14 октября 2016

На выставке франшиз в Кирове собрали 29 заявок на InterFace

Сегодня в Областном дворце молодежи завершилась форум-выставка «Франчайзинг. Регионы», где ИнфоЛайф представил новую франшизу. Франшиза InfoLife и IrisTest уже знакомы кировским бизнесменам, а вот об InterFace услышали впервые.

Прибыльность бизнес-идеи предприниматели смогли оценить, что говорят, не отходя от кассы. За 6 часов работы удалось сделать 20 тестирований и заработать 9000 рублей, а оранжевая стойка стала настоящей достопримечательностью выставки.

 

Бизнесмены из Тюмени, Перми и других городов страны оценили новую разработку холдинга по биометрическим тестированиям по достоинству: отметили яркий стиль, уникальность и практическую значимость услуги.

Анкету потенциального франчайзи заполнили 29 участников форума.

Хотите и Вы узнать подробнее об условиях работы с франшизой InterFace? Звоните на бесплатную линию 8-800-555-30-45. В октябре у нас действуют специальные цены!

 

Еще новости
Новости Екатерина Джунушалиева из Перми: Работаю с InfoLife уже 2 года
25 февраля 2017
Екатерина Джунушалиева из Перми: "Работаю с InfoLife уже 2 года"
Франшизу InfoLife окупила за 6 месяцев, работая только на выставках.
Новости Александр Зубарев расскажет об InterFace
9 сентября 2016
Александр Зубарев расскажет об InterFace
У нас для Вас сразу 5 хороших новостей и одна плохая. Мы привыкли начинать с хорошего, чтобы зарядиться соответствующим настроением и с достоинством принять, осознать и действовать в направлении плохого! Поступим в этот раз так же?
Новости Тестирование InfoLife прошла олимпийская чемпионка Юлия Нестеренко
5 сентября 2016
Тестирование InfoLife прошла олимпийская чемпионка Юлия Нестеренко
Олимпийская чемпионка Афин-2004 в беге на 100 метров Юлия Нестеренко прошла тестирование InfoLife у нашего партнера из Бреста.
Новости Открытие InfoLife в Киеве
25 июля 2013
Открытие InfoLife в Киеве
В Киеве в июне 2013 года в ТРЦ «Аладдин» и РЦ «Блокбастер» состоялось открытие авторизованных точек уникального биометрического тестирования InfoLife.