25 апреля 2015

Первый франчайзи

После Селигера я оказался завален заказами!
Их было так много, что на второй день Селигера я позвонил Артему и сказал - делай 2 стойки. На третий день - делай 5 стоек. На четвертый день - делай сколько сможешь!

Когда вернулся в Киров нужно было решать множество вопросов: снимать офис, нанимать и организовывать работу менеджеров по продажам, готовить комплекты оборудования и стоек.

В этот момент мне сильно помогла Ирина, так же большую поддержку оказала Алина (она работала оператором в Фестивале - сразу предложил ей продавать программу в офисе).

За месяц нашел помещение, нанял двух человек, обучил и автоматизировал их работу, запустил полноценное производство стоек, наладили выпуск полиграфии и всех раздаточных материалов.
Никогда прежде ничего подобного не делал, но всегда верил в свои силы.

Самым запоминающимся в тот момент была поездка в Уфу. Лично на своем автомобиле отвез первому клиенту (после Селигера) оборудование и программу.

Евгений Белокуров (http://vk.com/oigen_belokurov), с ним мы познакомились на форуме. Он первым заплатил 58 000 рублей за набор из стойки, телевизора, барного стула, программы с 15 запросами, двух футболок, обучающих материалов, руководства по ведению бизнеса и примеров отчетов. Помню, что оборудование перекладывали прямо в лесу :)

С этого времени проект стал позиционироваться как франшиза (готовый бизнес), а не просто программа для тестирования.

Мне было очень важно, чтобы ребята начали работать качественно, правильно подобрали место, грамотно обучили персонал и выстроили систему продаж.

На первую выручку я купил три телевизора в местном магазина WallMart. Они продавались по очень сладкой цене и уже были нужны на следующие партии стоек. Помню как выкинул все коробки и вез их в одних упаковках.

Еще новости
Новости Старт продаж InterFace намечен на начало октября
20 сентября 2016
Старт продаж InterFace намечен на начало октября
Об этом на онлайн-презентации заявил директор холдинга InfoLife, руководитель проекта Александр Зубарев. Вебинар состоялся 15 сентября.
Блог Примадонна
19 июля 2015
Примадонна
Яркие и притягательные личности всегда интересовали меня. Их главная задача - приковывать к себе внимание и излучать интересные концепции и мнения по любому поводу. Американский исследователь Ричард Агнер называет таких людей "Примадонна".
Новости 5 приглашений на классный час получили партнеры InfoLife из Запорожья на выставке «Абитуриент-2016»
18 ноября 2015
5 приглашений на классный час получили партнеры InfoLife из Запорожья на выставке «Абитуриент-2016»
В Запорожье в начале ноября состоялась выставка «Абитуриент-2016». Украинский партнер InfoLife Владимир Култышев делал на этот форум большие ставки.
Детские франшизы Франшизы детских развивающих игрушек
24 июня 2019
Франшизы детских развивающих игрушек
Неиссякаемая сфера для бизнеса — франшизы детских развивающих игрушек, которые будут актуальны в любые экономически нестабильные времена и для буквально бесконечного потока целевой аудитории.
Сервис обратного звонка RedConnect