23 марта 2017

Отзыв от франчайзи InfoLife после месяца работы

О том, с какими трудностями сталкиваются франчайзи InfoLife на первых порах работы по франшизе, читайте в отзыве Олеси Дударь.

Олеся Дударь из Нижневартовска приобрела комплект InfoLife в сентябре, но к непосредственной работе приступила месяц назад.

Разместившись в торговом центре, она уже сделала вывод, что проще всего работать с молодежью — они не так скептически относятся ко всему новому и охотно пробуют тестирование: «После тестирования люди уходят довольными и не жалеют денег, хотя до тестирования думали, что это просто гадание».

Для каждодневной работы с посетителями торгового центра распечатали листовки и визитки по образцам из личного кабинета, планируют делать публикацию в местной газете, также используя готовые макеты от компании.

В новом для себя направлении бизнеса франчайзи столкнулась с трудностями: «Оператора найти не могу, поэтому работаю сама. Конечно, самые лучшие клиенты те, кто подошел сам, но это происходит не так часто, потому что у нас не совсем удачное место в торговом центре. А там, где мы хотим разместиться, нам не дают аренду. А вообще. Сделала вывод, что заработок напрямую зависит от того, где расположена точка (а она должна располагаться в зоне отдыха и развлечений)».

Еще новости
Новости Открытие InfoLife в Сыктывкаре
15 апреля 2013
Открытие InfoLife в Сыктывкаре
13 апреля состоялось торжественное открытие в ЦУМе, на 1 этаже
Блог Почему на западе все по-другому?
21 мая 2015
Почему на западе все по-другому?
К завершению 2013 года мы перевели тестирование InfoLife на эстонский, китайский, чешский и итальянский языки.
Новости Максим Романенко из Омска: «Работаю с InfoLife уже 4 года»
8 апреля 2016
Максим Романенко из Омска: «Работаю с InfoLife уже 4 года»
Пожалуй, нет большего показателя стабильности и прибыльности бизнеса, чем такие долгосрочные сотрудничества.
Быстроокупаемый бизнес Быстроокупаемый бизнес в России
19 февраля 2016
Быстроокупаемый бизнес в России
Мы привыкли, что у педантичных немцов и чопорных англичан вопрос денег в принципе стоит отдельно. Важно, чтобы каждое слово было закреплено на бумаге, каждая копия заверена, каждое решение запрокото...закропото...-запротоколировано. Вот видите, нам, россиянам, даже выговорить сложно. Конечно, быстроокупаемый бизнес в России строится совершенно иначе.
RedConnect
Сервис обратного звонка RedConnect