23 марта 2017

Отзыв от франчайзи InfoLife после месяца работы

О том, с какими трудностями сталкиваются франчайзи InfoLife на первых порах работы по франшизе, читайте в отзыве Олеси Дударь.

Олеся Дударь из Нижневартовска приобрела комплект InfoLife в сентябре, но к непосредственной работе приступила месяц назад.

Разместившись в торговом центре, она уже сделала вывод, что проще всего работать с молодежью — они не так скептически относятся ко всему новому и охотно пробуют тестирование: «После тестирования люди уходят довольными и не жалеют денег, хотя до тестирования думали, что это просто гадание».

Для каждодневной работы с посетителями торгового центра распечатали листовки и визитки по образцам из личного кабинета, планируют делать публикацию в местной газете, также используя готовые макеты от компании.

В новом для себя направлении бизнеса франчайзи столкнулась с трудностями: «Оператора найти не могу, поэтому работаю сама. Конечно, самые лучшие клиенты те, кто подошел сам, но это происходит не так часто, потому что у нас не совсем удачное место в торговом центре. А там, где мы хотим разместиться, нам не дают аренду. А вообще. Сделала вывод, что заработок напрямую зависит от того, где расположена точка (а она должна располагаться в зоне отдыха и развлечений)».

Еще новости
Новости InfoLife на форуме iВолга
1 июля 2013
InfoLife на форуме iВолга
с 18 по 28 июня на форуме Иволга прошли тестирование InfoLife более 600 человек!
Новости В InfoLife появилось единое техническое руководство
11 октября 2016
В InfoLife появилось единое техническое руководство
Специалисты холдинга InfoLife регулярно вносят коррективы во все обучающие материалы, дополняя информацию кейсами и новыми техниками.
Новости Инструкция к жизни
11 ноября 2016
Инструкция к жизни
Teбя не обеспечили инструкцией к жизни в момент твоего рождения. А если бы ты ее получил, то она выглядела бы так.
Блог Как найти специалиста, который никак не находится?
12 июня 2015
Как найти специалиста, который никак не находится?
Осенью встал вопрос о найме коммерческого директора. Мне всегда больше нравилось решать изобретательские и управленческие задачи.
Сервис обратного звонка RedConnect