25 января 2019

Тест InfoLife прошел 800 000-ый клиент

Юбилейный тест своему клиенту провел франчайзи из Казахстана Алексей Папка. О том, кто узнал о своих способностях и замкнул очередную сотню и как успешно работает франчайзи в Алма-Ате, читайте в интервью.

Поздравляем! Вы протестировали юбилейного клиента! Расскажите подробнее, какой у вас комплект и какой формат для работы вы выбрали?

Изначально я купил комплект "Премиум", включающий все возможные разделы тестирования. Позже у партнера из нашего города выкупил 5 комплектов и стойку с телевизором. В настоящее время работаем чаще всего с максимальным комплектом. Перепробовали разные варианты: давали комплекты в аренду, нанимали агентов, снимали офис, арендовали место в торговом центре. Все это приносит свою прибыль, и средняя выручка в месяц 2000-2100 $ в месяц. Кроме того, снимаем небольшой офис и обзваниваем детские учреждения.

Как продвигаете услугу? Много средств вкладываете в рекламу?

Мы стараемся развиваться и перепробовали разные варианты: первоначально создали сайт-визитку http://infolifes.kz/, делали объявления на квитанциях за коммуналку, напечатали много отчетов и раздавали в детские учреждения, как пример, сделали подарочные сертификаты, клеили объявления и раздавали листовки, сделали трафарет и рисовали краской объявления на асфальте.

Кто больше откликается на тестирование?

В целом, у всех отношение к методике в основном положительное. Многие слышали о ней и уже понимают, о чем речь. После тестирования, как правило, находят свои качества, удивляются совпадениям. Недовольных клиентов у нас не было.Оптимальный вариант, по нашему мнению, работать с детскими учреждениями: сады, кружки, школы. Именно там наша целевая аудитория. Хороший результат по прибыли был на детских фестивалях (фото оттуда), но они проходят нерегулярно.

Что вам дала работа в команде InfoLife?

Основной навык, который я получил за чуть больше года, это пробовать разные варианты и не опускать руки, если что-то не получается. Универсальных приемов не существует. То, что дает результат одному, другому совсем не подойдет. Услугу надо "двигать". Купить комплект, дать пару объявлений в интернете и думать, что деньги "попрут" нельзя.

Спасибо техподдержке - всегда помогают, если что-то не получается.

Рад, что получилось протестировать 800 000 клиента. Это был мужчина 45-50 лет. Да-да, и такие взрослые люди хотят узнать о себе больше! Ведь меняться никогда не поздно!

Еще новости
Блог Синергия
19 апреля 2015
Синергия
Крупнейший частный вуз в России, а Вадим Лобов - заместитель ректора этого ВУЗа.
Новости ​Александр Соснин прошел тестирование InfoLife
20 апреля 2018
​Александр Соснин прошел тестирование InfoLife
Александр Соснин, трёхкратный чемпион мира по кикбоксингу и контактному карате W.P.K.A. прошел тестирование InfoLife
Блог Как стать лучшим в своем деле?
19 мая 2015
Как стать лучшим в своем деле?
Летом 2011 года на форуме Селигер выступал Радислав Гандапас. Он широко известен в России как бизнес-тренер.
Научные разработки Последние научные разработки
14 апреля 2016
Последние научные разработки
Следим ли мы за научным прогрессом в нашей стране? Безусловно. Особенно, конечно, интересуют последние научные разработки в области биометрии. Потому что 4 года назад именно холдинг InfoLife стал даже не монополистом, а создателем рынка биометрических услуг. Основываясь на удивительной возможности нашего организма зашифровывать врожденные таланты на кончиках пальцев, а также проецировать состояние внутренних органов на радужной оболочке глаза, было принято решение монетизировать разработку.
Сервис обратного звонка RedConnect