5 марта 2018

Секрет успеха - как отбирать специалистов своего дела?

Всегда очень требовательно относился к сотрудникам. Считаю, что все начинается с отбора. Поэтому, как только у вас появится потребность в расширении персонала, наймите первым делом хорошего рекрутера.

Далее очень важна программа обучения. За три года мы сформировали книгу адаптации, в которой указаны все необходимые знания для новичков компании - список сотрудников, график планерок, телефоны, дни рождения, внутренние регламенты и приказы, дресс-код, история компании, служебные формы документов и многое другое.

Для менеджеров по продажам есть специальная книга продаж, в которой детально разобраны скрипты продаж, возражения, техники и специальные приемы. Сам я записал курс тренингов по обучению менеджеров.

Остается кадровое делопроизводство и HR. Многие называют HR’ом все три функции - рекрутинг, делопроизводство и развитие персонала. На самом деле это разные направления, их может совмещать один человек. Очень важно понимать это и разграничивать соответствующие задачи.

В отборе всегда использую данные тестирования InfoLife, все сотрудники при приеме на работу проходят тестирование. Например, хороший менеджер должен обладать 8-9 петлями, плюс отличительным узором на указательном пальце.

Такие показатели дают хорошую общительность, потребность в обмене эмоциями, целеустремленность и потребность в разнообразии. Дополнительные характеристики привносит узор на указательном пальце.

А как вы подбираете сотрудников? Как оцениваете их компетентность?

Если пост наберет 20 лайков, то расскажу более подробно про необходимые типы узоров для программистов, дизайнеров, руководителей и бухгалтеров.

Еще новости
Новости На AFP-2016 холдинг InfoLife презентовал новый продукт InterFace
26 июля 2016
На AFP-2016 холдинг InfoLife презентовал новый продукт InterFace
Гости и участники фестиваля электронной музыки в Нижегородской области первыми опробовали новый продукт тестирования от международного холдинга InfoLife. «Узнай, какая ты личность», - призывает ярко оранжевая стойка InterFace.
Дополнительный бизнес Дополнительный бизнес в магазине
20 февраля 2017
Дополнительный бизнес в магазине
Заработок на продаже продуктов питания — стабильный бизнес, который можно развивать как в большом городе, так и в маленькой деревне. И в любые экономически непростые времена он будет приносить доход, так как люди постоянно нуждаются в продовольствии. Но как быть, если даже акции не дают ощутимый скачок прибыли? Какой дополнительный бизнес в магазине можно организовать, чтобы зарабатывать больше?
Новости 5 приглашений на классный час получили партнеры InfoLife из Запорожья на выставке «Абитуриент-2016»
18 ноября 2015
5 приглашений на классный час получили партнеры InfoLife из Запорожья на выставке «Абитуриент-2016»
В Запорожье в начале ноября состоялась выставка «Абитуриент-2016». Украинский партнер InfoLife Владимир Култышев делал на этот форум большие ставки.
Сервис обратного звонка RedConnect