15 июня 2015

Цель!

Ну что, сегодня мне 29! Ровно через год будет 30.
Поэтому пора начинать писать посты в реальном времени и отмерять новые страны в нашей географии.

Помимо новых, буду отписывать про уже существующих и работающих зарубежных франчайзи. Сегодня начнем с далекой страны - Перу!

Когда мы продали туда InfoLife - я даже не поверил! От Кирова это 12 600 километров! Наши франчайзи слабо разговаривают по английски, даже пригласили переводчика с Испанского!

В жизни возможны самые яркие повороты и взлеты, скажи мне кто-нибудь еще пару лет назад, что мы будем в Перу - я бы не поверил :)

Итак, шаг первый - Перу.

Еще новости
Быстроокупаемый бизнес Самый быстроокупаемый малый бизнес
19 февраля 2016
Самый быстроокупаемый малый бизнес
У каждого офисного клерка рано или поздно возникает желание бросить работу «на дядю», начать распоряжаться самостоятельно временем и финансами и плюс ко всему еще и зарабатывать больше. Тогда они начинают оперативно подыскивать для себя самый быстроокупаемый малый бизнес. Но к такому, как говорится, жизнь не готовила. Предложений море, а на каком корабле отправиться в плавание — неясно. Да и с чего начать? Итак...
Дополнительный бизнес Бизнес в сфере дополнительного образования
26 декабря 2016
Бизнес в сфере дополнительного образования
Бизнес в сфере дополнительного образования — не самая креативная идея, но учебный центр для детей и подростков как вариант заработка от 100 000 рублей заслуживает более детального внимания.
Новости Юрий Толстошеев: В Коломне InfoLife и IrisTest вызвали большой интерес у жителей
19 февраля 2020
Юрий Толстошеев: В Коломне InfoLife и IrisTest вызвали большой интерес у жителей
Пенсионер из Коломны Юрий Толстошеев приобрел право безлимитного использования InfoLife и IrisTest в сентябре и считает, что этот проект очень перспективен и полезен для всех, кто желает повысить качество своей жизни и максимально полно реализовать свои способности.
Доступная франшиза Интересная франшиза
14 июня 2016
Интересная франшиза
Предприятием общепита или очередным магазином одежды сегодня никого не удивишь. Этим рынок франчайзинга буквально переполнен. Интересная франшиза, в свою очередь, всегда привлекает внимание не только предпринимателей — потенциальных франчайзи, но и будущих клиентов. Любопытство — не порок! А если Ваше предложение будет еще не только интересным, но и полезным, будет иметь в себе толковую смысловую сердцевину, успех будет Вам обеспечен!
Сервис обратного звонка RedConnect