26 февраля 2016

Франчайзи InfoLife Елена Бородина: «Родители чаще мешают своим детям, нежели помогают им развиваться»

О франшизе ИнфоЛайф отзывы партнеров к нам попадают нередко. Вот, например, интересное утверждение высказала партнер InfoLife из Орла Елена Бородина. Часто работая с детьми, она отметила такую особенность: многие родители не только проецируют свои несбыточные мечты на детей, но иногда и вовсе недооценивают их возможности.


Меньше, чем за полгода, Елена успела активно поработать с учреждениями образования, ставила точку профтестирования на форумах, выставках, ярмарках и крупных городских праздниках. Ее основная целевая аудитория - дети до 12 лет.


«Тестирование врожденных способностей у родителей вызывает, конечно, колоссальный интерес. У меня у самой двое детей, и я хорошо знаю детскую психологию этого возраста, а также проблемы, с которыми неминуемо столкнется каждый родитель», - говорит Елена.


Сначала сама методика вызывает недоверие и не всегда понятна. «Не верю», «Зачем мне это?» - типичная первая реакция на технологию. Зато потом результаты не просто удивляют, они шокируют. Когда держишь в руках полный отчет с рекомендациями по дальнейшему раскрытию своего внутреннего природного потенциала, жизнь просто делится на «до» и «после».


Однако, как свидетельствуют отзывы партнеров ИнфоЛайф, у франчайзи своя позиция на методику тестирования: «Бизнес ради бизнеса делать не готова». Социальная полезность и дальнейшая судьба людей — вот что по-настоящему заботит и заставляет двигаться дальше.


«Самая частая проблема в том, что родители чаще мешают своим детям, нежели помогают им развиваться. Уж очень хочется им реализовать свои чаяния и убежать от своих страхов. Мне понравился один случай, - рассказывает Елена. - Мама с дочкой 12 лет. У девочки - ярко выраженные предпринимательские способности, склонности к анализу, а мама - воспитатель в детском саду. При пояснении отчета я рассказываю о том, что у ребенка есть все шансы быть финансово независимым и заниматься тем, что ей нравится. 
И тут мама: « А вы знаете, что она мне говорит?» 
- «Что?»
- « Что у неё будет большой дом и прислуга!»
- «И что в этом такого?»
И далее следует тирада по поводу - «каждый сверчок знай свой шесток». Я её останавливаю и четко говорю: «Нет! Ваш ребенок не такой! Она добьется всего, чего захочет, если вы не будете её отговаривать, а будете поощрять её начинания! Если этого не сделаете вы, это сделает кто-то другой, и вы потеряете связь с дочерью!» Это был ШОК!!! И тут девочка спокойно говорит: «Я знаю, что мне нужно. Мне нужно ДЕЛАТЬ и никого не слушать!» Потом мы ещё побеседовали с мамой и что-то, видимо, в её голове поменялось. Вот так сеанс тестирования перешел в сеанс бизнес-коучинга. Закончился он в 20 часов, когда в детском саду уже точно никого не было. Но я очень хочу верить, что эта девочка Женя реализует всё, о чем она мечтает, и при этом с пониманием отнесется к своей маме. Женя сильная духом, у неё получится!»

Еще новости
Новости Сегодня весь мир празднует День науки
10 ноября 2015
Сегодня весь мир празднует День науки
Что же такое наука для нас, рядового населения земного шара?
Новости Челябинский партнер InfoLife тестирует по 200 школьников в день
19 октября 2015
Челябинский партнер InfoLife тестирует по 200 школьников в день
За три года сотрудничества Виктор Потапов из Челябинска четко определился со своей целевой аудиторией — это общеобразовательные учреждения.
Новости Франчайзи InfoLife из Украины рассказала о работе с холдингом и планах на будущее
27 мая 2016
Франчайзи InfoLife из Украины рассказала о работе с холдингом и планах на будущее
Увлекательное интервью о своей работе дала франчайзи InfoLife Юлия Черепченко. Она является сотрудником Центра восстановления здоровья «KorrAt» ФЛП Култышева Н.А. в Запорожье (Украина) и занимается одним из направлений работы Центра – тестированием InfoLife.
Новости Роберт Рабкин из С.-Петербурга: «Изучайте руководства, которые предоставляет InfoLife»
21 апреля 2016
Роберт Рабкин из С.-Петербурга: «Изучайте руководства, которые предоставляет InfoLife»
Молодой предприниматель в компании всего год, однако давно окупил комплект InfoLife Premium и вышел на чистую прибыль — 45000 рублей в месяц. Это при том, что бизнес по франшизе — далеко не основной его заработок.
Сервис обратного звонка RedConnect