15 июня 2015

Цель!

Ну что, сегодня мне 29! Ровно через год будет 30.
Поэтому пора начинать писать посты в реальном времени и отмерять новые страны в нашей географии.

Помимо новых, буду отписывать про уже существующих и работающих зарубежных франчайзи. Сегодня начнем с далекой страны - Перу!

Когда мы продали туда InfoLife - я даже не поверил! От Кирова это 12 600 километров! Наши франчайзи слабо разговаривают по английски, даже пригласили переводчика с Испанского!

В жизни возможны самые яркие повороты и взлеты, скажи мне кто-нибудь еще пару лет назад, что мы будем в Перу - я бы не поверил :)

Итак, шаг первый - Перу.

Еще новости
Новости Ирина Счастная: Тестирование InfoLife способствует многогранному развитию личности
18 января 2016
Ирина Счастная: Тестирование InfoLife способствует многогранному развитию личности
Франчайзи InfoLife из Уфы Ирина Счастная приобрела франшизу в сентябре 2014 года. Первоначально реализовывала бизнес через стойку в торговом центре, проводила презентации в различных компаниях города и работала на выездных мероприятиях. В основном тестирование пользовалось большой популярностью на детских игровых площадках и в учреждениях дополнительного образования.
Блог Далее события стали развиваться еще стремительнее.
22 апреля 2015
Далее события стали развиваться еще стремительнее.
В апреле я продал первую программу в Нижний Новгород, ее купил Евгений Кудяшев, мой школьный друг и товарищ.
Быстроокупаемый бизнес Самый быстроокупаемый малый бизнес
19 февраля 2016
Самый быстроокупаемый малый бизнес
У каждого офисного клерка рано или поздно возникает желание бросить работу «на дядю», начать распоряжаться самостоятельно временем и финансами и плюс ко всему еще и зарабатывать больше. Тогда они начинают оперативно подыскивать для себя самый быстроокупаемый малый бизнес. Но к такому, как говорится, жизнь не готовила. Предложений море, а на каком корабле отправиться в плавание — неясно. Да и с чего начать? Итак...
Детские франшизы Франшизы детских развивающих игрушек
6 февраля 2017
Франшизы детских развивающих игрушек
Неиссякаемая сфера для бизнеса — франшизы детских развивающих игрушек, которые будут актуальны в любые экономически нестабильные времена и для буквально бесконечного потока целевой аудитории.