11 октября 2016

В InfoLife появилось единое техническое руководство

Специалисты холдинга InfoLife регулярно вносят коррективы во все обучающие материалы, дополняя информацию кейсами и новыми техниками.

Перед выходом франшизы InterFace мы решили сделать единое техническое руководство, ведь помимо того, что большинство партнеров сразу или постепенно, но переходят на двойные комплекты, работая сразу с двумя услугами, теперь у франчайзи есть возможность открыть Центр тестирования, где InfoLife и IrisTest логично дополнит InterFace.

Долгое время мы собирали обратную связь от партнеров. Чтобы представить масштабы работы, сообщаем, что франшиза ИнфоЛайф представлена в 31 стране мира. Мы буквально перекроили этот сборник инструкций так, чтобы было не только понятно, но и красиво и практично.

Техническое руководство вмещает 6 больших блоков: от алгоритма запуска и установки программы до выборки часто задаваемых вопросов.

Еще новости
Новости Партнер InfoLife из Нижнего Тагила: «Нас часто рекомендуют друзьям и знакомым»
10 мая 2016
Партнер InfoLife из Нижнего Тагила: «Нас часто рекомендуют друзьям и знакомым»
Евгений Ямщиков в компании — 1,5 года, однако за этот период сумел во всю прочувствовать силу так называемого «сарафанного радио».
Новости Открытие точки продаж InfoLife в Анапе
26 июля 2012
Открытие точки продаж InfoLife в Анапе
В начале июля состоялось открытие первой точки продаж в Анапе. Южный климат внес свои коррективы в дизайн стойки.
Новости Почти 1000 комплектов InfoLife Mobile купили за время существования компании
1 декабря 2015
Почти 1000 комплектов InfoLife Mobile купили за время существования компании
Международный холдинг InfoLife сразу громко заявил о своей политике ведения бизнеса. Это, в первую очередь, возможность начать свое дело при любых финансовых ресурсах! В связи с этим в компании разработана гибкая ценовая политика.
Блог Александр Гордон
7 июля 2015
Александр Гордон
Как и обещал ранее - раскрываю узоры Александра Гордона.
Сервис обратного звонка RedConnect