Анна Винокурова работает с минимальным комплектом InfoLife с марта 2016 года. В своих отзывах об ИнфоЛайф она рассказывает, что бизнес Infolife – самый результативный, так как за небольшое количество потраченного времени имеет довольно ощутимый доход.
«Могу легко, не напрягаясь, зарабатывать 20000 в месяц – как дополнительный заработок ко всем моим видам деятельности (коих не мало), - уточняет франчайзи. - Поэтому комплект свой окупила достаточно быстро – за первые 2 недели интенсивной работы (у меня уже были ранее достигнуты договоренности о тестировании нескольких классов, остальные классы подключались благодаря «сарафанному радио» от учителей)».
По работе с образовательными учреждениями она выработала свою стратегию, а после тестирования детей работа в школе на этом не заканчивается – составляет подробные отчеты учителям об их классах, ведь учитель как никто другой заинтересован в развитии способностей своих подопечных. Также оформляет списки с учениками, у которых обнаружились большие способности в различных сферах. Тогда школа понимает, что проект приносит пользу, и будет использовать услугу дальше, в следующие годы.
Партнер из Петрозаводска делится, что дети во время проведения тестирования очень радуются, им интересно посмотреть на свои узоры и на узоры друзей: «Тестирование проходит в игровой обстановке (если это перемена), поэтому дети мне очень радуются, на следующий день уже бегут, обнимают, спрашивают: «А какие у меня способности?»
Всю обучающую информацию франчайзи черпает из личного кабинета, а также нередко обращается за помощью к своему персональному консультанту: «Недостаток в своих знаниях по программе я всегда восполняю в отделе поддержки клиентов, где, например, Антон Суслов очень подробно объясняет описания отчетов, а Алексей Ольков готов предложить новый способ представления услуги или новый текст для объявления. Также в книге Александра Зубарева при каждом очередном прочтении открываю для себя новую информацию, так как очень много нюансов в описаниях и все сразу не запомнишь».
В планах у Анны Винокуровой выстроить долгосрочные отношения со школами Петрозаводска, ведь можно на постоянной основе проводить профориентацию 9-10-11 классам, а тестирование способностей – поступающим школьникам.
«Хочу сказать, что ко мне часто обращаются коллеги из других городов, звонят, консультируются, спрашивают совета. И всем я готова помочь!» - заключила франчайзи.
ИнфоЛайф отзывы партнеров, InfoLife отзывы партнеров от Анны Винокуровой, как одного из самых перспективных франчайзи, нам очень интересны!