11 октября 2016

В InfoLife появилось единое техническое руководство

Специалисты холдинга InfoLife регулярно вносят коррективы во все обучающие материалы, дополняя информацию кейсами и новыми техниками.

Перед выходом франшизы InterFace мы решили сделать единое техническое руководство, ведь помимо того, что большинство партнеров сразу или постепенно, но переходят на двойные комплекты, работая сразу с двумя услугами, теперь у франчайзи есть возможность открыть Центр тестирования, где InfoLife и IrisTest логично дополнит InterFace.

Долгое время мы собирали обратную связь от партнеров. Чтобы представить масштабы работы, сообщаем, что франшиза ИнфоЛайф представлена в 31 стране мира. Мы буквально перекроили этот сборник инструкций так, чтобы было не только понятно, но и красиво и практично.

Техническое руководство вмещает 6 больших блоков: от алгоритма запуска и установки программы до выборки часто задаваемых вопросов.

Еще новости
Блог Распределение обязанностей
21 апреля 2015
Распределение обязанностей
Отмечу за Антоном замечательные качества быстрого и решительного руководителя, лидера и весьма харизматичного человека.
Новости Франчайзи из Астаны направила юного клиента InfoLife в спорт
5 декабря 2016
Франчайзи из Астаны направила юного клиента InfoLife в спорт
Зайра Койшибаева из Астаны занимается тестированием InfoLife 4 год в торгово-развлекательном центре «Азия Парк». Недавно она разрешила давний спор родителей и ребенка, который очень хотел заниматься футболом.
Быстроокупаемый бизнес Самый быстроокупаемый бизнес
19 февраля 2016
Самый быстроокупаемый бизнес
Многие начинающие предприниматели ошибочно предполагают, что залог самого быстроокупаемого бизнеса — небольшие стартовые вложения. Но мы убеждены, что главную роль в этом нелегком деле играет сама идея. Ее уникальность и инновационность. Чем меньше подобных предложений имеет рынок, тем больше спроса получите вы.
Новости Стать франчайзи InterFace смогут уже с 3 октября
30 сентября 2016
Стать франчайзи InterFace смогут уже с 3 октября
Посмотрите на фото. Это был первый день AFP. Сейчас вдохновляюще посмотреть, сколько корректировок мы успели внести. Изменили формат стойки и расположение камеры, дизайн ролл-апов и формат подачи текста в отчёте. Неизменным на протяжении всех наших промо-акций с InterFace оставалось лишь одно — неподдельный интерес окружающих.
Сервис обратного звонка RedConnect