10 мая 2016

Партнер InfoLife из Нижнего Тагила: «Нас часто рекомендуют друзьям и знакомым»

Евгений Ямщиков в компании — 1,5 года, однако за этот период сумел во всю прочувствовать силу так называемого «сарафанного радио».


«До проведения тестирования у многих клиентов присутствует любопытство, интерес, реже недоверие. Но после тестирования все сразу принимаются изучать отчет детально, задают вопросы и, восторженные, готовы рекомендовать услугу тестирования друзьям и знакомым, - рассказывает франчайзи. - Интересный опыт работы с программой произошел на семейном фестивале Family Fest в Екатеринбурге. Тестировался молодой человек по имени Антон, как позже оказалось, что он врач, занимается остеопатией, массажем и другими методами лечения. При тестировании программа выдала ему рекомендуемую деятельность - "Медицина", и вообще практически по всем пунктам теста он соглашался и восхищался точностью и достоверностью тестирования. Обещал рекомендовать тестирование своим друзьям и коллегам. Недавно подобный случай произошел и в Нижнем Тагиле - тестировалась женщина пенсионного возраста - Людмила Юрьевна, узнавшая про тестирование от общих знакомых. У нее также стопроцентно совпало рекомендуемое образование - инженерное, и сфера деятельности - строительство, чем она занималась всю жизнь. Вдохновившись результатами теста, она захотела протестировать свою дочь, и порекомендовала услугу своим друзьям».


За время работы с франшизой Ямщиков научился многому (об этом свидетельствуют его отзывы об ИнфоЛайф): общаться с руководителями школ, публично выступать на среднюю и большую аудиторию, проводить медиа-презентации и индивидуальные консультации по результатам отчета, а также работе с возражениями.


«Чтобы предлагать услугу, надо, в первую очередь, самому быть в ней уверенным на все 100%, чтобы результат и сам процесс нравились и приносили удовольствие, - считает франчайзи. - Предлагать услугу можно практически всем людям, максимально попадающим в целевую аудиторию. Для того, чтобы изначально заинтересовать человека, хорошо работают вопросы типа «А Вы знаете, что Ваш ребенок – гений?», или «Хотите узнать о талантах и сильных сторонах своего ребенка?»


Таким образом, работая дополнительно со школами и детскими центрами, на выездных мероприятиях, Ямщиков окупил вложения уже на третий месяц работы и сейчас зарабатывает около 50 тысяч рублей в месяц. О таких реальных достижениях говорят отзывы об ИнфоЛайф других партнеров.

Он рассказывает, что существенную помощь оказывает компания: «Интересны и полезны вебинары и информационные рассылки. В тех. поддержку обращался несколько раз за все время сотрудничества, и всегда оперативно и качественно решали мои вопросы. С отделом развития клиентов общаюсь часто (мой менеджер Александр Стрелков). Он часто дает дельные советы и консультации в продвижении бизнеса. Маркетинговые материалы, конечно, тоже помогли, особенно на начальном этапе, когда нет опыта, времени и ресурсов для их создания».

Еще новости
Новости Программу InfoLife 2.0 франчайзи из Киргизии протестировал на Иссык-Куле
22 сентября 2016
Программу InfoLife 2.0 франчайзи из Киргизии протестировал на Иссык-Куле
Партнер InfoLife в Киргизии Бакыт Джунусов приобрел усовершенствованную программу тестирования InfoLife 2.0 и успешно поработал на берегу самого большого озера страны Иссык-Куля.
Новости Отзыв о тестировании InfoLife из Казахстана
15 марта 2017
Отзыв о тестировании InfoLife из Казахстана
Франчайзи из Казахстана Ляззат Садык прислала нам отзыв от своей юной клиентки, которую тест InfoLife назвал очень творческой и артистичной.
Новости С IrisTest работает 256 партнеров в 9 странах мира
3 октября 2018
С IrisTest работает 256 партнеров в 9 странах мира
На прошлой неделе нашим партнером с максимально высокими возможностями франшизы IrisTest стал предприниматель из Новомосковска Тульской области. Совсем скоро он сможет проводить экспресс-диагностику текущего состояния внутренних органов по радужной оболочке глаза — инновационный способ всегда иметь актуальную информацию о своем организме.
Научные исследования и разработки Результаты научных исследований
7 июня 2016
Результаты научных исследований
Многие диванные критики и действительно знающие толк люди до сих пор спорят, какими должны быть результаты научных исследований? Давайте устроим брейншторм.
Сервис обратного звонка RedConnect