29 июля 2016

На разработку InterFace понадобилось 1103 рабочих часа

Мы продолжаем Вас знакомить с новым продуктом холдинга. InterFace — это система психологического тестирования.


В основе тестирования лежит типология личности Майерс-Бриггс, разработанная в 1923 году Изабель Бриггс Майерс и ее матерью Кэтрин Бриггс на основе работы «Психологические типы» швейцарского психиатра Карла Густава Юнга. Сама методика анализа фотографии является разработкой компании InfoLife.


Над уникальной компьютерной программой трудилась целая команда специалистов.


Программисты — 6 месяцев:

- Разработка алгоритмов программы

- Создание веб-приложения по формированию отчета тестирования на основе данных, полученных в результате сканирования лица в программе InterFace

- Внедрение дизайна

- Тестирование программы

Маркетологи — 3 месяца:

- Создание логотипа программы InterFace

- Создание дизайна отчета

- Создание дизайна и изготовление пробной стойки

- Подготовка части рекламных материалов

- Иллюстрации 16 персонажей психологических типов

- Редактура текста отчёта.

Финансовые вложения на первичную упаковку:

- Логотип — 50000 рублей;

- Дизайн отчета — 30000 рублей;

- Отрисовка персонажей — 30000 рублей.

Помимо этого, мы обработали фотографии более 3000 людей, которые предварительно прошли тестирование MBTI. На основе анализа этих фотографий были выявлены ключевые особенности, присущие каждому из типов. 


Проверить, насколько продукт востребован и интересен, получилось на фестивале электронной музыки AFP-2016. Там, за два дня платного тестирования удалось заработать 18900 рублей. Всего на фестивале тестирование прошли 56 человек.


После презентации InterFace мы наметили несколько направлений, по которым будем еще работать над продуктом. Вот одни из ближайших задач:

- Освещение стойки для более качественного тестирования

- Сделать краткий отчет

- Отредактировать текст инструкций по созданию фото, которые дает программа

- Написать руководство для оператора

Свидетельство о государственной регистрации программы InterFace — первый документ, который получен на новый продукт холдинга. Мы прогнозируем, что InterFace пройдет обязательную сертификацию в кратчайшие сроки  и завоюет сердца людей!

Еще новости
Новости Партнер InfoLife Анастасия Бехер-Михнович: «Свои вложения в бизнес я окупила за 4 месяца»
26 января 2017
Партнер InfoLife Анастасия Бехер-Михнович: «Свои вложения в бизнес я окупила за 4 месяца»
Анастасия Бехер-Михнович работает с комплектом InfoLife Premium с февраля 2016 года. На сегодняшний день ее чистая ежемесячная прибыль составляет 40 000 рублей.
Дополнительный бизнес Дополнительный бизнес в магазине
20 февраля 2017
Дополнительный бизнес в магазине
Заработок на продаже продуктов питания — стабильный бизнес, который можно развивать как в большом городе, так и в маленькой деревне. И в любые экономически непростые времена он будет приносить доход, так как люди постоянно нуждаются в продовольствии. Но как быть, если даже акции не дают ощутимый скачок прибыли? Какой дополнительный бизнес в магазине можно организовать, чтобы зарабатывать больше?
Новости 26 января вебинар проведет разработчик программы InfoLife Александр Зубарев
23 января 2016
26 января вебинар проведет разработчик программы InfoLife Александр Зубарев
Раз в месяц молодой ученый проводит обучающие вебинары. Говорили о том, как правильно тестировать и консультировать по отчету, как настроить свой бизнес максимально эффективно и на что стоит обратить внимание, с точки зрения руководителя международного холдинга, чтобы бизнес окупил себя в кратчайшие сроки.
Научные исследования и разработки Научные исследования и разработки
7 июня 2016
Научные исследования и разработки
Вам интересны научные исследования и разработки последнего десятилетия в области дерматоглифики? Учитывая, что на Западе сама наука уже получили широкое признание, в России изучением данной области занимаются совсем не многие, а практическим применением знаний — еще меньшее количество исследователей.
Я даю согласие на обработку моих данных.
Пользовательское соглашение.