11 октября 2016

В InfoLife появилось единое техническое руководство

Специалисты холдинга InfoLife регулярно вносят коррективы во все обучающие материалы, дополняя информацию кейсами и новыми техниками.

Перед выходом франшизы InterFace мы решили сделать единое техническое руководство, ведь помимо того, что большинство партнеров сразу или постепенно, но переходят на двойные комплекты, работая сразу с двумя услугами, теперь у франчайзи есть возможность открыть Центр тестирования, где InfoLife и IrisTest логично дополнит InterFace.

Долгое время мы собирали обратную связь от партнеров. Чтобы представить масштабы работы, сообщаем, что франшиза ИнфоЛайф представлена в 31 стране мира. Мы буквально перекроили этот сборник инструкций так, чтобы было не только понятно, но и красиво и практично.

Техническое руководство вмещает 6 больших блоков: от алгоритма запуска и установки программы до выборки часто задаваемых вопросов.

Еще новости
Новости Вниманию наших действующих и будущих партнеров!
27 марта 2015
Вниманию наших действующих и будущих партнеров!
В первую очередь, хочу представиться, меня зовут Шпилевой Виталий, я являюсь руководителем отдела по развитию клиентов компании InfoLife. Информирую Вас о том, что с недавнего времени в нашей компании появился «отдел поддержки и развития действующих франчайзи».
Новости Заказной сюжет или журналисты-дилетанты
15 января 2016
Заказной сюжет или журналисты-дилетанты
Вчера на России-1 вышел провокационный сюжет о биометрическом тестировании. Руководство международного холдинга InfoLife имеет на этот счет свое мнение.
Новости Ждем вас в офисе тестирования InfoLife в Москве
17 ноября 2015
Ждем вас в офисе тестирования InfoLife в Москве
Вы — коренной москвич? Или проездом в столице? Приглашаем пройти тестирование InfoLife в офисе компании.
Новости Франчайзи из Тольятти: При продаже услуги одна франшиза помогает другой
24 ноября 2015
Франчайзи из Тольятти: При продаже услуги одна франшиза помогает другой
Партнер InfoLife из Тольятти Александр Лебедев в августе приобрел совмещенный комплект InfoLife+IrisTest и считает, что продавать одну услугу выгодно помогает вторая.
Сервис обратного звонка RedConnect