25 марта 2017

Павел прошел тестирование InfoLife

Павлу 16 лет, учится в кадетской школе им генерала Ермолова, Даже на тестирование пришел в военной форме. Очень уважительный, вежливый, открытый мальчик. Казалось бы, будущее ясно и определено. Но так ясно оно для мамы Павла. 

На первой же диаграмме "Интересы и потребности" у него вышли на 10 баллов развитые предпринимательские и коммуникативные навыки, причем предприниматель ключевой! И тут Павел признается, что тянет его к самостоятельности, что любит риск и всегда, даже в раннем детстве, стремился попробовать все- кружки, секции, даже собственную театральную студию организовал уже в этой школе.
Тип личности- социальный. 

Профильное образование-финансово-экономическое. Творческое на втором месте. Инженерный. 

С продвижением нашего тестирования мальчик оживлялся все больше, как будто, подтверждая свои сокровенные желания.
По наклонностям в спорте - нападающий в командных видах спорта. Гиревик в силовых. А ведь это не только спорт, это генетика, это его поведение в классе, в дальнейшем - в обществе в целом.Это и стрессоустойчивость, и высокий уровень выносливости.

В итоге, и мама Павла приняла эту точку зрения сына, т к и ранее он не раз заявлял ей об этом. Но, как часто бывает, не всегда мы слышим своих детей и не всегда пытаемся понять, увидеть их истинное призвание.

Ушли они с большими словами благодарности и признательности.

А у нас на душе, как и после каждого тестирования и общения с детьми и их родителями, осталась радость и удовлетворенность результатами труда своего.

Спасибо компании ИНФОЛАЙФ!
магазин Терем и Сказочная страна.
Электронная почта мамы Павла Карташова для вопросов о тестировании - j.bandurina@mail.ru

Еще новости
Новости Все, что Вам нужно знать о франшизах InfoLife и IrisTest перед покупкой
8 июня 2016
Все, что Вам нужно знать о франшизах InfoLife и IrisTest перед покупкой
Вебинар с таким названием пройдет завтра, 9 июня, в 13:00. Если Вас интересуют франшизы холдинга InfoLife, то не пропустите онлайн-трансляцию.
Блог Примадонна
19 июля 2015
Примадонна
Яркие и притягательные личности всегда интересовали меня. Их главная задача - приковывать к себе внимание и излучать интересные концепции и мнения по любому поводу. Американский исследователь Ричард Агнер называет таких людей "Примадонна".
Новости Точка тестирования InfoLife теперь и в Железнодорожном
18 марта 2016
Точка тестирования InfoLife теперь и в Железнодорожном
Партнер InfoLife Ольга Шутеева с биометрическим тестированием разместилась в ТЦ «Эдельвейс».
Сервис обратного звонка RedConnect