24 августа 2016

Партнер из Тулы принял участие в фестивале «ЙогаДар»

21 августа в Туле провели ежегодный фестиваль йоги и здорового образа жизни «ЙогаДар». Весь день туляков и гостей города развлекали разнообразные практические занятия по йоге, лекции и мастер-классы о питании и здоровом образе жизни, а вечером прошла концертная программа. Одним из партнеров фестиваля стал официальный представитель InfoLife в Тульской области Вячеслав Радин, и он с удовольствием дал нам свои отзывы об ИнфоЛайф.

Были организованы 4 площадки для практики, 3 площадки с лекциями и мастер-классами, а также детская площадка. Помимо этого был развернут целый торговый ряд, где посетителям и участникам предлагались здоровые продукты питания, эко-косметика, товары для занятий фитнесом и йогой. С 11 утра до 19 часов вечера прошло несколько десятков занятий, мастер-классов и лекций, а вечером гостей фестиваля ожидал концерт и лотерея с призами от организаторов.

«Я как официальный партнер компании «ИнфоЛайф» в Тульской области принял активное участие в данном, безусловно, интересном и ярком мероприятии, - рассказывает Радин. - Фирменная стойка для тестирования «ИнфоЛайф» и ролл-ап были выставлены рядом с основной площадкой. Погода выдалась солнечной и жаркой. Гостей и участников была масса! Достаточно большое количество посетителей проявило живой интерес к тестированию. Я подробно рассказывал всем о методике тестирования, показывал варианты отчетов, раздавал визитки. И немало людей прошло тестирование: я сделал 12 платных тестов. Причем, детей было всего 4, остальные 8 – это молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет».

Как отмечает франчайзи, среди заинтересовавшихся было много тех, кто брал визитки с целью привести в дальнейшем на тестирование членов своих семей.

«Все протестированные в этот день высказали мне слова благодарности, что было очень приятно. А одна девушка написала в группе «Вконтакте», посвященной «ЙогаДару», развернутый отчет о своих впечатлениях, в котором особое место уделила пройденному тестированию, которое она назвала «пожалуй, самым интересным из всего того, что было на фестивале»! Вот так! И это дорогого стоит! Я пожелал тогда и желаю сейчас всем прошедшим тестирование следования своему предназначению в жизни, добра и удачи! А тем, кто еще не сделал тест, не тянуть с этим!» - заключил Вячеслав Радин

«Вячеслав проводил для всех желающих биометрическое тестирование по узорам пальцев. Выяснял, какие заложены самой природой в каждого из нас способности, пояснял, на что нужно обратить внимание в здоровье, раскрывал секреты внутренней мотивации и знакомил с "колесом успеха" :) Слава, ты умничка! :))», - делится впечатлениями участница фестиваля в Туле Марина.

С фестивалей и городских мероприятий получаются самые интересные отзывы от партнеров ИнфоЛайф.

Еще новости
Новости Ян Алимбеков: «Детей с именем Бэтмен больше, чем Супермен»
1 апреля 2016
Ян Алимбеков: «Детей с именем Бэтмен больше, чем Супермен»
Ян Алимбеков поделился несколькими полезными советами и наблюдениями в работе с франшизой InfoLife
Новости Партнер InfoLife Анастасия Бехер-Михнович: «Свои вложения в бизнес я окупила за 4 месяца»
26 января 2017
Партнер InfoLife Анастасия Бехер-Михнович: «Свои вложения в бизнес я окупила за 4 месяца»
Анастасия Бехер-Михнович работает с комплектом InfoLife Premium с февраля 2016 года. На сегодняшний день ее чистая ежемесячная прибыль составляет 40 000 рублей.
Новости Франчайзи InfoLife Елена Бородина: «Родители чаще мешают своим детям, нежели помогают им развиваться»
26 февраля 2016
Франчайзи InfoLife Елена Бородина: «Родители чаще мешают своим детям, нежели помогают им развиваться»
Интересное утверждение высказала партнер InfoLife из Орла Елена Бородина. Часто работая с детьми, она отметила такую особенность: многие родители не только проецируют свои несбыточные мечты на детей, но иногда и вовсе недооценивают их возможности.
Детские франшизы Франшизы детских развивающих игрушек
6 февраля 2017
Франшизы детских развивающих игрушек
Неиссякаемая сфера для бизнеса — франшизы детских развивающих игрушек, которые будут актуальны в любые экономически нестабильные времена и для буквально бесконечного потока целевой аудитории.
Я даю согласие на обработку моих данных.
Пользовательское соглашение.