5 февраля 2013

Открытие InfoLife в Якутске Республики Саха (Якутия)

В Дальнем Востоке нашей России состоялось открытие InfoLife в городе Якутске Республики Саха (Якутия) в Торгово-развлекательном комплексе «Туймаада».
Посетители комплекса были приятно удивлены и заинтересованы биометрическим тестированием по узорам на пальцах  InfoLife, и, конечно же, было задано много вопросов к работникам InfoLife о тестировании.

Тестирование прошли детишки, которые пока ещё и не подозревают о своих способностях, заложенных природой, взрослые, которые сравнивали результаты тестирования с тем, кем они являются сейчас, а также тестировались целыми семьями.

Отрадно, что жители далекой Якутии имеют возможность узнать о своих способностях, заложенные природой с помощью инновационной разработки InfoLife!

Еще новости
Новости Открытие InfoLife в ЮАР
20 февраля 2014
Открытие InfoLife в ЮАР
15 февраля открылась точка тестирования InfoLife в Южной Африке, тестирования вызвало небывалый интерес у посетителей.
Новости Открытие InfoLife в г. Элиста, респ. Калмыкия
7 апреля 2013
Открытие InfoLife в г. Элиста, респ. Калмыкия
Открытие представительства в Калмыкии состоялось 23.03.2013 г. в 10.00 в ТЦ "Байрта", по адресу: г.Элиста, ул. Н.Очирова, 7"а".
Детские франшизы Лучшая детская франшиза
26 декабря 2016
Лучшая детская франшиза
В условиях кризиса малый бизнес принимает всё новые формы, чтобы не только оставаться на плаву, но и стабильно зарабатывать. Выигрывают бизнесы, направленные на тех, на кого никогда не жалеют денег и кто редко бывает обделен вниманием. Дети. Хотите стабильно зарабатывать даже в непростые экономические времена? Лучшая детская франшиза — выбирайте!
Быстроокупаемый бизнес Какой самый быстроокупаемый бизнес?
19 февраля 2016
Какой самый быстроокупаемый бизнес?
А вы знаете, какой самый быстроокупаемый бизнес? Можно долго перечислять форматы и отраслевые ниши. Вы определитесь в своих возможностях и выберете для себя подходящую модель. Успешно пройдете подготовительный этап, разрежете наспех красную ленточку...и все встанет. Потому что бизнес диктует свое. Если выйти в плаванье на дырявом корабле, первый шторм не оставит шансов вашему судну. Если сделать аудитории неподготовленное бизнес-предложение, в лучшем случае, вас просто не заметят.
Сервис обратного звонка RedConnect