26 апреля 2015

Поступиться качеством разработки ради быстроты ее изобретения или Как заработать денег?

Наши успехи не остались незамеченными и уже в октябре 2012 года узнал о выходе франшизы GeneticTest.

Остается только позавидовать скорости её разработки (мне потребовалось 5 лет, а оказывается можно и за пару месяцев всё сделать).

Знакомый по записям ранее Антон Андреев, решил разработать аналогичную программу для тестирования по узорам пальцев. Но времени на исследования у него не было, поэтому он решил, что можно и без этого, - ведь людям это можно продавать как развлечение!

Эта замечательная и интереснейшая программа представляет уникальный и выдающийся продукт инженерной мысли! 

Безусловно можно использовать и развлекательное направление в тестировании по узорам пальцев, но стоит об этом прямо и открыто говорить, как например директор компании Александр Цветкович (Мосев) на выступлении в финале конкурса "Ты предприниматель 2013".

Никогда не рассматривал Антона как конкурента или соперника, моя цель - дать людям информацию с целью изменения их жизни. Цель Антона - заработать денег.

Все последующие прикрытия в форме дипломов, патентов и прочего - лишь вызывают улыбку на моем лице :)

Еще новости
Блог Открыть точки тестирования InfoLife в каждом регионе страны
5 мая 2015
Открыть точки тестирования InfoLife в каждом регионе страны
К 2013 году я поставил цель открыть точки тестирования InfoLife в каждом регионе России.
Новости Компания InfoLife сменила цены на продукцию
22 октября 2015
Компания InfoLife сменила цены на продукцию
Информация для партнеров: с 22 октября цены на продукцию компании изменились.
Недорогие франшизы Недорогие франшизы с быстрой окупаемостью
26 декабря 2016
Недорогие франшизы с быстрой окупаемостью
У каждого предпринимателя на старте абсолютно разный капитал и финансовые возможности. Одни, к примеру, располагают такими средствами, которые позволяют купить бренд с мировым именем, по всем меркам дорогой. Другие настолько урезаны в бюджете, что цена франшизы — будет главным фактором для принятия решения. Вместе с тем, дешево - абсолютно не значит убыточно и бесперспективно. Бывают и недорогие франшизы с быстрой окупаемостью, которые зачастую становятся еще более выгодными с денежной точки зрения.
Новости Челябинский партнер InfoLife тестирует по 200 школьников в день
19 октября 2015
Челябинский партнер InfoLife тестирует по 200 школьников в день
За три года сотрудничества Виктор Потапов из Челябинска четко определился со своей целевой аудиторией — это общеобразовательные учреждения.
Сервис обратного звонка RedConnect