25 апреля 2015

Первый франчайзи

После Селигера я оказался завален заказами!
Их было так много, что на второй день Селигера я позвонил Артему и сказал - делай 2 стойки. На третий день - делай 5 стоек. На четвертый день - делай сколько сможешь!

Когда вернулся в Киров нужно было решать множество вопросов: снимать офис, нанимать и организовывать работу менеджеров по продажам, готовить комплекты оборудования и стоек.

В этот момент мне сильно помогла Ирина, так же большую поддержку оказала Алина (она работала оператором в Фестивале - сразу предложил ей продавать программу в офисе).

За месяц нашел помещение, нанял двух человек, обучил и автоматизировал их работу, запустил полноценное производство стоек, наладили выпуск полиграфии и всех раздаточных материалов.
Никогда прежде ничего подобного не делал, но всегда верил в свои силы.

Самым запоминающимся в тот момент была поездка в Уфу. Лично на своем автомобиле отвез первому клиенту (после Селигера) оборудование и программу.

Евгений Белокуров (http://vk.com/oigen_belokurov), с ним мы познакомились на форуме. Он первым заплатил 58 000 рублей за набор из стойки, телевизора, барного стула, программы с 15 запросами, двух футболок, обучающих материалов, руководства по ведению бизнеса и примеров отчетов. Помню, что оборудование перекладывали прямо в лесу :)

С этого времени проект стал позиционироваться как франшиза (готовый бизнес), а не просто программа для тестирования.

Мне было очень важно, чтобы ребята начали работать качественно, правильно подобрали место, грамотно обучили персонал и выстроили систему продаж.

На первую выручку я купил три телевизора в местном магазина WallMart. Они продавались по очень сладкой цене и уже были нужны на следующие партии стоек. Помню как выкинул все коробки и вез их в одних упаковках.

Еще новости
Новости Челябинский партнер InfoLife тестирует по 200 школьников в день
19 октября 2015
Челябинский партнер InfoLife тестирует по 200 школьников в день
За три года сотрудничества Виктор Потапов из Челябинска четко определился со своей целевой аудиторией — это общеобразовательные учреждения.
Новости Юрий Толстошеев: В Коломне InfoLife и IrisTest вызвали большой интерес у жителей
30 октября 2015
Юрий Толстошеев: В Коломне InfoLife и IrisTest вызвали большой интерес у жителей
Пенсионер из Коломны Юрий Толстошеев приобрел право безлимитного использования InfoLife и IrisTest в сентябре и считает, что этот проект очень перспективен и полезен для всех, кто желает повысить качество своей жизни и максимально полно реализовать свои способности.
Блог Истории читателей: Азамат Назмутдинов
25 июня 2015
Истории читателей: Азамат Назмутдинов
После выхода поста "Бизнес или танцы", где я описывал историю девушки, мне пришли сообщения с пожеланиями дать рекомендации по узорам пальцев.
Блог Как сделать своим партнером государство?
30 мая 2015
Как сделать своим партнером государство?
Мечта любого предпринимателя иметь государственную поддержку своих товаров или услуг.
Я даю согласие на обработку моих данных.
Пользовательское соглашение.