30 октября 2015

Юрий Толстошеев: В Коломне InfoLife и IrisTest вызвали большой интерес у жителей

Пенсионер из Коломны Юрий Толстошеев приобрел право  безлимитного использования InfoLife и IrisTest в сентябре и считает, что этот проект очень перспективен и полезен для всех, кто желает повысить качество своей жизни и максимально полно реализовать свои способности.
«Помещение, в котором расположилась стойка, я арендую уже полтора года, поэтому мы совместно с InfoLife постарались максимально адаптировать дизайн стойки к конкретной локации при сохранении корпоративных стандартов компании. Несмотря на нестандартный дизайн, стойка была выполнена согласно нашим пожеланиям и идеально вписалась в свободное место внутри помещения.- рассказывает Толстошеев. - Можно сказать, что открытие новой бизнес-линии далось нам несколько легче, чем если бы мы начинали полностью с нуля: в наличии было помещение с полностью готовой отделкой, грамотные и ответственные операторы, учащиеся на заочном отделении педагогического института в Коломне, опыт в сфере маркетинга и работы с ТРЦ, хорошие отношения с арендодателем, расположение арендуемого помещения по соседству с кинотеатром и детской площадкой».

К работе франчайзи подготовился основательно: до момента монтажа стойки уже был разработан и наполнен отдельный сайт и повешена реклама внутри помещения, посвященная исключительно InfoLife. Была заменена стойка ресепшн, на которой также разместились рекламные материалы о программах. На монитор, выходящий в торговую галерею торгового центра, были установлены рекламные ролики для привлечения внимания проходящих мимо людей. 

Основным приоритетом на первое время, отмечает предприниматель, было обеспечение полной наладки оборудования и программ, обучение операторов: «Каждый из них заранее ознакомился с «Руководством оператора» и выучил скрипты для работы с клиентами, которые были нами доработаны с учетом текущего развития компании и ее программных продуктов. Параллельно мы уделили большое внимание публикациям в СМИ и началу контактов с детскими домами для проведения бесплатного тестирования, получения первых отзывов и придания проекту большей социальной направленности. Мы посчитали на начальном этапе эту работу более важной, чем старт сотрудничества со школами и детскими садами, который, впрочем, входит в нашу стратегию дальнейшего развития бизнеса, как и участие в различного рода мероприятиях Коломны». 

Продуктивное начало положено, и впереди много интересных идей о том, как помочь каждому коломенцу стать успешнее, найти свой путь в жизни: «Пока о прибыли говорить рано, но мы уже сейчас можем констатировать интерес коломенских жителей к InfoLife и IrisTest. Начались звонки с сайта, люди начали узнавать о нас из газетных статей. Мы возлагаем большие надежды на продукты компании InfoLife, ведь практически невозможно переоценить их социальную значимость, их общественную ценность. Остальным партнерам медиахолдинга InfoLife хочу пожелать процветания и реализации даже самых смелых амбиций, веры в себя и чувства удовлетворенности своей работой и приносимой обществу пользой». 

Еще новости
Открыть маленький бизнес Какой бизнес открыть в маленьком городке
26 декабря 2016
Какой бизнес открыть в маленьком городке
Думаете, какой бизнес открыть в маленьком городке? Это не самая легкая задача, которую может поставить перед собой предприниматель. Вряд ли большим спросом будет пользоваться очередное развлекательное заведение или продовольственный магазин, когда одного клиента придется делить между дюжиной схожий предложений.
Новости Закончили обновление дизайна отчета InterFace
9 августа 2016
Закончили обновление дизайна отчета InterFace
В новом продукте пошли сразу в двух направлениях: информационно-развлекательном и научном. Сегментировали аудиторию и выбрали то, что наиболее интересно разным целевым группам...
Новости Партнер InfoLife из Тулы: «За время работы не было ни одного совершенно отрицательного отзыва»
4 мая 2016
Партнер InfoLife из Тулы: «За время работы не было ни одного совершенно отрицательного отзыва»
За два года сотрудничества с InfoLife Вячеслав Радин протестировал немало человек и сделал вывод о том, что, как правило, соглашаются на тестирование люди любопытные, ищущие и оптимистически настроенные. Соотношение отзывов примерно следующее: 70% - восторженно позитивные, 20% - сдержанно позитивные, 10% - сдержанно критические.
Я даю согласие на обработку моих данных.
Пользовательское соглашение.