28 ноября 2016

Сменила профессию после тестирования InfoLife и взлетела по карьерной лестнице

Отзыв о том, как изменилась жизнь москвички после тестирования InfoLife, дала Татьяна Успенская.

«В результате тестирования у Татьяны выявлены ключевые особенности - коммуникатор и предприниматель, - рассказывает франчайзи из столицы Ольга Беленко.

- При данных значениях работа должна быть связана с оказанием услуг и взаимодействием с людьми и клиентами (это презентации, продажи, командировки и выездные мероприятия, выставки, PR и т.п.) и включать в себя постановку и развитие новых деловых проектов и направлений бизнеса».

До InfoLife Татьяна была клиентским менеджером в брокерской компании. В её обязанности входило сопровождение и оформление клиентов. Как видно, потенциал реализовывался только наполовину, так как была задействована только одна ключевая особенность – коммуникация.

"Недавно вышла из декрета. Долгое время не работала вообще, поэтому сразу решила кардинально сменить свою специализацию. Прошла тестирование InfoLife и пошла пробовать себя в продажи. И у меня это отлично получается. За 4 месяца доросла до руководителя отдела. Набрала свою команду, добилась отличных результатов в продажах. Словно ожила в этой профессии. Так что Вы были полностью правы", - рассказывает Татьяна.

Эта история успеха — одна из многих. О тех, кто не побоялся кардинальных изменений и стремится реализовать свой потенциал. Перед Татьяной теперь крутейшая перспектива дальнейшего карьерного роста и раскрытия её как лидера.

Еще новости
Новости Ирина Счастная: Тестирование InfoLife способствует многогранному развитию личности
18 ноября 2019
Ирина Счастная: Тестирование InfoLife способствует многогранному развитию личности
Франчайзи InfoLife из Уфы Ирина Счастная приобрела франшизу в сентябре 2014 года. Первоначально реализовывала бизнес через стойку в торговом центре, проводила презентации в различных компаниях города и работала на выездных мероприятиях. В основном тестирование пользовалось большой популярностью на детских игровых площадках и в учреждениях дополнительного образования.
Новости InfoLife на выставке BuyBrand 2013
7 октября 2013
InfoLife на выставке BuyBrand 2013
2-4 октября в Москве проходила грандиозная международная выставка бизнеса по франчайзингу, инвестиционных и партнерских возможностей. Компания InfoLife встретилась с потенциальными франчайзи, а так же протестировала более 420 человек .
Недорогие франшизы Недорогие франшизы с быстрой окупаемостью
26 декабря 2016
Недорогие франшизы с быстрой окупаемостью
У каждого предпринимателя на старте абсолютно разный капитал и финансовые возможности. Одни, к примеру, располагают такими средствами, которые позволяют купить бренд с мировым именем, по всем меркам дорогой. Другие настолько урезаны в бюджете, что цена франшизы — будет главным фактором для принятия решения. Вместе с тем, дешево - абсолютно не значит убыточно и бесперспективно. Бывают и недорогие франшизы с быстрой окупаемостью, которые зачастую становятся еще более выгодными с денежной точки зрения.
Новости Новые ИнфоЛайф партнеры теперь получат Сертификат с голограммой
25 октября 2016
Новые ИнфоЛайф партнеры теперь получат Сертификат с голограммой
Сертификат партнера ИнфоЛайф — это фирменный документ, подтверждающий официальное представительство компании в регионах.
Сервис обратного звонка RedConnect