21 апреля 2019

Роберт Рабкин из С.-Петербурга: «Изучайте руководства, которые предоставляет InfoLife»

Молодой предприниматель в компании всего год, однако давно окупил комплект InfoLife Premium и вышел на чистую прибыль — 75000 рублей в месяц. Это при том, что франшиза ИнфоЛайф — далеко не основной его заработок.


«В работе в основном делал упор на родителей с детьми, наверное, как и все остальные партнеры, - рассказывает Рабкин. - Большое внимание стараюсь уделять выставкам и различным массовым мероприятиям, ведь это хорошая возможность не только провести сразу много тестирований, но и обзавестись полезными связями».


За год работы на городских выставках и форумах он отточил навыки продаж и важнейшее умение вести переговоры: «Сразу пару советов. Во-первых, точку тестирования выбирайте там, где самый разный народ, а во-вторых, не ждите клиентов, а сами активно и доброжелательно предлагайте услугу. Конечно, кажется, это само собой разумеющееся, но на практике молодые операторы чаще всего стесняются первыми приглашать клиентов».


Также франчайзи отметил, что на первых порах работы оттолкнул тот факт, что многие люди сначала не верят ни в продукт, ни в технологии, ни в результат: "Именно поэтому изучайте материалы и руководства, которые предоставляет InfoLife. Благодаря им я научился проводить профессиональные консультации и грамотно презентовать тестирование. Как только я вооружился знаниями, не было ни одного недовольного клиента!"

Еще новости
Новости Роберт Рабкин из С.-Петербурга: «Изучайте руководства, которые предоставляет InfoLife»
21 апреля 2019
Роберт Рабкин из С.-Петербурга: «Изучайте руководства, которые предоставляет InfoLife»
Молодой предприниматель в компании всего год, однако давно окупил комплект InfoLife Premium и вышел на чистую прибыль — 45000 рублей в месяц. Это при том, что бизнес по франшизе — далеко не основной его заработок.
Новости Алена Трушина из Санкт-Петербурга: Самые большие скептики InfoLife – папы
16 ноября 2016
Алена Трушина из Санкт-Петербурга: Самые большие скептики InfoLife – папы
Партнер InfoLife из северной столицы Алена Трушина работает по франшизе чуть больше полугода. Уже привыкла, что молодые родители до 35 лет наиболее заинтересованы в тестировании своих детей.
Недорогие франшизы Недорогие франшизы с быстрой окупаемостью
26 декабря 2016
Недорогие франшизы с быстрой окупаемостью
У каждого предпринимателя на старте абсолютно разный капитал и финансовые возможности. Одни, к примеру, располагают такими средствами, которые позволяют купить бренд с мировым именем, по всем меркам дорогой. Другие настолько урезаны в бюджете, что цена франшизы — будет главным фактором для принятия решения. Вместе с тем, дешево - абсолютно не значит убыточно и бесперспективно. Бывают и недорогие франшизы с быстрой окупаемостью, которые зачастую становятся еще более выгодными с денежной точки зрения.
Новости На AFP-2016 холдинг InfoLife презентовал новый продукт InterFace
26 июля 2016
На AFP-2016 холдинг InfoLife презентовал новый продукт InterFace
Гости и участники фестиваля электронной музыки в Нижегородской области первыми опробовали новый продукт тестирования от международного холдинга InfoLife. «Узнай, какая ты личность», - призывает ярко оранжевая стойка InterFace.
Сервис обратного звонка RedConnect