2 марта 2015

INFOLIFE презентовала новый бренд IRIS TEST

INFOLIFE презентовала новый бренд IRIS TEST

С 27 по 28 февраля в ОВЦ «Вятка-ЭКСПО» прошла выставка «Ваше Здоровье». Компания InfoLife презентовала на выставке инновационную экспресс-диагностику организма  - Iris Test.

Выставка «Здоровье» крупнейшая региональная выставка товар и услуг в области здоровья и красоты. На выставке было представлено более 40 компаний и производителей. За два дня выставки ее посетило более 3000 гостей.

В первый день выставки компания InfoLife презентовала новую франшизу по экспресс-диагностике организма – Iris Test. Технология позволяет провести диагностику по 18 органам всего за 2 минуты и узнать предрасположенности к заболеваниям, заложенным с рождения. 

За два дня выставки стенд Iris Test посетило более 1000 гостей и участников выставки тестирование прошли более 150 человек. Компания InfoLife всегда предлагает рынку  и клиентам что-то новое. В планах компании еще несколько новых разработок. Впрочем, первый проект - тестирование по узорам на пальцах InfoLife продолжает совершенствоваться.

Компания всегда рада новым клиентам, если Вы еще не успели ознакомится с франшизой Iris Test и узнать о ее технологических  бизнес преимуществах, мы всегда ответим на интересующие Вас вопросы. Пишите на почту tickets@infolifes.ru или звоните 8(800)555-30-45.

Еще новости
Новости Александр Зубарев получил грант в размере 500.000 рублей!
10 июля 2013
Александр Зубарев получил грант в размере 500.000 рублей!
10 июля в Кировском Областном фонде поддержки малого и среднего предпринимательства, прошла торжественная встреча победителей Областного конкурса грантов.
Новости InfoLife на молодёжном форуме IВолга 2015
22 июня 2015
InfoLife на молодёжном форуме "IВолга 2015"
С 16 по 21 июня мы активно работали на живописном берегу Мастрюковских озер. Презентовали экспресс-диагностику IrisTest
Новости Как мы работали над InterFace
5 сентября 2016
Как мы работали над InterFace
Многие подростки ошибочно полагают, что после школы/колледжа/универа учёба, как таковая, заканчивается. Но InfoLife бьет подобные стереотипы, и в нашей команде действительно модно развиваться профессионально, творчески и духовно.
Доступная франшиза Франшиза для начинающих
14 июня 2016
Франшиза для начинающих
Последнее время становится модно уходить от офисной работы, не работать на чужого дядю и открывать свой бизнес. Франшиза для начинающих — этим путем идет большинство бывших менеджеров.