14 октября 2016

На выставке франшиз в Кирове собрали 29 заявок на InterFace

Сегодня в Областном дворце молодежи завершилась форум-выставка «Франчайзинг. Регионы», где ИнфоЛайф представил новую франшизу. Франшиза InfoLife и IrisTest уже знакомы кировским бизнесменам, а вот об InterFace услышали впервые.

Прибыльность бизнес-идеи предприниматели смогли оценить, что говорят, не отходя от кассы. За 6 часов работы удалось сделать 20 тестирований и заработать 9000 рублей, а оранжевая стойка стала настоящей достопримечательностью выставки.

 

Бизнесмены из Тюмени, Перми и других городов страны оценили новую разработку холдинга по биометрическим тестированиям по достоинству: отметили яркий стиль, уникальность и практическую значимость услуги.

Анкету потенциального франчайзи заполнили 29 участников форума.

Хотите и Вы узнать подробнее об условиях работы с франшизой InterFace? Звоните на бесплатную линию +7-922-929-2136. В октябре у нас действуют специальные цены!

 

Еще новости
Перспективный бизнес Какие виды бизнеса перспективны
29 декабря 2016
Какие виды бизнеса перспективны
Уменьшение доходов специалистов буквально всех сфер, удорожание товаров и услуг, фактически спад экономической деятельности во многих компаниях приводит к тому, что предприниматели начинают обращать внимание, какие виды бизнеса перспективны. Развитие в этих направления не только убережет от напрасных рисков, но и позволит твердо стоять на ногах в непростое финансово-экономическое время.
Новости InfoLife на форуме предпринимателей в Кирове
18 марта 2013
InfoLife на форуме предпринимателей в Кирове
С 15 по 17 марта в санатории "Нижне-Ивкино" проходил форум для начинающих и действующих предпринимателей
Новости InfoLife открывается в Усть-Лабинске
10 марта 2017
InfoLife открывается в Усть-Лабинске
11 марта в Усть-Лабинске (Краснодарский край) открывается офис тестирования по узорам пальцев InfoLife.
Недорогие франшизы Недорогие франшизы с быстрой окупаемостью
26 декабря 2016
Недорогие франшизы с быстрой окупаемостью
У каждого предпринимателя на старте абсолютно разный капитал и финансовые возможности. Одни, к примеру, располагают такими средствами, которые позволяют купить бренд с мировым именем, по всем меркам дорогой. Другие настолько урезаны в бюджете, что цена франшизы — будет главным фактором для принятия решения. Вместе с тем, дешево - абсолютно не значит убыточно и бесперспективно. Бывают и недорогие франшизы с быстрой окупаемостью, которые зачастую становятся еще более выгодными с денежной точки зрения.
Сервис обратного звонка RedConnect