12 июня 2016

InfoLife выпустит лимитированную серию коробок ко Дню России

12 июня- ДЕНЬ РОССИИ!

А так как любая страна славится лицами, мы горды тем, что Россия - страна великих людей и великих дел! Страна изобретателей и чемпионов, профессионалов и победителей!

Процветания и радости, успехов и всё новых достижений!

Так уж совпало, что в этот государственный праздник Свой День отмечает и город на Вятке - Киров. 

Международный холдинг InfoLife, разработавший тест на профориентацию и профессию, поздравляет горожан! 

В честь этого мы выпускаем лимитированную серию коробок для комплектов InfoLife Mobile с нанесением дымковского орнамента. Почему именно он? Ды́мковская игру́шка — один из русских народных глиняных художественных промыслов, который возник в заречной слободе Дымково, близ города Вятки (ныне на территории города Кирова).

Для ограниченной серии комплектов была разработана и специальная акция. Подробности узнавайте у наших бизнес-консультантов по бесплатной горячей линии.

Еще новости
Блог INFOLIFE: ЖИВЫЕ НОВОСТИ
26 августа 2015
INFOLIFE: ЖИВЫЕ НОВОСТИ
Мы результативно и динамично работали весь июль и август. Сегодня рад представить результат труда команды InfoLife.
Новые бизнес идеи Новые бизнес идеи без вложений
29 декабря 2016
Новые бизнес идеи без вложений
Если у вас отсутствует финансовая подушка, но желание открыть своё дело превышает все возможные границы, не отчаивайтесь. Существуют варианты заработка, не требующие больших денежный средств на старте — новые бизнес идеи без вложений.
Биометрическое тестирование Биометрическое тестирование
1 марта 2016
Биометрическое тестирование
Последнее слово науки в рамках самопознания — биометрическое тестирование. Оказалось, ученые-дерматоглифисты научились распознавать уникальные генетические маркеры и создавать максимально полный информационный портрет личности.
Новости Закончили обновление дизайна отчета InterFace
9 августа 2016
Закончили обновление дизайна отчета InterFace
В новом продукте пошли сразу в двух направлениях: информационно-развлекательном и научном. Сегментировали аудиторию и выбрали то, что наиболее интересно разным целевым группам...
Сервис обратного звонка RedConnect