29 июля 2016

На разработку InterFace понадобилось 1103 рабочих часа

Мы продолжаем Вас знакомить с новым продуктом холдинга. InterFace — это система психологического тестирования.


В основе тестирования лежит типология личности Майерс-Бриггс, разработанная в 1923 году Изабель Бриггс Майерс и ее матерью Кэтрин Бриггс на основе работы «Психологические типы» швейцарского психиатра Карла Густава Юнга. Сама методика анализа фотографии является разработкой компании InfoLife.


Над уникальной компьютерной программой трудилась целая команда специалистов.


Программисты — 6 месяцев:

- Разработка алгоритмов программы

- Создание веб-приложения по формированию отчета тестирования на основе данных, полученных в результате сканирования лица в программе InterFace

- Внедрение дизайна

- Тестирование программы

Маркетологи — 3 месяца:

- Создание логотипа программы InterFace

- Создание дизайна отчета

- Создание дизайна и изготовление пробной стойки

- Подготовка части рекламных материалов

- Иллюстрации 16 персонажей психологических типов

- Редактура текста отчёта.

Финансовые вложения на первичную упаковку:

- Логотип — 50000 рублей;

- Дизайн отчета — 30000 рублей;

- Отрисовка персонажей — 30000 рублей.

Помимо этого, мы обработали фотографии более 3000 людей, которые предварительно прошли тестирование MBTI. На основе анализа этих фотографий были выявлены ключевые особенности, присущие каждому из типов. 


Проверить, насколько продукт востребован и интересен, получилось на фестивале электронной музыки AFP-2016. Там, за два дня платного тестирования удалось заработать 18900 рублей. Всего на фестивале тестирование прошли 56 человек.


После презентации InterFace мы наметили несколько направлений, по которым будем еще работать над продуктом. Вот одни из ближайших задач:

- Освещение стойки для более качественного тестирования

- Сделать краткий отчет

- Отредактировать текст инструкций по созданию фото, которые дает программа

- Написать руководство для оператора

Свидетельство о государственной регистрации программы InterFace — первый документ, который получен на новый продукт холдинга. Мы прогнозируем, что InterFace пройдет обязательную сертификацию в кратчайшие сроки  и завоюет сердца людей!

Еще новости
Быстроокупаемый бизнес Быстроокупаемые виды бизнеса
19 февраля 2016
Быстроокупаемые виды бизнеса
В бизнесе главное что? Правильно! Попасть в яблочко. Пускай этим яблочком будет целевая аудитория и ее запросы. Определить быстроокупаемые виды бизнеса конкретно для вашего региона вы сможете после детального скрупулезного анализа местных жителей, тенденций в моде, запросов и желаний, предложений и услуг.
Новости Идея для бизнеса с минимальными вложениями: тестирование по радужной оболочке глаза
3 декабря 2015
Идея для бизнеса с минимальными вложениями: тестирование по радужной оболочке глаза
Программа IrisTest — уникальное инновационное изобретение, которое сегодня дает возможность пройти экспресс-диагностику организма быстро, точно и безболезненно.
Тест на совместимость Тест на совместимость
31 мая 2016
Тест на совместимость
Как часто распадаются браки по стандартной причине «не сошлись характерами»? Мало кто знает, но порой этот весомый довод действительно делает супружескую жизнь просто невыносимой. Помочь таким парам может тест на совместимость. Как интерпретировать результаты и использовать их во благо семейной жизни, читайте ниже.
Блог Жизнь
19 августа 2015
Жизнь
Удивительно, но в одно и то же время в одном и том же месте могут происходить разные события
Сервис обратного звонка RedConnect