26 апреля 2015

Поступиться качеством разработки ради быстроты ее изобретения или Как заработать денег?

Наши успехи не остались незамеченными и уже в октябре 2012 года узнал о выходе франшизы GeneticTest.

Остается только позавидовать скорости её разработки (мне потребовалось 5 лет, а оказывается можно и за пару месяцев всё сделать).

Знакомый по записям ранее Антон Андреев, решил разработать аналогичную программу для тестирования по узорам пальцев. Но времени на исследования у него не было, поэтому он решил, что можно и без этого, - ведь людям это можно продавать как развлечение!

Эта замечательная и интереснейшая программа представляет уникальный и выдающийся продукт инженерной мысли! 

Безусловно можно использовать и развлекательное направление в тестировании по узорам пальцев, но стоит об этом прямо и открыто говорить, как например директор компании Александр Цветкович (Мосев) на выступлении в финале конкурса "Ты предприниматель 2013".

Никогда не рассматривал Антона как конкурента или соперника, моя цель - дать людям информацию с целью изменения их жизни. Цель Антона - заработать денег.

Все последующие прикрытия в форме дипломов, патентов и прочего - лишь вызывают улыбку на моем лице :)

Еще новости
Новости Рекомендательное письмо от УО получил франчайзи из Гомеля
22 января 2016
Рекомендательное письмо от УО получил франчайзи из Гомеля
Франчайзи InfoLife основательно подходят к работе с образовательными учреждениями.
Блог Штирлиц
17 июля 2015
Штирлиц
В сериале "17 мнгновений весны" нам показывают узоры пальцев Штирлица. Если предположить существование такого персонажа в реальности, то у него попросту не могло быть таких узоров пальцев.
Новости Ждем вас в офисе тестирования InfoLife в Москве
17 ноября 2015
Ждем вас в офисе тестирования InfoLife в Москве
Вы — коренной москвич? Или проездом в столице? Приглашаем пройти тестирование InfoLife в офисе компании.
Новости Стать франчайзи InterFace смогут уже с 3 октября
30 сентября 2016
Стать франчайзи InterFace смогут уже с 3 октября
Посмотрите на фото. Это был первый день AFP. Сейчас вдохновляюще посмотреть, сколько корректировок мы успели внести. Изменили формат стойки и расположение камеры, дизайн ролл-апов и формат подачи текста в отчёте. Неизменным на протяжении всех наших промо-акций с InterFace оставалось лишь одно — неподдельный интерес окружающих.
Сервис обратного звонка RedConnect