небольшой офис и обзваниваем детские учреждения.

Как продвигаете услугу? Много средств вкладываете в рекламу?

Мы стараемся развиваться и перепробовали разные варианты: первоначально создали сайт-визитку http://infolifes.kz/, делали объявления на квитанциях за коммуналку, напечатали много отчетов и раздавали в детские учреждения, как пример, сделали подарочные сертификаты, клеили объявления и раздавали листовки, сделали трафарет и рисовали краской объявления на асфальте.

Кто больше откликается на тестирование?

В целом, у всех отношение к методике в основном положительное. Многие слышали о ней и уже понимают, о чем речь. После тестирования, как правило, находят свои качества, удивляются совпадениям. Недовольных клиентов у нас не было.Оптимальный вариант, по нашему мнению, работать с детскими учреждениями: сады, кружки, школы. Именно там наша целевая аудитория. Хороший результат по прибыли был на детских фестивалях (фото оттуда), но они проходят нерегулярно.

Что вам дала работа в команде InfoLife?

Основной навык, который я получил за чуть больше года, это пробовать разные варианты и не опускать руки, если что-то не получается. Универсальных приемов не существует. То, что дает результат одному, другому совсем не подойдет. Услугу надо "двигать". Купить комплект, дать пару объявлений в интернете и думать, что деньги "попрут" нельзя.

Спасибо техподдержке - всегда помогают, если что-то не получается.

Рад, что получилось протестировать 800 000 клиента. Это был мужчина 45-50 лет. Да-да, и такие взрослые люди хотят узнать о себе больше! Ведь меняться никогда не поздно!

Еще новости
Новости InfoLife на Национальном фестивале франшиз
30 декабря 2012
InfoLife на Национальном фестивале франшиз
30 ноября компания Infolife приняла участие в Национальной выставке франшиз в Казани.
Тест на совместимость Тест на совместимость
31 мая 2016
Тест на совместимость
Как часто распадаются браки по стандартной причине «не сошлись характерами»? Мало кто знает, но порой этот весомый довод действительно делает супружескую жизнь просто невыносимой. Помочь таким парам может тест на совместимость. Как интерпретировать результаты и использовать их во благо семейной жизни, читайте ниже.
Новости IrisTest получил свидетельство на товарный знак
26 февраля 2016
IrisTest получил свидетельство на товарный знак
До 2024 года франшиза по экспресс-диагностике организма IrisTest будет зарегистрирована в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания.
Новости InfoLife на выставке «Gadget Fair - 2013»
8 октября 2013
InfoLife на выставке «Gadget Fair - 2013»
​26-29 сентября в выставочном центре «Крокус Экспо» (г. Москва) состоялась выставка «Gadget Fair - 2013», на которой активное участие приняла компания InfoLife
Сервис обратного звонка RedConnect