25 апреля 2015

Первый франчайзи

После Селигера я оказался завален заказами!
Их было так много, что на второй день Селигера я позвонил Артему и сказал - делай 2 стойки. На третий день - делай 5 стоек. На четвертый день - делай сколько сможешь!

Когда вернулся в Киров нужно было решать множество вопросов: снимать офис, нанимать и организовывать работу менеджеров по продажам, готовить комплекты оборудования и стоек.

В этот момент мне сильно помогла Ирина, так же большую поддержку оказала Алина (она работала оператором в Фестивале - сразу предложил ей продавать программу в офисе).

За месяц нашел помещение, нанял двух человек, обучил и автоматизировал их работу, запустил полноценное производство стоек, наладили выпуск полиграфии и всех раздаточных материалов.
Никогда прежде ничего подобного не делал, но всегда верил в свои силы.

Самым запоминающимся в тот момент была поездка в Уфу. Лично на своем автомобиле отвез первому клиенту (после Селигера) оборудование и программу.

Евгений Белокуров (http://vk.com/oigen_belokurov), с ним мы познакомились на форуме. Он первым заплатил 58 000 рублей за набор из стойки, телевизора, барного стула, программы с 15 запросами, двух футболок, обучающих материалов, руководства по ведению бизнеса и примеров отчетов. Помню, что оборудование перекладывали прямо в лесу :)

С этого времени проект стал позиционироваться как франшиза (готовый бизнес), а не просто программа для тестирования.

Мне было очень важно, чтобы ребята начали работать качественно, правильно подобрали место, грамотно обучили персонал и выстроили систему продаж.

На первую выручку я купил три телевизора в местном магазина WallMart. Они продавались по очень сладкой цене и уже были нужны на следующие партии стоек. Помню как выкинул все коробки и вез их в одних упаковках.

Еще новости
Биометрическое тестирование Биометрическое тестирование по узорам пальцев
1 марта 2016
Биометрическое тестирование по узорам пальцев
Хотите пройти биометрическое тестирование по узорам пальцев? Не много компаний на российском рынке могут сделать Вам выгодное предложение в соотношении цена/качество. Партнеры международного холдинга InfoLife есть в 27 странах мира. Позвоните нам на бесплатную линию и мы подскажем Вам контакты франчайзи Вашего города.
Новости InfoLife 2.0. Умножим ваши доходы
24 августа 2015
InfoLife 2.0. Умножим ваши доходы
Спешим сообщить, что нас стартовал запуск нового программного продукта InfoLife 2.0!
Блог Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж
25 июня 2015
Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж
Каждый кто знаком с телефонными продажами, знает что клиент часто не берет трубку.
Блог Что мы говорим?
2 июля 2015
Что мы говорим?
Наверняка знаете, что слова имеют не только значение, но и особую силу. Например вместо слова "проблема" можно говорить "задача" или "вопрос", а вместо "попытаюсь" можно сказать "точно сделаю".
Сервис обратного звонка RedConnect