26 апреля 2015

Поступиться качеством разработки ради быстроты ее изобретения или Как заработать денег?

Наши успехи не остались незамеченными и уже в октябре 2012 года узнал о выходе франшизы GeneticTest.

Остается только позавидовать скорости её разработки (мне потребовалось 5 лет, а оказывается можно и за пару месяцев всё сделать).

Знакомый по записям ранее Антон Андреев, решил разработать аналогичную программу для тестирования по узорам пальцев. Но времени на исследования у него не было, поэтому он решил, что можно и без этого, - ведь людям это можно продавать как развлечение!

Эта замечательная и интереснейшая программа представляет уникальный и выдающийся продукт инженерной мысли! 

Безусловно можно использовать и развлекательное направление в тестировании по узорам пальцев, но стоит об этом прямо и открыто говорить, как например директор компании Александр Цветкович (Мосев) на выступлении в финале конкурса "Ты предприниматель 2013".

Никогда не рассматривал Антона как конкурента или соперника, моя цель - дать людям информацию с целью изменения их жизни. Цель Антона - заработать денег.

Все последующие прикрытия в форме дипломов, патентов и прочего - лишь вызывают улыбку на моем лице :)

Еще новости
Новости InfoLife на выставке франшиз в Ростове-на-Дону
6 марта 2013
InfoLife на выставке франшиз в Ростове-на-Дону
5 марта 2013 года в г.Ростов-на-Дону на территории Конгресс-отеля Дон-Плаза состоялась выставка франшиз, в которой приняли участие около 15 крупнейших представителей российского рынка.
Новости InfoLife на выставке Бизнес - старт 2013
30 января 2013
InfoLife на выставке Бизнес - старт 2013
26 января компания InfoLife участвовала в выставке-конференции в Санкт-Петербурге
Новости Открытие InfoLife в Набережных Челнах
3 декабря 2012
Открытие InfoLife в Набережных Челнах
24 ноября прошло открытие, приглашаем Вас пройти тестирование по адресу Проспект Мира, 3. ТРЦ Торговый квартал, 3 этаж
Новости Челябинский партнер InfoLife тестирует по 200 школьников в день
19 октября 2015
Челябинский партнер InfoLife тестирует по 200 школьников в день
За три года сотрудничества Виктор Потапов из Челябинска четко определился со своей целевой аудиторией — это общеобразовательные учреждения.
Я даю согласие на обработку моих данных.
Пользовательское соглашение.