25 марта 2017

Павел прошел тестирование InfoLife

Павлу 16 лет, учится в кадетской школе им генерала Ермолова, Даже на тестирование пришел в военной форме. Очень уважительный, вежливый, открытый мальчик. Казалось бы, будущее ясно и определено. Но так ясно оно для мамы Павла. 

На первой же диаграмме "Интересы и потребности" у него вышли на 10 баллов развитые предпринимательские и коммуникативные навыки, причем предприниматель ключевой! И тут Павел признается, что тянет его к самостоятельности, что любит риск и всегда, даже в раннем детстве, стремился попробовать все- кружки, секции, даже собственную театральную студию организовал уже в этой школе.
Тип личности- социальный. 

Профильное образование-финансово-экономическое. Творческое на втором месте. Инженерный. 

С продвижением нашего тестирования мальчик оживлялся все больше, как будто, подтверждая свои сокровенные желания.
По наклонностям в спорте - нападающий в командных видах спорта. Гиревик в силовых. А ведь это не только спорт, это генетика, это его поведение в классе, в дальнейшем - в обществе в целом.Это и стрессоустойчивость, и высокий уровень выносливости.

В итоге, и мама Павла приняла эту точку зрения сына, т к и ранее он не раз заявлял ей об этом. Но, как часто бывает, не всегда мы слышим своих детей и не всегда пытаемся понять, увидеть их истинное призвание.

Ушли они с большими словами благодарности и признательности.

А у нас на душе, как и после каждого тестирования и общения с детьми и их родителями, осталась радость и удовлетворенность результатами труда своего.

Спасибо компании ИНФОЛАЙФ!
магазин Терем и Сказочная страна.
Электронная почта мамы Павла Карташова для вопросов о тестировании - j.bandurina@mail.ru

Еще новости
Новости Интервью франчайзи InfoLife из Москвы
13 февраля 2017
Интервью франчайзи InfoLife из Москвы
Татьяна Расщепляева работает с комплектом InfoLife Platinum и является дилером с июля 2016 года.
Новости На AFP-2016 холдинг InfoLife презентовал новый продукт InterFace
26 июля 2016
На AFP-2016 холдинг InfoLife презентовал новый продукт InterFace
Гости и участники фестиваля электронной музыки в Нижегородской области первыми опробовали новый продукт тестирования от международного холдинга InfoLife. «Узнай, какая ты личность», - призывает ярко оранжевая стойка InterFace.
Новости Франчайзи InfoLife из Бреста: «С партнером по бизнесу протестировались на совместимость»
17 июня 2016
Франчайзи InfoLife из Бреста: «С партнером по бизнесу протестировались на совместимость»
Елена Седнева из Бреста поделилась своими впечатлениями о работе с франшизой всемирно известного холдинга InfoLife спустя 2 месяца сотрудничества.