25 ноября 2015

Кировские предприниматели прошли тестирование InfoLife и IrisTest

В Кирове завершилась Неделя предпринимательства. На форуме для начинающих предпринимателей "Идея, развитие, поддержка" молодые бизнесмены активно интересовались разработками холдинга InfoLife, когда узнали что франшиза биометрического тестирования представлена в 31 стране мира.


Компания регулярно принимает участие в подобных выставках и фестивалях. Такие же рекомендации дает и своим партнерам. Ведь это — не только хороший способ заработать, но и возможность презентовать продукт, а также обучить новый персонал.


Очереди и повышенный интерес к инновационным продуктам — дело привычное. Так случилось и в этот раз. 


Целевая аудитория заинтересована: некоторые начинающие предприниматели до сих пор стоят на распутье, куда вложить свои силы, время и средства. Прямое предназначение программы InfoLife - помочь им разобраться в этом сложном вопросе и сделать правильный выбор. Данная технология очень развита не только в России, ведь франшиза ИнфоЛайф представлена в 31 стране мира.

Услуги второй франшизы IrisTest — экспресс-диагностика текущего состояния организма — здесь тоже была особенно популярна. Этот продукт в соотношении цена/качества востребован при любых обстоятельствах среди людей разных возрастов, социального и финансового положения.


 А мы напоминаем, по вопросам сотрудничества можно обратиться на бесплатную линию 8-800-555-30-45.

 

Еще новости
Новости InfoLife в университете имени Альфреда Нобеля
4 апреля 2016
InfoLife в университете имени Альфреда Нобеля
Украинские партнеры стали участниками выставки образования и профориентации Университета им. Альфреда Нобеля
Новости У IrisTest выйдет бесплатное обновление
6 июня 2016
У IrisTest выйдет бесплатное обновление
Обновление выйдет к 25 июня, обещают разработчики, и будет качественно отличаться от IrisTest 1.04.
Новости Челябинский партнер InfoLife тестирует по 200 школьников в день
19 октября 2015
Челябинский партнер InfoLife тестирует по 200 школьников в день
За три года сотрудничества Виктор Потапов из Челябинска четко определился со своей целевой аудиторией — это общеобразовательные учреждения.