10 мая 2015

Тестирование на совместимость

Меня всегда интересовали способности человека. В детстве был мультик "Мегамэн" в котором герой робот мог перенимать способности других роботов, просто прикоснувшись к их руке.

Помню как мечтал так же обладать сверх способностями и уметь считывать способности у других.

Однако, на деле все происходит не так быстро!

3 сентября 2006 года у моих бабушки и дедушки был юбилей - золотая свадьба (50 лет совместной жизни).

Тогда же мне пришла в голову идея сравнить их узоры. Первое что сразу бросилось в глаза - почти все одинаковые типы узоров на одноименных пальцах.

Проще говоря, их узоры пальцев были очень похожи. Дальнейшие исследования подтвердили мои предположения.

Чем более похожи типы узоров у супругов тем более устойчивы их отношения. Они одинаково думают, одинаково поступают и проще взаимодействуют в остальном.

Все эти наработки легли в основу тестирования на совместимость, которое было запущено в начале 2013 года.

Сравниваются узоры пальцев и выдаются общие черты(где супруги хорошо ладят), а так же противоположные (где стоит работать над взаимодействием).

Ниже пример отчета и небольшая голосовалка. Насколько вам интересно такое тестирование? Как вы работаете над развитием ваших отношений - в коллективе, в семье?

Еще новости
Новости Во Владивостоке появился франчайзи холдинга InfoLife
16 мая 2016
Во Владивостоке появился франчайзи холдинга InfoLife
Совсем недавно в торговом центре «Максим» появилась точка тестирования с двумя уникальными биометрическими услугами. О том, как восприняли новинку в городе, рассказала франчайзи Кристина Мызгина.
Новости 5 приглашений на классный час получили партнеры InfoLife из Запорожья на выставке «Абитуриент-2016»
18 ноября 2015
5 приглашений на классный час получили партнеры InfoLife из Запорожья на выставке «Абитуриент-2016»
В Запорожье в начале ноября состоялась выставка «Абитуриент-2016». Украинский партнер InfoLife Владимир Култышев делал на этот форум большие ставки.
Новости Алена Трушина из Санкт-Петербурга: Самые большие скептики InfoLife – папы
16 ноября 2016
Алена Трушина из Санкт-Петербурга: Самые большие скептики InfoLife – папы
Партнер InfoLife из северной столицы Алена Трушина работает по франшизе чуть больше полугода. Уже привыкла, что молодые родители до 35 лет наиболее заинтересованы в тестировании своих детей.
Быстроокупаемый бизнес Быстроокупаемый бизнес
19 февраля 2016
Быстроокупаемый бизнес
Мечта каждого начинающего предпринимателя — быстроокупаемый бизнес. Риски меньше, возврат вложений в кратчайшие сроки, да и продажи соответственно на должном уровне.