8 февраля 2017

Франчайзи ИнфоЛайф из Беларуси: «Планирую продолжительное сотрудничество»

Елена Седнева работает с ИнфоЛайф в Бресте совсем недавно, с апреля 2016 года. Но уже нашла, чем поделиться с партнерами из других городов.

«Надеюсь на продолжительное сотрудничество и в будущем планирую докупить новые разделы»

В каком направлении бизнеса InfoLife Вы развиваетесь?

Начинали с выездных мероприятий – день города, школьные базары, презентации спортивных школ и ДК профсоюзов, благотворительных ярмарок. Теперь немного сменили направление работы и ходим по школам и детским садам.

Какое отношение складывается у клиентов о тестировании?

Разное. Есть и скептическое, но мы разъясняем спорные моменты, и обычно для клиентов этого достаточно. За руки никогда никого не тащим, ведь желающих и так хватает. Кстати, заметила, что у всех взрослых после тестирования такая вера в себя появляется, прям подъем духа! С особенным вниманием к тесту относятся родители и воспринимают его серьезно, как информацию по дальнейшему развитию детей.

Какую помощь в работе оказывает компания-франчайзер?

Обращалась в техподдержку. Они молодцы – я им очень благодарна за заботу и оперативность. Также помогают материалы из личного кабинета. При желании там можно найти ответ на любой свой вопрос, начиная от технических неполадок и заканчивая развитием бизнеса. Очень нравятся рекламные макеты, такие наши местные специалисты, наверное, не сделали бы. Но мы тоже стараемся их адаптировать для нашего региона и людей.

Планируете ли продолжать сотрудничество?

У нас пока нет точки тестирования — осваиваем выездное, поэтому нам, конечно, есть куда развиваться. В будущем рассмотрим офис. Вообще, надеюсь на продолжительное сотрудничество и покупку дополнительных разделов. Перед этим хочу познакомиться поближе с коллегами по цеху. Конкуренция должна быть положительная.

Поделитесь интересным фактом из опыта работы?

Летом мы принимали участие в бесплатном фестивале Май Бэби Фэст.
Парк. Жара. Бесплатное тестирование. Раздел «Психология». Нашу стойку с компьютером за 5 часов работы мужчины на руках переносили 4 раза, так как из-за температуры нагревалось оборудование. Мы решили закончить работу, но образовалась такая очередь, что приходилось искать тень, чтобы сделать тестирование всем желающим. В итоге мы оказались в беседке. Это было забавно. Люди по два часа стояли на жаре, чтобы пройти InfoLife. Все устали, но остались довольны.

Еще новости
Быстроокупаемый бизнес Быстроокупаемые виды бизнеса
19 февраля 2016
Быстроокупаемые виды бизнеса
В бизнесе главное что? Правильно! Попасть в яблочко. Пускай этим яблочком будет целевая аудитория и ее запросы. Определить быстроокупаемые виды бизнеса конкретно для вашего региона вы сможете после детального скрупулезного анализа местных жителей, тенденций в моде, запросов и желаний, предложений и услуг.
Новости InfoLife на конференции в Москве
3 декабря 2013
InfoLife на конференции в Москве
29 ноября компания InfoLife приняла участие на ежегодной конференции "Конкурентоспособность регионов РФ: инновации, инвестиции, партнерство"
Новости Открытие InfoLife в Сыктывкаре
15 апреля 2013
Открытие InfoLife в Сыктывкаре
13 апреля состоялось торжественное открытие в ЦУМе, на 1 этаже
Новости 11 февраля обозначен в международном календаре как Всемирный день больного
11 февраля 2019
11 февраля обозначен в международном календаре как Всемирный день больного
Экспресс-диагностика текущего состояния организма IrisTest поможет каждому выявить заболевание на самой ранней стадии!
Сервис обратного звонка RedConnect