Об этом на онлайн-презентации заявил директор холдинга InfoLife, руководитель проекта Александр Зубарев. Вебинар состоялся 15 сентября.
«Сегодня я бы хотел рассказать о нашем третьем направлении, которое мы уже успешно реализовали, - начал Зубарев. - InterFace — производное от двух слов «Inter» — внутри, «Face» – лицо».
Идея из Нью-Йорка
Международный холдинг InfoLife на сегодняшний день организовывает работу 2877 партнеров в 31 стране мира. Общими усилиями партнеров уже удалось протестировать по обоим направлениям более 650 тысяч клиентов. Специалистам компании регулярно поступает очень много обратной связи.
«8 июня 2015 года к нам пришло очень большое письмо из Нью-Йорка от клиентов тестирования Нелли и Петра Вингардт. По содержанию — это был отклик на тестирование InfoLife и гласил следующее: «Сам клиент, идя на тест, жаждет от него практической отдачи. То есть он ждет конкретных ответов на свои вопросы. На какие-то он их получает. Например, какую выбрать профессию, какой выбрать вид спорта? А на какие-то, причем не менее важные, нет. Это могут полезные рекомендации на тему, какой способ обучения мне походит? Какие предметы мне даются легко, и я их могу изучать самостоятельно? Как мне лучше ладить с людьми? На какие черты и способы опираться? Какой для меня оптимальный способ релаксации, чтобы справляться со стрессами?» - приводит цитату американцев глава холдинга.
Отчасти мы согласимся. InfoLife — тестирование, которое говорит о заложенных способностях и талантах человека. О константах. Но как узнать о тех вещах, которые меняются? Особенности взаимодействия в обществе, в трудовом коллективе, процессы обучения и выхода из конфликтов. И самое главное, какие практические рекомендации можно дать, узнав все это?
«Аналогичные просьбы и схожие идеи нам высказывали многие партнеры, - продолжил Зубарев. - Особую благодарность хочется выразить Ольге Беленко, Андрею Мамонтову, Людмиле Егоровой и другим партнерам, которые не остаются в стороне и активно участвуют в жизни компании, улучшая продукт и помогая создавать новые возможности тестирования».
Именно тогда и возникла идея создать тестирование, позволяющее показать текущее состояние характеристик человека и состоящее полностью из практических рекомендаций. Чтобы человек получал конкретные советы, как ему нужно поступать, как ему нужно действовать для того, чтобы раскрыть свой врожденный потенциал.
По стопам Майерс Бриггс
«Я начал изучать, какие на данный момент уже есть техники, методики для того, чтобы оценить способности, возможности, психотип человека и на основе этого дать ему советы по достижению успеха, - поясняет Зубарев. - Тогда я узнал о книге «У каждого есть свой дар» - описание собственной методики от Майерс Бриггс».
Это типология личности, которая в настоящий момент очень широко применяется на Западе. В ее теории — 16 типов, каждый из которых обладает своими сильными и слабыми сторонами. Для того, чтобы узнать свой тип нужно пройти всего лишь 70 или 120 вопросов. Сама эта процедура достаточно трудоемкая, и, кроме того, человеку не всегда свойственно быть честным, отвечая на подобные тесты. Особенно если от их результатов зависит серьезное решение, как то: поступление в вуз или принятие на работу.
«Тогда мне пришла мысль: почему бы результаты данного тестирования не получить принципиально иным способом? Это можно сделать на основе анализа асимметрии лица. Исходя из того, какая часть лица «доминирует», можно делать выводы, какое доминирует полушарие, а уже далее — какой психотип присущ человеку», - утверждает разработчик.
3 в 1
Программа InterFace максимально чувствительна. Благодаря 3D камере Intel, ей удается почувствовать малейшие изменения лица человека, положения головы, мимики, и она буквально скомандует, что потребуется для того, чтобы сделать качественный снимок. На основе фотографии умный алгоритм определит Ваш настоящий психотип и расскажет сильные и слабые стороны в вопросах принятия решений, взаимодействия с окружающими, выхода из конфликта и работы и обучения. Кроме того, даст прямые рекомендации, которые необходимы для достижения успеха.
«Для консультантов, психологов, коучей, бизнес-тренеров это незаменимый инструмент, потому что он всего за пару минут позволяет понять особенности человека и получить конкретные советы для реализации своего потенциала. В марте на программу было получено свидетельство о государственной регистрации», - объясняет директор InfoLife.
Кроме того, Зубарев презентовал принципиально новый формат стойки, где клиент тестирования будет сидеть напротив оператора. Это повышает конверсию из разговора в покупку услуги, а также позволяет сделать более качественный материал для анализа программы, а после — дать компетентную развернутую консультацию.
Добавим, теперь предлагается устанавливать целый Центр тестирования, где будет возможность удобно проводить сразу три вида услуги.
«Теперь у Вашего клиента есть возможность узнать свои заложенные способности с помощью InfoLife, текущее состояние своего организма по радужной оболочке глаза с помощью IrisTest и, наконец, получить конкретные рекомендации, исходя из Вашего текущего состояния по чертам лица, на программе InterFace. Три услуги прекрасно дополняют друг друга и, по нашему опыту, пользуются особым спросом именно при комплексном подходе», - добавил разработчик.
Старт на 1 октября
Вместе со стойкой, по словам спикера, в базовом комплекте будет компьютер с уже установленными драйверами и программой, барные стулья, листовки, визитки, полностью весь комплект обучающих материалов. Жесткие ограничения введут на количество продаваемых франшиз в город: на население в 250 тысяч человек будет продан всего один комплект.
Старт продаж намечен на 1 октября.
Если у Вас остались какие-либо вопросы или Вы хотите оставить заявку на приобретение новой франшизы международного холдинга InfoLife, обратитесь на электронную почту tickets@infolifes.ru или по бесплатному телефону 8(800)555-30-45.