29 июля 2016

На разработку InterFace понадобилось 1103 рабочих часа

Мы продолжаем Вас знакомить с новым продуктом холдинга. InterFace — это система психологического тестирования.


В основе тестирования лежит типология личности Майерс-Бриггс, разработанная в 1923 году Изабель Бриггс Майерс и ее матерью Кэтрин Бриггс на основе работы «Психологические типы» швейцарского психиатра Карла Густава Юнга. Сама методика анализа фотографии является разработкой компании InfoLife.


Над уникальной компьютерной программой трудилась целая команда специалистов.


Программисты — 6 месяцев:

- Разработка алгоритмов программы

- Создание веб-приложения по формированию отчета тестирования на основе данных, полученных в результате сканирования лица в программе InterFace

- Внедрение дизайна

- Тестирование программы

Маркетологи — 3 месяца:

- Создание логотипа программы InterFace

- Создание дизайна отчета

- Создание дизайна и изготовление пробной стойки

- Подготовка части рекламных материалов

- Иллюстрации 16 персонажей психологических типов

- Редактура текста отчёта.

Финансовые вложения на первичную упаковку:

- Логотип — 50000 рублей;

- Дизайн отчета — 30000 рублей;

- Отрисовка персонажей — 30000 рублей.

Помимо этого, мы обработали фотографии более 3000 людей, которые предварительно прошли тестирование MBTI. На основе анализа этих фотографий были выявлены ключевые особенности, присущие каждому из типов. 


Проверить, насколько продукт востребован и интересен, получилось на фестивале электронной музыки AFP-2016. Там, за два дня платного тестирования удалось заработать 18900 рублей. Всего на фестивале тестирование прошли 56 человек.


После презентации InterFace мы наметили несколько направлений, по которым будем еще работать над продуктом. Вот одни из ближайших задач:

- Освещение стойки для более качественного тестирования

- Сделать краткий отчет

- Отредактировать текст инструкций по созданию фото, которые дает программа

- Написать руководство для оператора

Свидетельство о государственной регистрации программы InterFace — первый документ, который получен на новый продукт холдинга. Мы прогнозируем, что InterFace пройдет обязательную сертификацию в кратчайшие сроки  и завоюет сердца людей!

Еще новости
Новости Ян Алимбеков: «Детей с именем Бэтмен больше, чем Супермен»
1 апреля 2016
Ян Алимбеков: «Детей с именем Бэтмен больше, чем Супермен»
Ян Алимбеков поделился несколькими полезными советами и наблюдениями в работе с франшизой InfoLife
Новости Тестирование InfoLife прошел Виктор Ющенко
28 ноября 2013
Тестирование InfoLife прошел Виктор Ющенко
Третий президент Украины прошел тест InfoLife вместе со своей дочерью
Новости Компания InfoLife вручила iPhone 5S и iPad mini победителям
16 декабря 2013
Компания InfoLife вручила iPhone 5S и iPad mini победителям
В головном офисе InfoLife состоялось официальное поздравление Влада Попова и Ирины Царук 10 декабря. Они 1 декабря протестировали 200 000 клиента InfoLife.
Домашний бизнес Домашний бизнес разведение бабочек
17 февраля 2017
Домашний бизнес разведение бабочек
Так сложно в наше время удивить и удивиться — мы покоряем глубину, летаем, как птицы, одомашниваем диких животных. Домашний бизнес разведение бабочек — экзотический способ зарабатывать неплохие деньги и иметь постоянный поток творческих, атмосферных клиентов.
Сервис обратного звонка RedConnect