2 декабря 2013

Протестирован 200 000 клиент! Определен победитель конкурса!

Наша цель - увеличить число изобретателей, чемпионов, профессионалов своего дела с помощью тестирования по отпечаткам пальцев ИнфоЛайф.

 Мы помогаем помочь подрастающему поколению определиться с будущими способностями, заложенными от природы. 

Все это мы делаем вместе с нашими любимыми партнерами. 

В преддверии знаменательного события - компания InfoLife проводила конкурс - протестируй 200 000 человека и получи iPhone 5s и iPad mini. 

Рады сообщить Вам, что конкурс успешно завершен! 

Наш конкурс выиграл Владислав Попов из Москвы! 

Компания InfoLife поздравляет Владислава! 

Подарки в скором времени будут вручены! 

Еще новости
Блог Александр Гордон
9 мая 2015
Александр Гордон
Другой интересный случай произошел там же на Селигере 2013 с Александром Гордоном.
Новости Во всю идет работа над InterFace
4 августа 2016
Во всю идет работа над InterFace
За три дня работы на фестивале AFP-2016 мы собрали очень ценные пожелания и предложения: например людям маленького роста не очень удобно...
Новости Партнер InfoLife из Тулы: «За время работы не было ни одного совершенно отрицательного отзыва»
4 мая 2016
Партнер InfoLife из Тулы: «За время работы не было ни одного совершенно отрицательного отзыва»
За два года сотрудничества с InfoLife Вячеслав Радин протестировал немало человек и сделал вывод о том, что, как правило, соглашаются на тестирование люди любопытные, ищущие и оптимистически настроенные. Соотношение отзывов примерно следующее: 70% - восторженно позитивные, 20% - сдержанно позитивные, 10% - сдержанно критические.
Быстроокупаемый бизнес Какой самый быстроокупаемый бизнес?
19 февраля 2016
Какой самый быстроокупаемый бизнес?
А вы знаете, какой самый быстроокупаемый бизнес? Можно долго перечислять форматы и отраслевые ниши. Вы определитесь в своих возможностях и выберете для себя подходящую модель. Успешно пройдете подготовительный этап, разрежете наспех красную ленточку...и все встанет. Потому что бизнес диктует свое. Если выйти в плаванье на дырявом корабле, первый шторм не оставит шансов вашему судну. Если сделать аудитории неподготовленное бизнес-предложение, в лучшем случае, вас просто не заметят.
Сервис обратного звонка RedConnect