4 февраля 2013

Открытие InfoLife в Томске

Еще до официального старта в 11.00 по местному времени, объявленному заранее в различных источниках СМИ, клиенты подходили и интересовались про услугу тестирования по узорам на пальцах InfoLife. Уже с первых минут было понятно, что оттока клиентов сегодня не будет... Ведь в день открытия услуга тестирования для всех клиентов совершенно бесплатно!!! Посетители Торгового центра то и дело, шли прямо к стенду InfoLife. Люди специально приезжали даже из пригородов Томска. Атмосфера около стенда InfoLife  была очень дружелюбная. По мере скопления очереди ожидающих, всеобщий интерес проявлялся к пояснениям тестируемого человека. За первый день работы было протестировано более 70 клиентов. Ждем всех в городе Томск по адресу ул. Герцена 61/1 ТЦ "Город"

Еще новости
Биометрическое тестирование Биометрическое исследование по узорам пальцев
1 марта 2016
Биометрическое исследование по узорам пальцев
По-хорошему модным в наше время стало биометрическое исследование по узорам пальцев. Родители, не желающие таскать ребенка по многочисленным секциям и кружкам, абитуриенты, выбирающие профессию, агентства по подбору персонала, молодые пары, которые хотят знать сильные и слабые стороны своих взаимоотношений, обращаются к информации в своих генах.
Новости INFOLIFE презентовала новый бренд IRIS TEST
2 марта 2015
INFOLIFE презентовала новый бренд IRIS TEST
С 27 по 28 февраля в ОВЦ «Вятка-ЭКСПО» прошла выставка «Ваше Здоровье». Компания InfoLife презентовала на выставке инновационную экспресс-диагностику организма - Iris Test
Новости Протестирован 200 000 клиент! Определен победитель конкурса!
2 декабря 2013
Протестирован 200 000 клиент! Определен победитель конкурса!
1 декабря был протестирован 200 000 клиент компании InfoLife! Протестировал его Владислав Попов и он получает iPhone 5s, его оператор получает iPad mini!
Быстроокупаемый бизнес Быстроокупаемые виды бизнеса
19 февраля 2016
Быстроокупаемые виды бизнеса
В бизнесе главное что? Правильно! Попасть в яблочко. Пускай этим яблочком будет целевая аудитория и ее запросы. Определить быстроокупаемые виды бизнеса конкретно для вашего региона вы сможете после детального скрупулезного анализа местных жителей, тенденций в моде, запросов и желаний, предложений и услуг.
Сервис обратного звонка RedConnect