25 января 2019

Тест InfoLife прошел 800 000-ый клиент

Юбилейный тест своему клиенту провел франчайзи из Казахстана Алексей Папка. О том, кто узнал о своих способностях и замкнул очередную сотню и как успешно работает франчайзи в Алма-Ате, читайте в интервью.

Поздравляем! Вы протестировали юбилейного клиента! Расскажите подробнее, какой у вас комплект и какой формат для работы вы выбрали?

Изначально я купил комплект "Премиум", включающий все возможные разделы тестирования. Позже у партнера из нашего города выкупил 5 комплектов и стойку с телевизором. В настоящее время работаем чаще всего с максимальным комплектом. Перепробовали разные варианты: давали комплекты в аренду, нанимали агентов, снимали офис, арендовали место в торговом центре. Все это приносит свою прибыль, и средняя выручка в месяц 2000-2100 $ в месяц. Кроме того, снимаем небольшой офис и обзваниваем детские учреждения.

Как продвигаете услугу? Много средств вкладываете в рекламу?

Мы стараемся развиваться и перепробовали разные варианты: первоначально создали сайт-визитку http://infolifes.kz/, делали объявления на квитанциях за коммуналку, напечатали много отчетов и раздавали в детские учреждения, как пример, сделали подарочные сертификаты, клеили объявления и раздавали листовки, сделали трафарет и рисовали краской объявления на асфальте.

Кто больше откликается на тестирование?

В целом, у всех отношение к методике в основном положительное. Многие слышали о ней и уже понимают, о чем речь. После тестирования, как правило, находят свои качества, удивляются совпадениям. Недовольных клиентов у нас не было.Оптимальный вариант, по нашему мнению, работать с детскими учреждениями: сады, кружки, школы. Именно там наша целевая аудитория. Хороший результат по прибыли был на детских фестивалях (фото оттуда), но они проходят нерегулярно.

Что вам дала работа в команде InfoLife?

Основной навык, который я получил за чуть больше года, это пробовать разные варианты и не опускать руки, если что-то не получается. Универсальных приемов не существует. То, что дает результат одному, другому совсем не подойдет. Услугу надо "двигать". Купить комплект, дать пару объявлений в интернете и думать, что деньги "попрут" нельзя.

Спасибо техподдержке - всегда помогают, если что-то не получается.

Рад, что получилось протестировать 800 000 клиента. Это был мужчина 45-50 лет. Да-да, и такие взрослые люди хотят узнать о себе больше! Ведь меняться никогда не поздно!

Еще новости
Детские франшизы Франшиза детских квестов
15 февраля 2017
Франшиза детских квестов
Существуют квесты по мотивам фильмов, квесты в стиле horror. Сегодня рассмотрим игры для детей. Какие бывают франшизы детских квестов.
Блог Далее события стали развиваться еще стремительнее.
22 апреля 2015
Далее события стали развиваться еще стремительнее.
В апреле я продал первую программу в Нижний Новгород, ее купил Евгений Кудяшев, мой школьный друг и товарищ.
Новости Сменила профессию после тестирования InfoLife и взлетела по карьерной лестнице
28 ноября 2016
Сменила профессию после тестирования InfoLife и взлетела по карьерной лестнице
Отзыв о том, как изменилась жизнь москвички после тестирования InfoLife, дала Татьяна Успенская.
Новости Тестирование InfoLife прошел заслуженный мастер спорта, чемпион мира по триатлону Дмитрий Гааг
23 июня 2016
Тестирование InfoLife прошел заслуженный мастер спорта, чемпион мира по триатлону Дмитрий Гааг
Протестировать казахстанского триатлониста, взявшего «золото» на ЧМ-1999, Кубке мира-2000 и -2004, Летних Азиатских играх в 2006 году, удалось партнеру InfoLife из Ялты Марине Семёновой.
Сервис обратного звонка RedConnect