11 октября 2016

В InfoLife появилось единое техническое руководство

Специалисты холдинга InfoLife регулярно вносят коррективы во все обучающие материалы, дополняя информацию кейсами и новыми техниками.

Перед выходом франшизы InterFace мы решили сделать единое техническое руководство, ведь помимо того, что большинство партнеров сразу или постепенно, но переходят на двойные комплекты, работая сразу с двумя услугами, теперь у франчайзи есть возможность открыть Центр тестирования, где InfoLife и IrisTest логично дополнит InterFace.

Долгое время мы собирали обратную связь от партнеров. Чтобы представить масштабы работы, сообщаем, что франшиза ИнфоЛайф представлена в 31 стране мира. Мы буквально перекроили этот сборник инструкций так, чтобы было не только понятно, но и красиво и практично.

Техническое руководство вмещает 6 больших блоков: от алгоритма запуска и установки программы до выборки часто задаваемых вопросов.

Еще новости
Новости У франчайзи InfoLife появилась возможность сделать апгрейд программы
15 декабря 2015
У франчайзи InfoLife появилась возможность сделать апгрейд программы
Страх не окупить франшизу у партнеров InfoLife развеивается уже спустя первый месяц работы. За такой промежуток времени в среднем франчайзи выходят на прибыльность. Тогда возникает закономерный вопрос — а что дальше, куда расти?
Новости Александр Зубарев рассказал о годовой работе InfoLife
24 июля 2013
Александр Зубарев рассказал о годовой работе InfoLife
Директор, основатель и исследователь InfoLife - Александр Зубарев поделился результатами работы с сайтом beboss.ru
Новости InterFace на фирменном пресс-волле
26 октября 2016
InterFace на фирменном пресс-волле
Третья разработка холдинга — система психологического тестирования по особенностям лица InterFace — появилась на фирменном пресс-волле.
Новости Заказной сюжет или журналисты-дилетанты
15 января 2016
Заказной сюжет или журналисты-дилетанты
Вчера на России-1 вышел провокационный сюжет о биометрическом тестировании. Руководство международного холдинга InfoLife имеет на этот счет свое мнение.
Сервис обратного звонка RedConnect