Какие составляющие хорошего старта? Бизнес с франшизой InfoLife стоит на трех китах: желание зарабатывать, желание работать на себя и вера в продукт. И результат не заставит себя ждать!
В этом убедилась Светлана Орлова. Для знакомства с продуктом краснодарка приобрела наименьший по стоимости комплект и окупила его на первой же выставке.
29-31 октября состоялась тематическая выставка-форум «Создай себя сам».
«Участвовали очень многие краснодарские и краевые высшие и средне-специальные учебные заведения. Мы работали все три дня, установив промо-стойку на очень проходимом месте - между двумя конференц-залами, где была максимальная проходимость всех заинтересованных нам лиц. Это директора школ, преподаватели, ректоры вузов, руководители краевого, городского и районных департаментов образования нашего региона. Помимо промо-стойки у нас были афиши, листовки, визитки, одеты мы были в промо-майки и бейсболки с логотипом InfoLife. Тестирование за три дня прошли 117 человек», - делится франчайзи.
Это, к слову сказать, при условии, что у партнеров прямо на выставке возникли проблемы с Интернетом, и они сохраняли узоры, а отчеты формировали и отправляли на электронную почту ежедневно после выставки.
По итогам выставки специалистов по тестированию пригласили принять участие в научно-технической олимпиаде в детском лагере «Смена» в Анапе, а также на выставку профильного образования, которую проводит Департамент по делам молодежи. Кроме того, они получили приглашение от организаторов выставки схожей тематики в Сочи.
«Еще мы протестировали директора школы, до которого не могли дозвониться за неделю до данного мероприятия, и сейчас уже ведем с ним переговоры о проведении тестирования на базе школы, - рассказывает Орлова. - На выставке к нам обращались даже насчет покупки оборудования. Мы указали адрес корпоративного сайта и теперь задумываемся о приобретении нового комплекта и новых разделов тестирования».