3 февраля 2014

Получен Торговый Знак и Патент на программу для терминала

Компания InfoLife - лидер на рынке тестирования по отпечаткам пальцев
Для чего он нужен проект InfoLife?

Само слово «InfoLife» образовано от Info – информация, и Life – жизнь, вместе они формируют индивидуальный, узнаваемый образ бренда. 

Созданию торгового знака предшествовала серьезная работа. У основателя компании, Александра Зубарева, - 9 лет ушло на разработку программы и доведение её до совершенства. На саму программу так же имеется авторское свидетельство, множество отзывов и благодарностей. Тестирование по отпечаткам пальцев InfoLife имеет свой неповторимый стиль, свои индивидуальные отчеты тестирования, которые соответствуют актуальным тенденциям, регулярно обновляются и дают качественную информацию своим клиентам. 
 
Сейчас компания InfoLife - это бренд, который работает на пользу людям, помогает зарабатывать многим предпринимателям, а так же раскрывать способности тысяч людей каждый день.

Еще новости
Новости InfoLife выступил на Международном Фестивале Франшиз в Москве
11 апреля 2016
InfoLife выступил на Международном Фестивале Франшиз в Москве
Международный Фестиваль Франшиз по-рабочему отгремел 7 и 8 апреля в Москве. Это - одно из крупнейших событий мира франчайзинга в России и СНГ. Девиз мероприятия — «Время прорыва франчайзинга!». На выставке было представлено более 150 бизнес-концепций из различных направлений бизнеса.
Новости Программу InfoLife 2.0 франчайзи из Киргизии протестировал на Иссык-Куле
22 сентября 2016
Программу InfoLife 2.0 франчайзи из Киргизии протестировал на Иссык-Куле
Партнер InfoLife в Киргизии Бакыт Джунусов приобрел усовершенствованную программу тестирования InfoLife 2.0 и успешно поработал на берегу самого большого озера страны Иссык-Куля.
Новости Стать франчайзи InterFace смогут уже с 3 октября
30 сентября 2016
Стать франчайзи InterFace смогут уже с 3 октября
Посмотрите на фото. Это был первый день AFP. Сейчас вдохновляюще посмотреть, сколько корректировок мы успели внести. Изменили формат стойки и расположение камеры, дизайн ролл-апов и формат подачи текста в отчёте. Неизменным на протяжении всех наших промо-акций с InterFace оставалось лишь одно — неподдельный интерес окружающих.
Блог Что мы говорим?
2 июля 2015
Что мы говорим?
Наверняка знаете, что слова имеют не только значение, но и особую силу. Например вместо слова "проблема" можно говорить "задача" или "вопрос", а вместо "попытаюсь" можно сказать "точно сделаю".
Я даю согласие на обработку моих данных.
Пользовательское соглашение.