19 февраля 2020

Юрий Толстошеев: В Коломне InfoLife и IrisTest вызвали большой интерес у жителей

Пенсионер из Коломны Юрий Толстошеев приобрел право  безлимитного использования InfoLife и IrisTest в сентябре и считает, что этот проект очень перспективен и полезен для всех, кто желает повысить качество своей жизни и максимально полно реализовать свои способности.
«
Помещение, в котором расположилась стойка, я арендую уже полтора года, поэтому мы совместно с InfoLife постарались максимально адаптировать дизайн стойки к конкретной локации при сохранении корпоративных стандартов компании. Несмотря на нестандартный дизайн, стойка была выполнена согласно нашим пожеланиям и идеально вписалась в свободное место внутри помещения.- рассказывает Толстошеев.

- Можно сказать, что открытие новой бизнес-линии далось нам несколько легче, чем если бы мы начинали полностью с нуля: в наличии было помещение с полностью готовой отделкой, грамотные и ответственные операторы, учащиеся на заочном отделении педагогического института в Коломне, опыт в сфере маркетинга и работы с ТРЦ, хорошие отношения с арендодателем, расположение арендуемого помещения по соседству с кинотеатром и детской площадкой».

К работе франчайзи подготовился основательно: до момента монтажа стойки уже был разработан и наполнен отдельный сайт и повешена реклама внутри помещения, посвященная исключительно InfoLife.

Была заменена стойка ресепшн, на которой также разместились рекламные материалы о программах. На монитор, выходящий в торговую галерею торгового центра, были установлены рекламные ролики для привлечения внимания проходящих мимо людей. 

Основным приоритетом на первое время, отмечает предприниматель, было обеспечение полной наладки оборудования и программ, обучение операторов: «Каждый из них заранее ознакомился с «Руководством оператора» и выучил скрипты для работы с клиентами, которые были нами доработаны с учетом текущего развития компании и ее программных продуктов.

Параллельно мы уделили большое внимание публикациям в СМИ и началу контактов с детскими домами для проведения бесплатного тестирования, получения первых отзывов и придания проекту большей социальной направленности. Мы посчитали на начальном этапе эту работу более важной, чем старт сотрудничества со школами и детскими садами, который, впрочем, входит в нашу стратегию дальнейшего развития бизнеса, как и участие в различного рода мероприятиях Коломны». 

Продуктивное начало положено, и впереди много интересных идей о том, как помочь каждому коломенцу стать успешнее, найти свой путь в жизни: «Пока о прибыли говорить рано, но мы уже сейчас можем констатировать интерес коломенских жителей к InfoLife и IrisTest. Начались звонки с сайта, люди начали узнавать о нас из газетных статей.

Мы возлагаем большие надежды на продукты компании InfoLife, ведь практически невозможно переоценить их социальную значимость, их общественную ценность. Остальным партнерам медиахолдинга InfoLife хочу пожелать процветания и реализации даже самых смелых амбиций, веры в себя и чувства удовлетворенности своей работой и приносимой обществу пользой». 

Еще новости
Блог Как правильно ставить цель?
28 мая 2015
Как правильно ставить цель?
В одном из предыдущих постов я писал о достижении цели. Как всегда ее достигать? Залог успешного достижения цели - правильная ее постановка.
Бизнес под ключ Бизнес идеи под ключ
7 февраля 2017
Бизнес идеи под ключ
Бизнес идеи под ключ — новый формат бизнеса, который набирает обороты и существенно выигрывает по выручке у обычного традиционного сбыта товаров и услуг. Это так называемый франчайзинг или рынок b2b.
Новости InfoLife на Селигере 2013
15 июля 2013
InfoLife на Селигере 2013
с 14 по 28 июля компания InfoLife тестирует всех желающих на форуме Селигер
Новости Ребрендинг
8 октября 2012
Ребрендинг
Компания LifePrint, в связи с выходом на международный рынок произвела смену наименования и всех наименований выпускаемой продукции.
Сервис обратного звонка RedConnect