27 августа 2019

Франчайзи InfoLife Елена Бородина: «Родители чаще мешают своим детям, нежели помогают им развиваться»

О франшизе ИнфоЛайф отзывы партнеров к нам попадают нередко. Вот, например, интересное утверждение высказала партнер InfoLife из Орла Елена Бородина. Часто работая с детьми, она отметила такую особенность: многие родители не только проецируют свои несбыточные мечты на детей, но иногда и вовсе недооценивают их возможности.


Меньше, чем за полгода, Елена успела активно поработать с учреждениями образования, ставила точку профтестирования на форумах, выставках, ярмарках и крупных городских праздниках. Ее основная целевая аудитория - дети до 12 лет.


«Тестирование врожденных способностей у родителей вызывает, конечно, колоссальный интерес. У меня у самой двое детей, и я хорошо знаю детскую психологию этого возраста, а также проблемы, с которыми неминуемо столкнется каждый родитель», - говорит Елена.


Сначала сама методика вызывает недоверие и не всегда понятна. «Не верю», «Зачем мне это?» - типичная первая реакция на технологию. Зато потом результаты не просто удивляют, они шокируют. Когда держишь в руках полный отчет с рекомендациями по дальнейшему раскрытию своего внутреннего природного потенциала, жизнь просто делится на «до» и «после».


Однако, как свидетельствуют отзывы партнеров ИнфоЛайф, у франчайзи своя позиция на методику тестирования: «Бизнес ради бизнеса делать не готова». Социальная полезность и дальнейшая судьба людей — вот что по-настоящему заботит и заставляет двигаться дальше.


«Самая частая проблема в том, что родители чаще мешают своим детям, нежели помогают им развиваться. Уж очень хочется им реализовать свои чаяния и убежать от своих страхов. Мне понравился один случай, - рассказывает Елена. - Мама с дочкой 12 лет. У девочки - ярко выраженные предпринимательские способности, склонности к анализу, а мама - воспитатель в детском саду. При пояснении отчета я рассказываю о том, что у ребенка есть все шансы быть финансово независимым и заниматься тем, что ей нравится. 
И тут мама: « А вы знаете, что она мне говорит?» 
- «Что?»
- « Что у неё будет большой дом и прислуга!»
- «И что в этом такого?»
И далее следует тирада по поводу - «каждый сверчок знай свой шесток». Я её останавливаю и четко говорю: «Нет! Ваш ребенок не такой! Она добьется всего, чего захочет, если вы не будете её отговаривать, а будете поощрять её начинания! Если этого не сделаете вы, это сделает кто-то другой, и вы потеряете связь с дочерью!» Это был ШОК!!! И тут девочка спокойно говорит: «Я знаю, что мне нужно. Мне нужно ДЕЛАТЬ и никого не слушать!» Потом мы ещё побеседовали с мамой и что-то, видимо, в её голове поменялось. Вот так сеанс тестирования перешел в сеанс бизнес-коучинга. Закончился он в 20 часов, когда в детском саду уже точно никого не было. Но я очень хочу верить, что эта девочка Женя реализует всё, о чем она мечтает, и при этом с пониманием отнесется к своей маме. Женя сильная духом, у неё получится!»

Еще новости
Новости Тестирование InfoLife прошел вице-президент АКБ «Вятка-банк»
20 мая 2013
Тестирование InfoLife прошел вице-президент АКБ «Вятка-банк»
Геннадий Зубарев узнал все о своих способностях
Как выбрать профессию Хочу выбрать профессию
24 мая 2016
Хочу выбрать профессию
то делать родителю в тот момент, когда малыш придет к нему и скажет: «Хочу выбрать профессию». Чем руководствоваться при выборе? Как определить профессиональную область для ребенка так, чтобы это решение не стало для него роковым.
Блог Биометрия
17 апреля 2015
"Биометрия"
К июню 2008 года, ежедневно тестируя всех желающих, исследуя опыт других энтузиастов, удалось создать первую рабочую версию программы.
Новости Александр Зубарев: У любого человека есть талант
11 ноября 2015
Александр Зубарев: У любого человека есть талант
О том, как повысить прибыльность засчет платных консультаций по отчету, сегодня на вебинаре для франчайзи рассказал автор программы InfoLife Александр Зубарев.
Сервис обратного звонка RedConnect