21 апреля 2019

Роберт Рабкин из С.-Петербурга: «Изучайте руководства, которые предоставляет InfoLife»

Молодой предприниматель в компании всего год, однако давно окупил комплект InfoLife Premium и вышел на чистую прибыль — 75000 рублей в месяц. Это при том, что франшиза ИнфоЛайф — далеко не основной его заработок.


«В работе в основном делал упор на родителей с детьми, наверное, как и все остальные партнеры, - рассказывает Рабкин. - Большое внимание стараюсь уделять выставкам и различным массовым мероприятиям, ведь это хорошая возможность не только провести сразу много тестирований, но и обзавестись полезными связями».


За год работы на городских выставках и форумах он отточил навыки продаж и важнейшее умение вести переговоры: «Сразу пару советов. Во-первых, точку тестирования выбирайте там, где самый разный народ, а во-вторых, не ждите клиентов, а сами активно и доброжелательно предлагайте услугу. Конечно, кажется, это само собой разумеющееся, но на практике молодые операторы чаще всего стесняются первыми приглашать клиентов».


Также франчайзи отметил, что на первых порах работы оттолкнул тот факт, что многие люди сначала не верят ни в продукт, ни в технологии, ни в результат: "Именно поэтому изучайте материалы и руководства, которые предоставляет InfoLife. Благодаря им я научился проводить профессиональные консультации и грамотно презентовать тестирование. Как только я вооружился знаниями, не было ни одного недовольного клиента!"

Еще новости
Тест на совместимость Пройти тест на совместимость
31 мая 2016
Пройти тест на совместимость
Каждая пара рано или поздно приходит к тому, что нужно пройти тест на совместимость. Пускай это будет семейная необходимость или праздный интерес, важно вынести максимально много полезной информации и практических рекомендаций из тестирования. Определите перечень схожих и разных черт характера, а также особенности поведения в различных жизненных ипостасях — общение, работа, положение в обществе и тд.
Перспективный бизнес Перспективные направления бизнеса
26 декабря 2016
Перспективные направления бизнеса
Успешный бизнес — это всегда актуальное предложение на актуальный спрос. Важно учитывать не только потребности аудитории в настоящий момент, но и те предложения, которые УЖЕ им сделали ВАШИ конкуренты. Чтобы вы не стали очередным предпринимателем-пустышкой, мы подобрали основные перспективные направления бизнеса, прибыльность и окупаемость которого — вопрос времени.
Блог Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж
25 июня 2015
Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж
Каждый кто знаком с телефонными продажами, знает что клиент часто не берет трубку.
Новости Что можно узнать о человеке по особенностям его лица?
8 августа 2016
Что можно узнать о человеке по особенностям его лица?
По узорам пальцев можно узнать о заложенных способностях человека, а по радужке о текущем состоянии организма. А что же можно узнать о человеке по его чертам лица?
Сервис обратного звонка RedConnect