10 мая 2016

Партнер InfoLife из Нижнего Тагила: «Нас часто рекомендуют друзьям и знакомым»

Евгений Ямщиков в компании — 1,5 года, однако за этот период сумел во всю прочувствовать силу так называемого «сарафанного радио».


«До проведения тестирования у многих клиентов присутствует любопытство, интерес, реже недоверие. Но после тестирования все сразу принимаются изучать отчет детально, задают вопросы и, восторженные, готовы рекомендовать услугу тестирования друзьям и знакомым, - рассказывает франчайзи. - Интересный опыт работы с программой произошел на семейном фестивале Family Fest в Екатеринбурге. Тестировался молодой человек по имени Антон, как позже оказалось, что он врач, занимается остеопатией, массажем и другими методами лечения. При тестировании программа выдала ему рекомендуемую деятельность - "Медицина", и вообще практически по всем пунктам теста он соглашался и восхищался точностью и достоверностью тестирования. Обещал рекомендовать тестирование своим друзьям и коллегам. Недавно подобный случай произошел и в Нижнем Тагиле - тестировалась женщина пенсионного возраста - Людмила Юрьевна, узнавшая про тестирование от общих знакомых. У нее также стопроцентно совпало рекомендуемое образование - инженерное, и сфера деятельности - строительство, чем она занималась всю жизнь. Вдохновившись результатами теста, она захотела протестировать свою дочь, и порекомендовала услугу своим друзьям».


За время работы с франшизой Ямщиков научился многому (об этом свидетельствуют его отзывы об ИнфоЛайф): общаться с руководителями школ, публично выступать на среднюю и большую аудиторию, проводить медиа-презентации и индивидуальные консультации по результатам отчета, а также работе с возражениями.


«Чтобы предлагать услугу, надо, в первую очередь, самому быть в ней уверенным на все 100%, чтобы результат и сам процесс нравились и приносили удовольствие, - считает франчайзи. - Предлагать услугу можно практически всем людям, максимально попадающим в целевую аудиторию. Для того, чтобы изначально заинтересовать человека, хорошо работают вопросы типа «А Вы знаете, что Ваш ребенок – гений?», или «Хотите узнать о талантах и сильных сторонах своего ребенка?»


Таким образом, работая дополнительно со школами и детскими центрами, на выездных мероприятиях, Ямщиков окупил вложения уже на третий месяц работы и сейчас зарабатывает около 50 тысяч рублей в месяц. О таких реальных достижениях говорят отзывы об ИнфоЛайф других партнеров.

Он рассказывает, что существенную помощь оказывает компания: «Интересны и полезны вебинары и информационные рассылки. В тех. поддержку обращался несколько раз за все время сотрудничества, и всегда оперативно и качественно решали мои вопросы. С отделом развития клиентов общаюсь часто (мой менеджер Александр Стрелков). Он часто дает дельные советы и консультации в продвижении бизнеса. Маркетинговые материалы, конечно, тоже помогли, особенно на начальном этапе, когда нет опыта, времени и ресурсов для их создания».

Еще новости
Блог INFOLIFE: ЖИВЫЕ НОВОСТИ
26 августа 2015
INFOLIFE: ЖИВЫЕ НОВОСТИ
Мы результативно и динамично работали весь июль и август. Сегодня рад представить результат труда команды InfoLife.
Новости Франчайзи InfoLife Курилин: «Наша услуга была самой востребованной»
10 марта 2016
Франчайзи InfoLife Курилин: «Наша услуга была самой востребованной»
7-8 марта в белорусском Гомеле прошел «Грандиозный детский праздник». «За два дня мы просмотрели около 4000 узоров пальцев», - подводит итоги Павел Курилин.
Новости Инновация от InfoLife - Тестирование на совместимость
22 февраля 2013
Инновация от InfoLife - Тестирование на совместимость
с 14 февраля тест покажет на сколько вы совместимы со своим избранником или избранницей.
Научные разработки Научные разработки России
12 апреля 2016
Научные разработки России
Как давно мы свыкнулись с мыслью, что технический процесс в России несколько заторможен? Сколько истинных провинциальных ценителей нашего автопрома не устают напоминать обо всех недочетах и промахах? Вместе с тем, мы с Вами забыли о главном — научные разработки России доступны. И эта доступность позволяет нам пользоваться мощными приборами и техниками с посильной для кармана среднестатистического россиянина стоимостью.
Сервис обратного звонка RedConnect